Большое и тёплое
Для чего бы ни создавалась семья, всегда есть возможность поступать по-человечески и друг друга беречь. Но на практике уважение к личным границам, права на ошибки для "своих" заканчиваются. Потом начинается прогибание скрупулёзностью. Отслеживать, чтобы собственное панибратство не переростало в наглость, не принято.
Принято отслеживать ближних. "На чужих людей с ограничениями не попрёшь, свои никуда не денутся". Дотошность к другому не что иное как ограничения. Поощрения, восторг замечать любое добро остаются в конфетно-букетном прошлом. Теперь будни. Попытки помыкания обязанностями, если один работает, другой лежит - раздражение, переспоры, мелочность... Если наблюдать за собой, то заметно, что и на тех, кто входит в личный круг "завоёванных" людей такая схема общения распространяется. А ведь после достигнутого: "Я хочу, чтобы этот человек был рядом", логично переходить к: "Я хочу, чтобы этому человеку было хорошо со мной", иначе любые отношения охладевают.
А "свои" куда-то в любой момент деваются... Увы. Уходят не только по собственному желанию, но и не по своей воле. Никакой человек ничьей собственностью никогда не становится ни в личных отношениях, ни в дружбе. Даже если добиться превосходства, переубеждения в своей правоте, остаться случайно, неожиданно так остаться одному с пустыми амбициями недолюбившего героя каково? Личный апокалипсис своей судьбы ничем не страшнее апокалипсиса мирового.
Хочется расслабиться в своём доме? Расслабиться до развязности? До лени? До деградации? Хорошо сказал Эйнштейн: "Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы не упасть, нужно двигаться". Чтобы не падать вдвоём, необходимо двигаться слаженно, покрывая собою какие-то недочёты, уступая в малом, в котором ближний постоянно косячит, потому что нет ангелов. Зато так появляется шанс удерживать то большое, тёплое, что будет радовать и поддерживать двоих, несмотря ни на какие времена.
Свидетельство о публикации №123020704253