Алексей Серебряков. Борис Тригорин. Чайка
Алексею - да это было к балету Чеховские Отражения, потому что там Чайка заявлена - я вообще не поняла Карины и не поняла Артёма Коблякова. Никому ни в упрёк - может даже в помощь.
Просто на деле- если речь идёт о Чехове, то, конечно, это большой пласт культуры - и что-то мне в связи с Зайцевыми- Аникин прав - пришла тема лошадиной фамилии - это всё Чехов.
И там в принципе три балета. Ну почему только Анна? На деле Чайка неплохой срез культуры и спасибо Алексею Тюхину что не только Анной единой жив человек.
Если что - для Алексея Тюхина - спектакль Алексея Валерьевича Серебрякова легко открывается в сети. И Ирина Розанова - шикарная Ирина Аркадина, и Алексей Валерьевич Серебряков - нереальный, вдохновенный, светлый = Борис Тригорин.
Просто на деле - да спасибо, Тюхину - он меня правильно понял. Идти на балет Чехова и не знать Чехова?
А Карину понесло в Театр драмы.
Я уж сама не знаю как сказать Карине, Алексей Тюхин спасибо за юмор, что Титаник уже затонул в 1912 году...
на фото любимец Алексей Валерьевич Серебряков в яркой, как белый цвет его костюма - роли Бориса Тригорина.
Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову за такое удовольствие от Бориса Тригорина.
Ирина Розанова удачно сыграла Ирину Аркадину - бабулю Красной Шапочки, где Вы шикарно сыграли Вестара - признала. Спасибо за такие впечатления!
Алексей Валерьевич Серебряков - Тригорин - это пять килограмм удовольствия.
ЭПИГРАФ (мнение критика): «Мастерство Кончаловского заключается в том, что он умеет создать безупречную игру между сказанными словами и душевным состоянием героев».
Кармело Альберти
«От стаи гомонящих на московской сцене "Чаек" новая, поставленная Андреем Кончаловским для фестиваля "Черешневый лес" отличается - крайне выгодно - резкостью черт и подвижностью. Эта "Чайка" полна гротеска и единственная из дюжины мне известных сполна оправдывает данное Антоном Чеховым определение "комедия". Это самая нескучная, моторная "Чайка" цепляет и физической, и эмоциональной лабильностью - переходы от смешных истерик к реальным слезам, от позерства к нормальным человеческим реакциям здесь как нигде органичны. Она красива, как Заречная Юлии Высоцкой, лучшая из всех существующих сегодня Нин Заречных. Эксцентрична, как влюбленный чудак Константин Гаврилыч, коему Алексей Гришин придал сходство с несчастным кузнечиком и всклокоченным "головоластиком". Взбалмошна, как молодящаяся Аркадина Ирины Розановой. Гедонистична, словно Тригорин в поджаром исполнении Алексея Серебрякова. Словом, если вы не просиживает в театре шесть вечеров в неделю, чураетесь экстремистских выходок, но и безликость "традиционных" трактовок вам тоже претит, спешите на эту непоседливую "Чайку", разыгранную точно по тексту и духу классической основы и при том свежо и увлекательно».
2004 г., Вадим Рутковский
Эту пьесу я смотрю иногда в записи. По мне довольно яркая постановка и прекрасная игра Алексея Валерьевича Серебрякова.
Для Сергея Соболева = Аркадина - это Ваша Ирина Розанова, бабушка Красной Шапки - кстати, правильно, не нужно приглашать Смолицких на хорошие фильмы. Они всё равно не оценят.
А Алексей Валерьевич Серебряков - лучший дедушка Вестар в мире. И этот фильм когда Красная шапочка не скучно, в отличие от балета.
Бабуля Розанова замечательно сыграла и Аркадину и Бабулю Красной Шапочки.
И насколько мне удовольствия доставляет роскошный Алексей Валерьевич Серебряков - не передать словами.
Ирина Николаевна Аркадина по мужу Треплева: Ирина Розанова
Константин Гаврилович Треплев, сын Аркадиной, молодой человек : Алексей Гришин
Петр Николаевич Сорин, брат Аркадиной: Анатолий Адоскин
Нина Михайловна Заречная, дочь богатого помещика : Юлия Высоцкая
Илья Афанасьевич Шамраев, управляющий у Сорина : Владимир Горюшин
Полина Андреевна, жена Шамраева: Ольга Анохина
Маша, дочь Шамраева: Ольга Милоянина
Борис Александрович Тригорин, беллетрист : Алексей Серебряков
Евгений Сергеевич Дорн, врач : Евгений Стеблов и Александр Яцко
Семен Семенович Медведенко, учитель : Юрий Черкасов и Андрей Межулис
Свидетельство о публикации №123020102610