Все люди - братья, но не все братья - люди

Безразличие к несправедливости
есть предательство и подлость.
Оноре Мирабо

Давно не прекращаются ярые происки злокозненных клеветников – ичкерийцев, экс-ичкерийцев, блоггеров-паскуд и троллей-вралей, испускающих измышления о том, что Первая российско-чеченская война (!) дала ингушскому народу Республику, а вовсе не политическая активность ингушского народа и его представителей в парламентах СССР, РСФСР, а также и их коллег всех уровней Чечено-Ингушетии и Северной Осетии ингушской национальности.2

Во-вторых, бесчинствующие во зле клеветники аморально и безмозгло талдычат, что Российскому государству позарез был необходим плацдарм для наступления на взбунтовавшуюся Чечню и потому они, дескать, и создали Ингушскую Республику. Эти нелепые утверждения - абсолютная дребедень, не имеющая ни малейшего отношения ни к российскому праву, ни политическим реалиям России в 90-х гг. XX в. М. Сервантес писал: «Каждый из нас - сын своих дел». Соответственно его изречению аморальные и безмозглые члены шатии-братии Ичкерии в изгнании и ЧР не в меру верноподданной, разнузданно ведущие идеологическую обработку сознания чеченского народа в духе а-ля Геббельс и изливающие потоки лжи, измышлений, явной клеветы и оскорблений на ингушский народ являются сыновьями своих гнусно нечестивых деяний.

Бредни о российско-чеченской войне, которая, якобы, стала ключом к созданию Ингушской республики, разнузданно распускают сатанеющие провокаторы Ичкерии в изгнании и Чечни, сегодня заправляемой экс-ичкерийцами. Факт, неоспоримый ничем, состоит в том, что и ичкерийцы, и экс-ичкерийцы, управляемые Иблисом, с сатанинским удовольствием поглотили бы Ингушетию и в начале 90-х гг. XX века, и ныне. Ведь они вытворяли все возможное, чтоб Ингушская Республика вообще не образовалась. Есть множество фактов и документов, подтверждающих наличие у них такого желания и стремления.3

Ингушская Республика формально, т.е. на правовом уровне утверждена Законом РФ «Об образовании Ингушской Республики...» от 4 июня 1992 г., т.е. (!) за 2,5 года до начала Первой российско-чеченской войны 11 декабря 1994 г. Значит, только невежда, тупица либо провокатор станет утверждать, что данная война стала ключом, мостом к образованию Ингушской Республики.

Кроме временного фактора имеется еще целый пласт правовых и политических свидетельств, т.е. доказательств функционирования Ингушской Республики в качестве единого государственного образования до начала Первой российско-чеченской войны. Имеются в виду такие неоспоримые факты: почти два года до ее начала в Ингушетии в полную силу функционировали ее Президент, Правительство, Парламент и другие ее ведомства, а также члены Совета Федерации и Госдумы РФ от Ингушетии.

Эти государственные органы и политические деятели Ингушетии (РИ) за два года до начала Первой российско-чеченской войны провели мероприятия, характеризующие ее как государственное образование. Они приняли атрибуты РИ: гимн (1993 г.), герб и флаг (1994 г.); основали столицу Магас (15. 04. 1994 г.); Парламентом РИ 21. 09. 1994 г. было принято Постановление № 47 о признании трагедии осени 1992 года геноцидом, этнической чисткой в отношении ингушей из г. Владикавказа и Пригородного района.

Также государственные органы Ингушетии организовали и провели 27 февраля 1994 г. референдум по принятию Конституции РИ. Ее статья 11 настоятельно требует от всех органов государственной власти Ингушетии «политическими средствами» бороться за «возвращение территории, незаконно отторгнутой у Ингушетии». В основание этой статьи заложена, в соответствии с российским правом подлежащая исполнению, а не третированию либо отмене, правовая глыба - Решение Конституционного суда РФ от 16 сентября 1993 г. № 73-р, принятое по Ходатайству Президента РИ Аушева Р.

Решение КС фактически предписало Российскому государству провести меры по возврату Пригородного района Ингушетии. Этот вывод вытекает из его постановляющей части, которая требует «внести предложения о определении границ» РИ до 31 декабря 1993 г. в соответствии (!) с законами «Об образовании Ингушской Республики…» и «О реабилитации репрессированных народов». Именно такой правовой расклад вытекает из Решения КС РФ и упомянутых в нем законов и, соответственно, их ст. 2 и статей 3 и 6.

Данные факты, аргументы и логические выкладки подтверждают безмозглость, невежество и провокаторскую сущность чеченских клеветников. Их оголтело гнусная и презренная шатия-братия забывает, что на них давно уж лег Гнев Всевышнего, ибо Его Посланник Мухаммад (САС) однозначно предостерегал: «Мусульманин не может быть (не имеет права быть) предателем и лжецом» (Байхакъи, Малик ибн Анас). Клеветники в одном лице являются лжецами и предателями, променявшими наставления Господа и пророка Мухаммада (САС) на прельщения Иблиса. Наряду с этими подлыми званиями, они в соответствии с хадисами пророка Мухаммада (САС) являются «нечестивцами (явно совершающими тяжкие грехи)».4

Надо отметить, что, помимо прочих, ислам причисляет к тяжким грехам такой их набор: алчность, проявляемая в виде захвата чужого имущества, в том числе и земли, лживость, лжесвидетельствование, двуличие, клеветничество, вероломство, подлость, высокомерие и кичливость. Указанные пороки – «орудия труда» Иблиса, ичкерийцы и экс-ичкерийцы использовали против ингушей как для обмана чеченского народа, так и для оскорбления национального достоинства и чести ингушского народа и захвата его земель. Только подлецы, погрязшие в нечестивости, алчные лжецы и лицемеры станут пользоваться «орудиями труда» Иблиса для одурманивания сознания своего народа и натравливания его на другой этнос ради его поглощения и захвата его земель. Точную и жесткую оценку подобного сорта людишкам дал Вальтер Скотт, который писал: «Если есть в преисподней рожа, отвратительней всех других, то это рожа подлости под маской благородства».
 
Сии лжецы и лицемеры – пленники алчности и подлости, выпуская свои змеиные жала, извергали и ныне испускают отраву распрей, козней и вражды между ингушским и чеченским народами, сея не братство, а паскудство. Поэтическим словом о данном постыдно коварном факте писал выдающийся индийский творец поэтических смыслов и образов Рабиндранат Тагор. Он и «подведет» итог моим горестным рассуждениям и вынесет свой жесткий поэтический приговор ичкерийцам, экс-ичкерийцам и двуличной шушере идеологов, блоггеров и троллей – разнузданных приверженцев обольщений Иблиса, а не наставлений Творца; паскудства, а не благородства:
 
Войну, где восстает на брата брат,
Всевышний проклянет стократ.

Хамзат Фаргиев,
экс-депутат Верховного Совета СССР (1989 - 1991 гг.)

19 января 2023,
в редакции от 25 марта 2024

Примечания

1. В названии статьи использованы слова польского поэта, писателя-сатирика и афориста Станислава Ежи Леца.
2 Ярким примером участия ингушских депутатов всех уровней в парламентской борьбе за воссоздание ингушской государственности, которую упразднил сталинизм в 1934 г., организованный и состоявшийся в 1990 г. их автопоход на Москву. См. об этом сл. статью: «Чти минувшее - исток стези в грядущее». - https://proza.ru/2016/09/07/385
3. Свидетельства о стремлении Ичкерии во главе с ее президентом Д. Дудаевым не допустить образования Ингушской республики описаны в следующих статьях:
а) «Алчба необуздана - жатва горестна». - https://proza.ru/2020/12/25/1118
б) «Молчание совести - торжество подлости». - https://proza.ru/2021/09/15/1065
в) «Бредотворец-Мародёр - Иблиса любимец, Чечни позор». –
https://proza.ru/2023/02/10/1203
   
4. Утверждения о особах, относящихся к нечестивцам, приведены в сл. хадисах:
А) Пророк Мухаммад (САС) говорил: «Говорить правду о бессовестном человеке (открыто предающемся большим грехам) не является злословием».
Б) Также пророк (САС) изрекал: «Сказать правду о нечестивце (явно совершающем тяжкие грехи) не является хулой». Приведенные хадисы извлечены из кн. «Благонравие праведников» муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева, в которой не указаны мухаддисы – хадисоведы. - islam.ru/sites/default/files/blagonravie_pravednikov.pdf   

***

Прикрепленная картинка - это солярный символ Ингушетии.


Рецензии