Целевые показатели, о которых редко задумываемся

Позавчера был в гостях у Сергея Иванова, Исполнительного директора компании ЭФКО (российская компанию-лидер на рынке продуктов питания (Слобода и Altero, а также растительное мясо, «глубокий фудтех), 17 000 сотрудников, штаб-квартира в Белгородской области. Но главное, какие смыслы они пытаются найти, по крайней мере сам Иванов производит впечатление очень ищущего человека. Крупными мазками: генеральный директор с 25 лет, работал в разных бизнесах, но в основном в пищевке, хотя был проект и в околокосмической отрасли. Последние 5 лет в ЭФКО. Православный, поет в церковном хоре, немного музыкант (слушал его - поет хорошо, играет на гитаре), марафонец. Но не это главное. Главное, какие вопросы они пытаются в компании задать. Собственно говоря на встрече мы и обсуждали этот вопрос: может ли целевым показателем компании быть не цифры по результатам производственной и коммерческой деятельности компании, а целевые индикаторы развития сотрудников


Рецензии