Меритобизнес или компания социальной мобильности?

Вообще я Артемию Лебедеву очень даже импонирую. Примечательный человек и выдающийся в своей сфере предприниматель. Но вот по поводу вот этого из предыдущего поста.

«90-летний дважды трансгендер с черной кожей с одним глазом в инвалидном кресле, который слушает шансон, при этом веган и ВИЧ-позитив? Я жду тебя в студии, родная!»

Хочется спросить Артемия, а стажером этот кандидат все-таки может к вам прийти? Или сразу уже суперпрофессионалом?

Вообще по моим наблюдениям компании делятся на два типа:
- «снимают сливки», или меритобизнес, или еще «бисер-бизнес» (по аналогии с «Игрой в бисер» Германна Гессе)
- компании, способствующие социальной мобильности внутри компании

Ничего плохого в том, что говорит Артемии Лебедев нет, только социальные лифты появляются благодаря другим компаниям. Студия классно делает свое дело, а другие еще и молодцы)

Могу ошибаться. Возможно «90-летний дважды трансгендер с черной кожей с одним глазом в инвалидном кресле, который слушает шансон, при этом веган и ВИЧ-позитив» приходил в Студию стажером и вырос до суперпрофи.


Рецензии