Не б-жье дело, не первый атеист

Не "б-жье" дело. не первый атеист .



“- А война, ну, что война? Так заведено. “

…………………………………………….Аукцион


Речи Элифаза, Билдада и Цофар

Друзья Иова высказывают и отстаивают своё предположение, что, поскольку Бог справедлив, всякий познавший судьбу столь незавидную, как у Иова, обязательно получает её в качестве наказания за неповиновение Божьим заповедям. По мере продвижения разговора они всё настойчивее упрекают Иова в нежелании покаяться в своих грехах,

( хотя сами они едва ли могут предположить, в чём именно он грешен. )

Они продолжают считать, что Иов — грешник, заслуживший своё наказание, и согласно наивной теологии предполагают, что Бог вознаграждает добро и карает зло безо всяких исключений. По их мнению, Бог мог бы дозволить ему страдать лишь в качестве расплаты.

Ответ Господа Иову

После многочисленных циклов реплик Иова и его друзей из «тучи» или из «бури» слышится голос Господа, который выразительно и лирично описывает, что; значит быть ответственным за весь мир, и риторически вопрошает Иова, имел ли тот когда-либо подобный божественный опыт.
В своём ответе Бог подчёркивает, что Иов делит этот мир с многочисленными, могущественными и поразительными существами, в том числе с Бегемотом и Левиафаном, каждое из которых имеет свои цели в жизни и свои потребности, которые Бог должен обеспечивать, и голод молодняка может быть утолён лишь отнятием жизни у кого-то другого. Имел ли Иов хоть малую часть этого опыта в мире, в котором он живёт? Понимает ли он, что; значит отвечать за весь мир? Иов признаёт, что он не понимает этого, и просит Господа его простить.
В развязке Бог гневается на троих друзей Иова за их упорство в ошибочном толковании намерений и деяний Бога и приказывает им принести за себя жертву всесожжения тельцов и овнов, попросив Иова помолиться за них. Незамедлительно Господь «повернул к возврату путь Иова», вернув ему всё отнятое ранее в двойном размере и дав ему 10 детей. Его дочери были красивейшими на земле и получили наследство при жизни отца. Иов прожил насыщенную жизнь и умер от старости.

УПРЕКАЙ …СНОВА И СНОВА. В подавляющем большинстве случаев в Писании слово означает поставить другого человека перед неприятным фактом относительно его самого, объяснить ему, что он виновен в ошибке в рассуждении (как в книге Йова 9:33) или что он отклонился с пути нравственности (как в большинстве других отрывков Писания, где встречается этот термин). Последняя разновидность упрека может быть высказана либо в прямой словесной форме, как в книге Йешаи 29:21 и других местах, либо косвенно, посредством страданий, как в Мишлей 3:13 и других местах …

Согласно исламу, неверующие люди действительно хотели построить некую башню, но в отличие от библейской версии, в Коране говорится, что её собирались построить в Египте.
Муса обратился к Фирауну и Хаману со словами: «Отпусти с нами сынов Исраила и не причиняй им мучения»[14]. Расспросив Пророка о том, кто является его Богом, Фираун приказал Хаману зажечь огонь для изготовления кирпичей[15], чтобы построить высокую башню, по которой он смог бы взобраться, чтобы увидеть Бога Мусы[16].
Это событие описано в аятах (28:36-40) суры «Аль-Касас» (Повествование).



Зависть бренная людская не дает покоя ,
Ходят около и рядом , часто беспокоят ,
День за днем, и ото дня тянут в разговор,
То одернут , то шепнут , ты писал - бы в стол…

Я опять за стол сажусь, книга на столе,
Телевизор песнь поет, о вине -  войне.
Не мудрив искал подвох, в чем я виноват ?
Точно что, не сам ведь “б-г” наказал "раба"?!

Спит Иов, вдруг снится сон , что не верит он,
Что не матерью с отцом он как все рожден.
Так он рос себе под нос,  и гундел слова
Не вмещает б-га длань , горе - голова.

Уц а где сия земля ? кто ее найдет ?
Кем - же этот был Иов? “Бог не разберет”
Но собрался раввинат, что здесь за дела?
Засмущался Авраам, "горе голова..."

И пока Иов дремал , и ростил свой скот,
Поприжать решил его, “праведный народ”
Отобрали всё что есть, “бога обвинив”
Будешь верить, отдадут,  правду запретив!

Просыапется Иов - горе голова,
………Думает загонят в гроб за мои слова,
Не когда не видел Я, не каких богов,
Вдруг  противоречить стал, сам себе Иов,

Из за «тучи»  из за  «бури» слышится вдруг глас,
Похули Иов богов в свой предсмертный час…
Глупый демон Бегемот, ты к чему ворчишь ?
Я не верущий Иов , распугал он тишь,

Лотон свернутый кольцом - абсолют достал,
Были - ли его друзья те, кто в спор ввязал?
Предложили разговор, о его вещах ….
…….Позавидовав ему, вторя с горяча.

Лобомудрию не вняв, пеплом окрапясь ,
Говорят ему “ друзья “
....................- мысли твои грязь!
Ты б раскаялся Иов , что без веры жил,
Средь полей и берегов мир вокруг любил.

Но Иов в ответ сказал , что безгрешен он
так за что, ко мне взывал, и карает “б-г”?
Ох они и разошлись, все его друзья …..
Ио! смотри загубишь жизнь , жить как ты нельзя!

Но не может он понять, в чем его грехи?
И за что, пришли карать , эти мужики?
Был тремя разгневан “Б-г” говорят в конце,
А Иов так что Иов? дело не в вине...........

- Бред, Нимродов архитект, бога повидать!
А потом на б-га гнев всё свалив, роптать.
Позабыть язык, слова, кровь свою и плоть,
Не вмещает Б-га длань, не прошла любовь...


Рецензии