Зло, не получив отпора, размножается до упора

Фашизм - это тень
или уродливое детище
коммунизма. У. Черчилль

История ничему не учит и раз за разом, из век в век мы видим, как власть имущие и народы наступают на одни и те же грабли исторической безмозглости, т.е. отказа от учета ее уроков. В этом отношении показателен пример Крыма, в который «невесть» откуда в марте 2014 г. было заброшено скопище «зеленых человечков» с автоматами и униформой, якобы, закупленной в военторге для... силового сопровождения референдума о аншлюсе. Здесь прослеживается явная аналогия с Судетской областью Чехословакии, которая таким же путем в октябре 1938 г. присоединили к Наци-Германии... Последствия сих аншлюсов известны: Наци-Германия развязала Вторую мировую войну, а аншлюс Крыма аукнулся через восемь лет вторжением РФ в Украину.

Такое отношение к Украине - это историческая и политическая традиция Российского государства как в пору самодержавия, социализма так и, якобы, его демократическо-правового устройства. Оно не желает признавать ее права (!) на самостоятельное существование, как государства, и совсем не считает украинцев отдельным народом, а лишь этническим огрызком русского этноса, т.е. одной из его частей. В частности, еще с времен самодержавия через СССР в РФ тянется шлейф оголтелого шовинизма: «Украинствование... было изобретено поляками (граф Ян Потоцкий); поставлено на ноги австро-немцами («Украину сделал я!» - Гофман); но консолидировано оно было большевиками, которые... 20 лет без просыпа (!) украинствуют (конституция... 1937 г.)».1

Другой явно бесноватый украинофоб, впав в буйное помешательство и извергая отраву махрового шовинизма, витийствовал: «"Украинская идея" - это (!) гигантский шаг назад, (!) отступление от русской культуры к тюркскому или берендейскому варварству». Нести подобную политическую и идеологическую околесицу могла только воинствующая шваль шовизнизма.2

Такая свистопляска продолжается и нагнетается и в нынешней России. Ее остервенелая пропаганда дала пышные всходы шовинизма, ставшего одной из идеологических основ для вторжения в Украину. Свой гнусный «поэтический» вклад в разлад с Украиной внес нобелевский лауреат Иосиф Бродский. В своем подленьком наци-стихе «На независимость Украины», написанном в 1991 г., он с издёвкой и едко отзывался о ее независимости, пакостливо предрекал, что когда придет украинцев смертный час, они «будут... хрипеть... строчки из Александра, а (!) не брехню Тараса». Также он, уподобясь привокзальным бомжам, ****ям и базарным хабалкам, как щенок, стоя на карачках, злобно тявкал на их жаргоне:

Скажем им, звонкой (!) матерью паузы метя, строго:
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире,
по адресу (!) на три буквы на все четыре

стороны. Пусть теперь в мазанке хором Гансы
с ляхами ставят вас (!) на четыре кости, (!) поганцы.3

Естественно, я могу нарваться на упреки либо обвинение в том, что мои претензии к этому поэту выражены уж в слишком оскорбительной форме. Ну, как посмотреть... Человек, оскорбивший весь украинский народ, предрекая ему будущее, в котором он будет поставлен Гансами и ляхами в псиную позу на четырех костях, очень даже заслуживает отповеди...
 
Это же он поганым поэтическим помелом посылал украинский народ по направлению матерных «трех букв на все четыре стороны». И он же предрекал Украине встречу с кузькиной матерью, ехидно и едко написав: «Время покажет (ей) Кузькину мать». Но время обозначило, кто, кому, воистину, сунул под нос истинную Кузькину мать, а не лживый и спесивый соловьиный помёт...

Как не поразительно, но задолго до очередного всплеска украинофобии в России,  Ичкерия, в начале 90-х гг. XX века, взявшая курс на завоевание свободы и независимости для чеченского народа, вступила в подобное же наци-дерьмо. Властвующая клика независимой Ичкерии по отношению к ингушам, как это не удивительно, проявила себя оголтелой сторонницей коммуно-нацистских идей. И что ж в этом удивительного? Чеченский народ, а значит, и его власть имущие или их предки дважды - в 1944 г. и на изломе XX и XXI веков были перемолоты в жерновах геноцида. Первый осуществила коммунистическая шайка, а второй - ее выкормыши и заклятые подельники в 1994 - 2009 гг.

В чем же конкретно проявилась приверженность заправил независимой Ичкерии коммуно-нацистским идеям? Они изначала внесли в свой лицемерный политический и идеологический арсенал «чеченский вопрос», как коммунисты, их, якобы, демократические преемники и нацисты, соответственно, русский, украинский и немецкий вопросы. Мерзопакостная суть «чеченского вопроса» заключалась в идеологическом обосновании отрешения ингушского народа от его права на самостоятельное развитие, непризнании его народом, попытках включить его в состав чеченского этноса на правах его десятой этнической доли. Из этих идей вытекало, что раз ингушский народ - десятое племечко чеченского народа, то и его территория должна перейти под чеченский сапог.

Их гнусно аморальные и безмозгло аполитичные деяния по отношению к ингушам, не получив в нужное время противодействия от чеченского народа, расползлись по закоулкам его сознания, пустив жуткие метастазы неприязни, козней и распрей с ингушским народом. Такой исход был предрешен, ибо сие зло, не получив отпора, как ржа, въелось в сознание чеченского народа.

Эта истина получила подтверждение в дальнейшей истории Чечни: ныне ингушефобского курса независимой Ичкерии четко придерживается Ичкерия в изгнании, а верноподданная Чечня, заправляемая экс-ичкерийцами, тем паче. Эта политическая и идеологическая шатия-братия по отношению к ингушскому народу откровенно позиционирует себя воинствующей носительницей коммуно-нацистских идей о «воссоединении разделенного народа» (ингушей и чеченцев) и «расширении жизненного пространства» Чечни за счет Ингушетии.4

Из-за частичной реализации Ичкерией гнусных коммуно-нацистских идей Ингушетия лишилась части своей исконной территории в начале 90-х гг. XX века и в 2018 г. Хотя, справедливости ради, следует признать, что Ичкерия, идя этим курсом, не ввела войска в Ингушетию. Но на уровне ее парламента в январе 1992 г. была сделана попытка повторить историю с аншлюсом Наци-Германией в 1938 г. Судетской области и проторить Российскому государству дорожку к аншлюсу Крыма и части Донбасса в 2014 г.

В частности, Ичкерия в январе 1992 г. сделала парламентскую заявку на введение (!) внешнего управления Сунженским и частью Малгобекского р-онов Ингушетии. Наци-заявка предполагала проведение (!) в этих районах выборов, (!) «размещение (войск) в целях защиты граждан (и) обеспечение сохранности государственного и общественного имущества». Интервенция Ичкерии против Ингушетии сорвалась в силу различных обстоятельств, но паскудная заявка была сделана и она жива в памяти ингушского народа.5

Уподобляясь российской пропаганде, агит-машина заправил, идеологов и их обслуги из независимой Ичкерии и верноподданной Чечни более 30 лет рьяно и паскудно вопит: «Ингушский народ (!) придумали русские; отделение десятой доли чеченского этноса провели при царизме, а закрепили большевики; ингуши и чеченцы - (!) один народ; ингуши - (!) предатели, которых и при царизме, и социализме награждались чеченскими землями за борьбу против чеченского народа». Данное ядовитое варево и пойло оголтелого шовинизма, взращенное на коммуно-нацистской помойке, чеченские заправилы и их идеологические шавки поныне обильно заливают в сознание своего народа. Такая пропаганда всегда и везде имела отвратные признаки:

Нацизм - квинтэссенция тупости
И пестует ада соблазны:
Ему проявления мудрости,
Как яд, чрезвычайно опасны.6

Все вышеперечисленные ошибки, заблуждения, ставшими чудовищными злодеяниями или же просто преступлениями, независимо от национальности и вероисповедания их вершителей, проистекают от безмозглого отказа учитывать предостережения истории и назидания всего духовного наследия человечества. Огромную безнравственную роль играет и пренебрежение к последнему тезису следующего изречения: «Мы все предстанем перед судом Господним, и всем придётся дать отчет за свою жизнь. Один скажет: "Я был портным". Другой - "Я - врачом". Третий - "Я - ювелиром". А я смогу сказать: (!!!) "Я не забыл тебя, Господи"».7

Хамзат Фаргиев

9 апреля 2022 - 19 января 2023

Примечания

Название статьи - перефразированные слова американского политика Майкла Дукакиса (род. в в 1933 г.): «Зло, не получившее своевременно отпора, имеет свойство продуктивно размножаться!»

1. «Украинствующие и мы». В. Шульгин (1878 - 1976) - русский публицист, политический и общественный деятель.
2. А. Стороженко (1857 - 1926) - русский учёный и политический деятель.
3. Полностью поэтический пасквиль И. Бродского против Украины см. по сл. ссылке: https://www.culture.ru/poems/30468/na-nezavisimost-ukrainy
4. Вот только малая часть статей о коммуно-нацистских происках Чечни в различных обличьях против ингушского народа:
а) «Друг-ханжа опаснее ножа». - https://proza.ru/2021/08/22/947
б) «Ножи брата - в спину брата, словно в супостата». -
 https://proza.ru/2020/08/24/680
в) «Не видя бревна в своем заду». - https://proza.ru/2020/10/07/718
г) «Хлеще ножа изрежет сердце брат-ханжа». -
 https://proza.ru/2021/05/14/1625
д) «Не меняй скакуна праведности на козла нечестивости». -
https://proza.ru/2021/12/20/958

5. «Долбить оглоблей лжи - наказ поганить Божий». -
 https://proza.ru/2020/01/15/578
6. Нацизм. Игорь Хентов (род. в 1954 г.) - музыкант и писатель.
7. Симон Визенталь (1908 - 2005) - австрийский еврей, писатель. Он жил во Львове в начале Второй мировой войны, пережил Холокост, прошел через ад концлагерей Яновска, Краков-Плашув, марш смерти в Хемниц, Бухенвальд и Маутхаузен-Гусен и был охотником за нацистами.

***

На рисунке - известный поэт, лауреат Нобелевской премии и именитый украинофоб Иосиф Бродский.


Рецензии