***
[Эк: много бывает объектов абсурдной веры - их объединяет абсурдоверящий субъект))
- и бывает абсурдоверие
[
y: Противоречие рационализации и де-рационализации жизни
Рост неопределенности
Противоречие стандартизации и де- стандартизации индивидуализации
[
Отказ от стереотипов
Деформатищация и деформалищация культуры;
Создается неопределённости;
Андреаса Реквица «Общество сингулярностей», ; конфликте старого мира модерна и современного постмодерна.
«. Макс Вебер очень верно описал это общество: классический модерн индустриального общества — это, по сути, процесс глубокой формальной рационализации.»
индивидуальность:
«Капитализм экономики знаний и культуры является постиндустриальной экономикой, а производимые ей продукты — это, по сути, культурные и сингулярные продукты, то есть вещи, услуги, события или медиаформаты, успех которых у потребителей зависит от признания их уникальности.
Если взглянуть на экономику и технологии (культурный капитализм и «культурную машину»), становится ясно, что общество сингулярностей отводит центральное место измерению, которому угрожала маргинализация в старом индустриальном обществе, а именно культуре. Культура играет необычную роль в том, как поздний модерн структурирует себя'
[Де-рационализации как Управляемая хаотизация общества
Через создание неопределенности усиление тревоги итог пср. ТЗДА
От самоорганизации и социального аутопоэзиса
Обесцениванию интеллекта
Когда регрессия ИСП и нет критики детектора ошибок и обратной маскировки
Протест - пср
Технология революции и пси антиревол
[
ky: Истина рождается в споре с собой перипатетиков
[
ky: Кризис рациональности
Бегство от свободы
Бегство от реальности
Магическое мышление
Мифологическое
[
ky: Парадокс свободы воли и непонимания себя перманентных внутренних конфликтов
[
ли, по терминологии Г. Гачева, космо- психо-логосного т.е. ментальногосвоеобразия каждого
:
Индигенный - принадлежащий по происхождению данной территории, местный, коренной по происхождению.
[
Чувствовать себя частью целого
[
Человек, который не понимает и не принимает ценности спокойствия - не ценит, не сберегает и не понимает самого себя
Цитата
Бондаренко А.Ф.
... прямое перенесение зарубежных психотерапевтических методов в отечественную практику без должного их осмысления и переработки по сути является привнесением чужеродных ценностных элементов в структуру русской ментальности, своеобразной формой индоктринации социокультурно детерминированного сознания мифами, концептами, идеологемами, которые в лучшем случае могут порождать дискомфорт в процессе психотерапевтического взаимодействия, а в худшем – переформатировать личностно-смысловую структуру сознания, подрывая систему тех личностных смыслов, которыми человек обязан духовным ценностям своего народа.
Бондаренко А. Ф. Этический персонализм: синтез кросс-культурного и индигенного в психологическом консультировании / А. Ф. Бондаренко // Психологічне консультування і психотерапія. — 2018. — Вип. 9. — С. 6-15.
[
Свидетельство о публикации №123012404226