Сознательность

Мы ползаем по норам, слепые от рожденья,
Приходим в этот мир, не зная, почему,
Боимся, как огня, святого Озаренья,
Заключив свой дух в зловонную тюрьму.*
***
Восьми лет был Иосия, когда воцарился, и тридцать один год царствовал в Иерусалиме; имя матери его Иедида, дочь Адаии, из Боцкафы.
И делал он угодное в очах Господних, и ходил во всем путем Давида, отца своего, и не уклонялся ни направо, ни налево...
И повелел царь Хелкии первосвященнику и вторым священникам и стоящим на страже у порога вынести из храма Господня все вещи, сделанные для Ваала и для Астарты и для всего воинства небесного, и сжег их за Иерусалимом в долине Кедрон, и велел прах их отнести в Вефиль.
И отставил (упразднил) жрецов, которых поставили цари Иудейские, чтобы совершать курения на высотах в городах Иудейских и окрестностях Иерусалима, - и которые кадили Ваалу, солнцу, и луне, и созвездиям, и всему воинству небесному;
и вынес Астарту из дома Господня за Иерусалим к потоку Кедрону, и сжег ее у потока Кедрона, и истер ее в прах, и бросил прах ее на кладбище общенародное;
и разрушил домы блудилищные, которые были при храме Господнем, где женщины ткали одежды для Астарты;
и вывел всех жрецов из городов Иудейских, и осквернил высоты, на которых совершали курения жрецы, от Гевы до Вирсавии, и разрушил высоты пред воротами, - ту, которая у входа в ворота Иисуса градоначальника, и ту, которая на левой стороне у городских ворот...
Изломал статуи, и срубил дубравы, и наполнил место их костями человеческими.
Также и жертвенник, который в Вефиле, высоту, устроенную Иеровоамом, сыном Наватовым, который ввел Израиля в грех, - также и жертвенник тот и высоту он разрушил, и сжег сию высоту, стер в прах, и сжег дубраву...
И высоты, которые пред Иерусалимом, направо от Масличной горы, которые устроил Соломон, царь Израилев, Астарте, мерзости Сидонской, и Хамосу, мерзости Моавитской, и Милхому, мерзости Аммонитской, осквернил царь;
Также и все капища высот в городах Самарийских, которые построили цари Израильские, прогневляя Господа, разрушил Иосия, и сделал с ними то же, что сделал в Вефиле;
и заколол всех жрецов высот, которые там были, на жертвенниках, и сожег кости человеческие на них, - и возвратился в Иерусалим...
И вызывателей мертвых, и волшебников, и терафимов, и идолов, и все мерзости, которые появлялись в земле Иудейской и в Иерусалиме, истребил Иосия, чтоб исполнить слова закона, написанные в книге, которую нашел Хелкия священник в доме Господнем...
Подобного ему не было царя прежде его, который обратился бы к Господу всем сердцем своим, и всею душею своею, и всеми силами своими, по всему закону Моисееву; и после него не восстал подобный ему.

4-я книга Царств, 22-23

***
Если рассматривать этот источник не только как историческую летопись еврейского народа, но как эзотерический, в котором "зашифрованы" знания высшего - духовного уровня, тогда всё, что делал этот царь, является преодолением языческого эгрегора в пользу единобожия. То же самое делал наш князь Владимир, крестивший Русь более тысячи лет тому назад (988 год). В этой связи.

Духовность, Религия, Сознательность, Разумность - внутренне состояние человеческой души, всецело обращённой к своему Идеалу, Владыке предвечной Энергии, Источнику её вечной жизни, самодостаточность и уникальность Которого она не только осознаёт, но и переживает сердцем.
Отклонение от этого состояния, потеря этой осознанности является сползанием в язычество.

Крещение Руси и реальная духовность народа явления не тождественны. Когда Дух и душа соединятся, враги Руси тут же испарятся.

Для воссоединения с Абсолютом душа должна всецело обратиться к своему родному Идеалу из ПРЕДВРЕМЕНЬЯ: в тайне, сокровенно, tet-a-tet. Иначе к ней подключится астрал, находящийся под контролем князя мира сего с его "небесным воинством" (см. выше). Это основы НЕ языческой религии, сакральной, позволяющей Предвечному Свету вывести душу из царства смерти раз и навсегда.

* Из авт. песни.
***
https://proza.ru/2023/01/25/1236


Рецензии