Деревня за болотцем, пограничье 2ч

...Странным и в тоже время привычно родным был  мир приграничья. Деревня ведов походила на любую из тысяч и  отличалась в деталях,как и многие, уцелевшие в бурном времени деревни .
Тот же крестьянский быт, те же умельцы и со своей изюминкой в деле, коих полно на среднерусских просторах,неповторимое, искусное убранство фасадов. Несусветная глухомань и божий рай.
Но были и разительные отличия. Нет, не  странный говор и колоритное одияние, этим не удивишь и даже не то,что  привычная техника отсутствовала. Такое в глуши не редкость, как и невероятное упорство и трудолюбие, дающее свои плоды. Присутствовало что-то ещё особенное.
Деревенские мужчины и женщины были рослые и молодо выглядели и с таинственной величавостью и простотой одновременно . А ещё обладали даром  предвидения и общения со всем живым. А некоторые веды могли влиять на ход событий. Поселились в приграничье они  давно, а по меркам нашего времени  в незапамятные времена, когда болото было ещё даже не рекой, а простым, настырным ручейком. Возможно тогда и произошли события, сделавшие эти земли приграничьем с чуждым миром.,отколов от основного и установив свой временной ход.
Веды звали мир Василия, схожий с их, другими , а прочие миры с которыми соприкасались в дальних точках приграничья, иными. Это были в основном астральные миры,но не  агресивные, как чуждые. Общение с иными было затруднено даже ведам.

Василий, вторую неделю , как жил в приграничной деревне.
Этому предшествовало много событий. Пришлось жестко объясняться с начальством фирмы при увольнении. Те видели во всем происки конкурентов. Пообещали даже большую зарплату. Но Василий был непреклонен в решении.
Срочно продал квартиру, переведя деньги с продажи и со своих счетов в накопительный счёт  деда  и бабушки. Частный детектив, нанятый ревнивой фирмой, отследил его до села, где жили дед и бабушка Василия. На осторожные распросы, те ответили уехал, погостил и уехал на север. Местные знали мало, но  рассказывали, что в соседней деревне недавно было какое-то необычное оживление. Это там редкое явление и сверкал странный феерверк...его огни не гасли несколько дней. И что появился густой непроницаемый туман, подковой укрывающий деревеньку от поля до леса по ближнему краю болота.  Давно не случалось подобного , со времён войны, наверное. Конечно же детектив не смог попасть в соседнюю деревеньку , чем был озадачен. А после того, как поплутал в странном лесу и сжёг бак бензина на дороге в поле,и  надышавшись странного тумана, чуть не утоп на ближнем подступе разползшегося болота, из которого его, сильно рискуя, спас дед Василия, послал дело в ящик. Фирме доложил, что конкуренты ни причём. Так бы всё и закончилось,но внимательный глаз детектива увидел нестыковки в документах стариков. Объяснить это ошибками послевоенных записей не получалось. А история с Василием стала обрастать нелогичными странностями.
Сам Василий всего этого не знал,находясь в деревне. Была свадьба по местным обычаям. Василий внёс в неё своё новшество устроив феерверк. Красиво, но ,как оказалось глупо. Дальше события стремительно понеслись, сменяя друг друга.
Фейерверк привлек внимание чуждых, и в то же вечер они попробовали на прочность защиту. Прорвалась одна сущность.
Дозор смог ее вовремя обезвредить. Василий впервые увидел чуждых, точнее почувствовал. Это сложно передать. Множество и физических и на уровне психики ощущений. Чуждое влияние закрадывалось в мозг и чувства,физические рефлексы, парализуя их, изменяя. Человек неподготовленный становился или безвольной куклой или
 зомби,управляемый чуждой волью и мог натворить много бед. Благо веды обладали сильной ментальной защитой,при кажущейся восприимчивости к окружающей жизни. Невозможно  понять цель нападений. Словно приграничье было муравейником на который лег зверь и пытается от него избавиться в своей лежке. От разделяющего рубикона  со стороны чуждых веяло лютой ненавистью, пугающим злом. Зона соприкосновения находилась за безумным лесом,что распологался за рядом холмов.  Дорога резко обрывалась у края возвышенности , внизу  виднелись верхушки гигантских елей. Ельник заканчивался у нового высокого обрыва и дальше начинался безумный лес, клином врезаясь по каменисто песчаному оврагу, доползая им почти до края возвышенности. Деревья в нем росли так, словно их крючило от боли, ветви соседних деревьев впивались в друг друга. Обычно в природе каждому листику находилось место,а тут деревья стремились истребить самих себя. Пройти по этому лесу деревенские не пытались...трудно прорубать дорогу и  очень давило ощущение чуждого.
За лесом лежала черная пустошь.обсолютно безжизненное,  убивающее все живое нечто. А дальше непроницаемая, гасящая свет монолитная стена, уходящая ввысь в такую же черноту, вечно мрачного в этих  местах, грозового неба. Сущности,  прорываясь с той стороны, теряли много сил на проход стены и пустоши с безумным лесом,но и угасающее чуждое обладало огромной силой.
Визуально оно могло выглядеть по разному.
В этот раз сущность походила на  кроваво черную амебу, распадающуюся на глазах в черную ядовитую жижу. Дозор  ментально почувствовал, когда чуждое просачивалось оврагом сквозь безумный лес. Горящие стрелы, факелы и  вогнутые зеркала из крупных рыбьих чешуй ,направлено отражая свет остановили его  у края оврага...


Рецензии