кн-16-2 Цветаев Иван отец Марины купил на Волхонке

Иван Владимирович Цветаев
Русский учёный
Русский учёный-историк, археолог, филолог и искусствовед, член-корреспондент Петербургской академии наук, профессор Московского университета, тайный советник, создатель и первый директор Музея изящных искусств имени императора Александра III при Московском императорском университете. Отец Марины и Анастасии Цветаевых.

Цветаев Иван,(отец Марины)купил на Волхонке  загородную помойку и за свои, и спонсоров деньги построил музей "Пушкина",где долгое время работала Антонова.
Пушкин проживая рядом,на Старом Арбате,и  вряд ли слышал про свой Музей.
Да и его,последний Пушкинский дом был восстановлен,как вставной зуб где-то к Олимпиаде-80.

Книжники-коллекционеры моего статуса и возраста "комплектовали" библиотеку и обстановку музея Пушкина и Лермонтова на Молчановке,за Домом книги на Калининском.
 Рядом там отделение СовПиса,где собирались те,кто помогал собирать материалы к изданию  с/с и Большой серии поэта.
Тогда начались аббревиатуры вокруг литературы:-БВЛ-ЖЗЛ-БАЛ-ЖвИ-БсБП

 Или Собрания сочинений. Рядом ИМЛиИ и музейный отдел им. Горького.
Да и дом Рябушинского(Горького)-,во время революционного безвременья работала "комиссия" по определению культурных ценностей.

Большая часть оказалась у самих "членов",спасателей культ-ценностей;-М(А)Горького, А.А.Сидорова,А.Бенуа,Грабаря,Дем'яна Бедного-Придворова,(самая богатая библиотека),Вяч.Полонского(заведовал агитационными поездами) .
А позже был назначен в Гравюрный Кабинет Ленинки.
Позже гравюры перекочевали в Цветаевский-Пушкинский.

Грамотных специалистов,типа Этингера,

По графике-у В. Полонского,АП.А.Сидорова, потом отца Пиотровского(самого порядочного и грамотного по старинной гравюре).
Я был с ним знаком через сестёр Весниных(ул.Веснина).
Почти все эти люди"академики" имели отношение к конфискации коллекций.

Дэвид Залимановский
Почти полностью ушли люди,которые сформировали ,вернее завершили 20 -тый век.
Многие,почти все, были доступны к  дружескому и бытовому общению.
Свободные люди,имея средства ,а значит привилегии распоряжаться своим временем, добивались своих скромных благ поступательным,почти законными средствами.
 В СССР было всегда 500 Академиков.
Да и Член-Корры,даже кандидаты.
А уж профессор-это всегда звучало.

Тогда не было РАН:-Российской Академии наук.
Это появилось в Ельцинские -Собчаковские времена.
Как говорили в фильме "Ликвидация":-Да-ты,(он)просто Академик какой-то.
 
Как раньше на "Пашку Америку" с Трактира на Пятницкой говорили-артист.
Артист,-это что-то типа удачливого сявки со связями.
Раньше Академик мог появиться  только после смерти предшественника.

У нас сейчас практически две Академии художественного направления.
Кандидат,-доктор наук(профессор),Член-Кор.
 И жди, когда кто-то умрёт в Академии.
В Российской Империи художник назывался "Академиком",если он работал в академической манере.

 Цветаев Иван,(отец Марины)купил на Волхонке  загородную помойку и за свои, и спонсоров деньги построил музей "Пушкина",где долгое время работала Антонова.
Пушкин проживая рядом,на Старом Арбате,и  вряд ли слышал про свой Музей.
Да и его,последний Пушкинский дом был восстановлен,как вставной зуб где-то к Олимпиаде-80.

Книжники-коллекционеры моего статуса и возраста "комплектовали" библиотеку и обстановку музея Пушкина и Лермонтова на Молчановке,за Домом книги на Калининском.
 Рядом там отделение СовПиса,где собирались те,кто помогал собирать материалы к изданию  с/с и Большой серии поэта.
Тогда начались аббревиатуры вокруг литературы:-БВЛ-ЖЗЛ-БАЛ-ЖвИ-БсБП

 Или Собрания сочинений. Рядом ИМЛиИ и музейный отдел им. Горького.
Да и дом Рябушинского(Горького)-,во время революционного безвременья работала "комиссия" по определению культурных ценностей.

Большая часть оказалась у самих "членов",спасателей культ-ценностей;-М(А)Горького, А.А.Сидорова,А.Бенуа,Грабаря,Дем'яна Бедного-Придворова,(самая богатая библиотека),Вяч.Полонского(заведовал агитационными поездами) .
А позже был назначен в Гравюрный Кабинет Ленинки.
Позже гравюры перекочевали в Цветаевский-Пушкинский.

Грамотных специалистов,типа Этингера,

По графике-у В. Полонского,АП.А.Сидорова, потом отца Пиотровского(самого порядочного и грамотного по старинной гравюре).
Я был с ним знаком через сестёр Весниных(ул.Веснина).
Почти все эти люди"академики" имели отношение к конфискации коллекций.


Рецензии