***

--
[Эк: много бывает объектов абсурдной веры - их объединяет абсурдоверящий субъект))
 - и бывает абсурдоверие
[
y: Противоречие рационализации и де-рационализации жизни
Рост неопределенности
 Противоречие стандартизации и де- стандартизации индивидуализации
[
Отказ от стереотипов
Деформатищация и деформалищация культуры;
Создается неопределённости;
Андреаса Реквица «Общество сингулярностей», ; конфликте старого мира модерна и современного постмодерна.


«. Макс Вебер очень верно описал это общество: классический модерн индустриального общества — это, по сути, процесс глубокой формальной рационализации.»

индивидуальность:

«Капитализм экономики знаний и культуры является постиндустриальной экономикой, а производимые ей продукты — это, по сути, культурные и сингулярные продукты, то есть вещи, услуги, события или медиаформаты, успех которых у потребителей зависит от признания их уникальности.

Если взглянуть на экономику и технологии (культурный капитализм и «культурную машину»), становится ясно, что общество сингулярностей отводит центральное место измерению, которому угрожала маргинализация в старом индустриальном обществе, а именно культуре. Культура играет необычную роль в том, как поздний модерн структурирует себя'


[Де-рационализации как  Управляемая хаотизация общества

Через создание неопределенности усиление тревоги итог пср. ТЗДА

От самоорганизации и социального аутопоэзиса

Обесцениванию интеллекта


Когда регрессия ИСП и нет критики детектора ошибок и обратной маскировки

Протест - пср

Технология революции и пси антиревол
[
ky: Истина рождается в споре с собой перипатетиков
[
ky: Кризис рациональности
Бегство от свободы
Бегство от реальности
Магическое мышление
Мифологическое
[
ky: Парадокс свободы воли и непонимания себя перманентных внутренних конфликтов
[
ли, по терминологии Г. Гачева, космо- психо-логосного т.е. ментальногосвоеобразия каждого

:
 Индигенный - принадлежащий по происхождению данной территории, местный, коренной по происхождению.
[
Чувствовать себя частью целого
[
 Человек, который не понимает и не принимает ценности спокойствия - не ценит, не сберегает и не понимает самого себя


Цитата
  Бондаренко А.Ф.
... прямое перенесение зарубежных психотерапевтических методов в отечественную практику без должного их осмысления и переработки по сути является привнесением чужеродных ценностных элементов в структуру русской ментальности, своеобразной формой индоктринации социокультурно детерминированного сознания мифами, концептами, идеологемами, которые в лучшем случае могут порождать дискомфорт в процессе психотерапевтического взаимодействия, а в худшем – переформатировать личностно-смысловую структуру сознания, подрывая систему тех личностных смыслов, которыми человек обязан духовным ценностям своего народа.

Бондаренко А. Ф. Этический персонализм: синтез кросс-культурного и индигенного в психологическом консультировании / А. Ф. Бондаренко // Психологічне консультування і психотерапія. — 2018. — Вип. 9. — С. 6-15.
[


Рецензии