Фарисейские апоптозные зефиры

Что надо изживать из себя, так это фарисейские защищённые эфирные комплексы - некогда введённые в кровь: ещё в каком-то поколении они составили негативную часть наследия человечества.

Эти комплексы я назвала зефирами. Защищённый эфир - the fire.
Холодное пламя разработанного комплекса убеждений делает белок организма изолятом - так закрывается им.
 
Получается метафизический белковый изолят, который испускает не-идентифицируемый, "белый шум".
Потому обнаруживает себя как сила, организующая белок в апоптозный клубок.

Концептуально, эта эфирная сила по основным принципиальным моментам совместима с организмом, а действие вектора её смещения акцентов молниеносно.

Слово Апоптоз
А - противостояние, Поп, Тоз - соль.

Апоптозный эфирный комплекс, введённый в кровь на каком-либо этапе, управляет поведением и перманентно стремится вытеснить Человеческое Сознание - заместить в каждом случае.

Человек способен обнаружить в себе молниеносное действие смещений. И тогда, при достаточной последовательности в очищении от внедрённых сгустков, апоптозный зефир теряет свою эффективность.

Фарисейское качество смещать акценты и этим обманывать - основа апоптозного белка. Такой белок подстраивается под суть-соль понятого человеком и отображённого в его биохимии. Пристраивается - прилипает ионными концами и, наверное, это он нарушает липидный обмен: то есть, изолируя, мешает человеку давать ответы на возникающие в жизни вопросы - что имеет разрушительные последствия.

Это в какой-то другой обстановке могут назвать световым лекарством и применять в медицине: болезненные накопления энергии тогда смещаются из одной - в другую систему организма.
Или - использовать в качестве оружия - света, который из частиц воздуха синтезирует плазму, что заходит в тело и, при не-активности Человеческого Сознания, также оказывает разрушающее действие на организм.

При Активности Человеческого Сознания, плазма становится очередной порцией "контента" - который человек расшифровывает в процессе исследований моментов своей судьбы.


Рецензии