Двойственность - не Абсолют!

Двойственность -  не Абсолют!

Тонкой формою бытья
Обусловленности «Я»
В нас «желанье» возжено,
Но не истинно оно!

Двойственность -  не Абсолют!
Нрав её злоядно лют.
Явны в нём и мазохизм,
И близнец его – садизм.

Двойственность полна дилемм,
Источая яд проблем.
Тем даёт она приют,
Кем отвергнут Абсолют.

Преданный благочестив,
Но предатель – нечестив.
В сердце преданного – лад,
Но в предательском – разлад.

Может, как Духовный лад,
Неотличным быть прасад
Как от Бога Самого,
Так от тех, кто ест его!

«Мы есть то, что мы едим», -
Так мы вкусом дорожим!
Вкус садами мы плодим,
А сады трудом растим!

Слово «сада» суть – «всегда»,
Означая – «все года».
«Садху», «сада» и «прасад»
Породним со словом «сад»!!!

Вкус и семя вместе плод
Сложат, чтоб продолжить род!
В этом смысл крепить союз
Двух Начал любовных уз!

Дружба Крепостью Любви
Почитается людьми!
Любо только лишь служа
Жить, Друг Другом дорожа!

Кто ж в невежестве погряз,
Те не ведают про связь
С Кришной вечных слуг Его,
Неотличных от Него.

На оазисы Святынь,
Также на пески пустынь
Льются дождь и свет с Небес!
Джива для Небес – не бес!

Свету Солнца дорога
Зелень также сорняка!
В Солнечных лучах один
Свет, струясь в них, и – един!

Нет награды без заслуг,
Как удел удачных слуг!
Незавидующий рад
Обладателям наград!

Кто ж, завидуя, не рад
Удостоенным наград,
Тем не даст гордыня их
Заслужить наград своих.

Тьма есть там, где Света нет!
В «Гите» Кришна спел: «Я – Свет!».
Души аурой светясь,
Рады Свету, им делясь!

Козни Запада сродни
Разным видам западни.
Западу вновь даст Восток
Поучительный Урок!

Мерзость вкуса Сатаны
Служит сутью западни.
Неспроста назвал Коран
Мерзостью такой - дурман.

Нет спасенья для ханжи
В скверне из трясины лжи.
Захлебнётся в ней ханжа,
Лицемерьем дорожа.

Эго лжи, став нашим «Я»,
Господа мнит из себя,
Наслаждающимся мнясь,
Иллюзорным «Я» гордясь.

Есть у действий всех субъект,
Как их внутренний аспект.
Есть у действий и – Объект,
Но – как внешний их аспект.

Действие имеет пять
Факторов, им важно внять, -
Тело, чувства, Сверхдуша,
Вклад усилий и душа!

Главным будучи средь них,
Бог  - Источник остальных!
Представляет Дхарму Бог,
С ней несовместим порок!


Рецензии