жемчуг свиньям раздаря

Говорить — значит, опустошаясь,
все время ставить в центр другого и вступать с ним в коммуникацию.
                Ф.Гиренок

Пики максимумов просыпающегося не с той ноги либидо
танцующие с закрытыми глазами плюшевые тапочки в ванной комнате
«целовала их ночь в глаза»
     разочарованно трущего не желающих расстаться с видением
в райской куще звонко смеющуюся над глаголами выгорать, выцветать, исчезать,
трясущая обожженными пальцами мимикрия
морфемы ис- под цвет вы-?-Цвет увядших листьев-от Яндекса
в юности мы все Ангелы
                или их тряпичные куклы?
не желающие воспринимать этот мир, глаза
пославший последнюю стрелу в молоко
засмотревшийся на свое отражение в цветочной вазе
босиком по выплеснутому хрусталю
    Эрот
и квартиросъемщики Олимпа ходят в супермаркеты
только звезды, не ездящие вметро продают бесценное за горстку серебряников
     разрывающий эту реальность в клочья глюк
короткого замыкания -PR промахнувшегося Акеллы
бредущий к своему бессмертию старик с пустым неводом
     преследующая тебя как сбредивший бульдог
прерываемая последовательность кофейных столиков
в модных ресторанах с томными улыбками геев официантов
на набережной великой реки
взирающей на тебя глазами брошенной собаки
в помпезном зале в ампирном стиле
жадно глотающей MARTINI Асти малого литража по цене Империал Brut Vintage
городского театра
в городе фригидных разведенок
и их сливающихся отражений
утопшего в пыли прошлого по горло
треснувшем зеркале


Рецензии
МОЛЧИ
*
*
Нику Ефимову
*
*
Внимай их пенью — и молчи!...
Ф.Тютчев
*
*
Экспромт сакрален
для эксперимента божества
достаточно изящества и дружеского жеста
слетает семикрылый Псевдоним и вот - невеста,
Сорренто, прелести насеста и...

селяви -
там заводные соловьи нам славят грацию аканта,
слепца Гомера, метания Гренуйя - парфюмера
и пафос шалости ни в чём не зная меры
но появляется подобие константы
и все клевреты Сатаны
терзая скрипку Паганини
челесту заменяя пианино нас возвращают к Папагено
неутомимая Памино Пестелю поправит аксельбанты
давая знать что сексуально
она активна
а значит ангелом сусальным
ей не пристало быть ей сладострастно хочется любить
свой стыд убить и победить условности табу

слагаемые монологи эхом Коктебеля
минуя Обскую губу
вдруг отзовутся игрой невинных эволюций
озноб возобновляя с новой силой
сменив героя на возницу
царевича

на витязя на Афродиту, на постулат Адама Смита
на выводы Спинозы и Коро и ненароком

опять упомянув Гренуйя и пороки глины
с тех пор как памяти флакон паталогоанатому стал флагом
как плакал он юнец наполовину
гештальт аншлага
нам изливая жалость на бумагу...

Экспромт сакрален повторимся
стираются сиюминутные эффекты
лишь макрокосмос невообразимой призмой
харизму усмирит и всплески интеллекта
а мы условно шлангом притворимся

пусть нас попросят: научи
но ты не отвечай
молчи...

31.01.2023.

Николай Сыромятников   05.02.2023 21:59     Заявить о нарушении
Вспомнил Набокова: "Мы слизь-реченная есть ложь"
Не думаю,чтобы Серафим одобрил инцест)

с тех пор как памяти флакон паталогоанатому стал флагом:
блестяще-
Ожиревшая птица говорун над вросшим в паркет письменным столом видевшего опахало славы в лицо нового бригадира гремящих цепями рабов движущих к пропасти или Олимпу? галеру одной страны

Длинные сложносочиненные строки это эпоха пост Бродского.

Переусердствовать здесь невозможно.

Ник Ефимов   01.02.2023 11:12   Заявить о нарушении