Правило хождения

УЧЕНИЕ
Библия, её Ветхий и Новый заветы (Иер.31;31-33), на которые указывала менора - золотой семисвечник, находившийся в скинии собрания во времена исхода, а затем в Иерусалимском Храме (Зах.4;1-14), есть Тора (ивр. «учение, закон») – отвечающее всем критериям научности доказательство (Ис.41;19-23) бытия Бога и истины Его слова.

ИСТОРИЯ
Библия сообщает, что Бог сотворил духовный мир и физическую вселенную (Быт.1;1), землю и человека. Человек согрешил и очень низко пал. Бог омыл землю водою всемирного потопа и создал обновлённое человечество от праведного Ноя. Люди решили построить вавилонскую башню до небес, то есть до Бога, устроить свой вавилонский рай на земле, свой коммунизм без Бога, чтобы возвеличиться  самим. Бог разрушил их затею, разделил народы, рассеял их по земле и распространил по странам. Мы стали грешными и мёртвыми от Эдема по рождению; от нашей греховности по месту нашего обитания – греховному миру, в котором всё – похоть плоти, похоть очей и житейская гордость (1Ин.2;16), и от закона заповедей по нашим собственным грехам и преступлениям (Рим.5;13/7;9,10).

НАЧАЛО
Наше индивидуальное хождение пред Богом начинается с признания себя совершенными грешниками, с покаяния – во имя Иисуса Христа нашего совершенного отвращения от наших согрешений и самой нашей греховности и с крещения – нашего принятия Иисуса Христа Господом, Господином нашей жизни, прошения у Бога доброй совести, чтобы нам отвергнуться себя, взять свой крест и последовать за Христом (Мтф.16;24), куда бы Он ни пошёл (Отк.14;4). Вследствие наших покаяния и крещения Бог даёт нам в наши сердца Своего Святого Духа, чтобы нам водиться духом (Гал.5;18), жить (Рим.8;4), поступать по духу (Гал.5;16).

НОВОЕ ТВОРЕНИЕ
Единый Бог - Иисус Христос со Отцом в Духе Святом (Ин.14;20) излился в наши сердца Святым Духом и всё в наших сердцах, рождённое от Духа, стало нашим духом (Ин.3;6), а всё в сердце, не рождённое от Духа, осталось нашей плотью. 1Ин.4;8: «Бог есть любовь». 1Ин.4;7: «Любовь от Бога» Рим.5;5: «Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам». Во Христе мы стали новыми творениями (2Кор.5;17).

ПОЗНАНИЕ БОГА
Отныне нам надо достигать любви (1Кор.14;1), познавать Бога, потому что «кто не любит, не познал Бога» (1Ин.4;8), «всякий любящий рождён от Бога и знает Бога» (7). Благодать и мир нам умножаются, от Божественной силы Иисуса Христа нам даровано всё потребное для жизни и благочестия (2Пет.1;2,3) и мы избегаем скверн мира через познание Иисуса Христа (2Пет.2;20). Вошедший Духом Святым в наши сердца, Бог уже познал нас, но нам надлежит познавать Его (1Кор.13;12), Христос уже достиг нас, но нам надлежит достигнуть его (Флп.3;12).

ИСКАНИЕ БОГА
Для того, чтобы познавать Бога, нам надо найти Его. Для того, чтобы найти Его, надо Его искать. Надо ли нам искать Бога, если Он уже в нас, в наших сердцах? Иисус Христос нашёл нас, но нашли ли Его мы? Иисус Христос Духом Святым в нашем сердце. Мы знаем где искать Бога, но не знаем что это такое «искать Бога». Если я увидел понравившуюся мне девушку, то я могу думать, что я нашёл её, но для того, чтобы узнать что она за человек, я должен её достигнуть и заговорить с ней. Как же я её нашёл, если я её не достиг? Нам надо искать Бога, потому что искать Бога – это значит искать Его лица (Пс.104;4), познавать Его личность.

ДОСТИЖЕНИЕ БОГА
Флп.3;8,10-12: «Все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса... чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус». Из этого текста следует, что мы уже в этой жизни можем достигнуть воскресения мёртвых, усовершиться. Достигнуть жизни воскресения значит усовершится, значит достигнуть такого состояния, когда мы знаем, что Иисус достиг нас. А когда Иисус достиг нас, а мы не знаем, что Иисус достиг нас, нам надо достигать и усовершаться (Флп.3;12). Для того, чтобы достигнуть, надо достигать. Достигнуть значит прийти. Для того, чтобы прийти, надо идти не «от», а «к», надо быть приходящими к Богу, ибо (Евр.11;6) «надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает... А без веры угодить Богу невозможно», приближаться к Нему. Евр.7;18,19: «Отменение... прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу». Говорить с девушкой я могу только если она разрешит мне говорить с ней, но чтобы приближаться к ней зависит только от меня.

БЫТЬ ВЕРУЮЩИМИ
Евр.11;6: «Надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает... А без веры угодить Богу невозможно». Итак, нам надо быть верующими, приходящими (приближающимися, достигающими), ищущими, познающими. Веровать, приходить, искать лица, познавать. Для того, чтобы в вере, в доверии к Богу нам познавать Бога, нам надо искать Его лица, идти к Нему (достигать Его, приближаться к Нему), и это зависит только от нас.

ДА ПРИСТУПАЕМ
Приближаемся к Богу мы пребывая не только лишь в молитве, но также и в молитве. В молитве мы становимся пред Богом. К этому должно приготовиться. Народ расположился станом в Синайской пустыне у горы Синай (Исх.19;17,18,10,11). Всё должно быть чисто и благопристойно. Нам надлежит исправить свои отношения, покаяться, омыться, очиститься, чтобы быть готовыми, ибо сойдёт Господь, отделиться от душевного (15) и хранить себя, в смирении, кротости, благоговении (Евр.12;28), в страхе и трепете (21), ибо мы «приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов... но... к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева» (18,19,22-24). Евр.10;22: «С искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело чистою водою» слова, проповеданного нам (Ин.15;3), «да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр.4;16).

ВОЙТИ ВО МРАК
Молитва – это восхождение к Богу. Нам надлежит возойти (Исх.19,3), укротиться, усмириться, утишиться, вступить «во мрак, где Бог» (Исх.20;21). В полном доверии ко Христу, как Вартимей, должны мы воззвать ко Христу: «Иисус, Сын Божий, Сын Давидов, помилуй меня» (Мк.10;47), в совершенном сознании своего греха просить Бога: «Помилуй меня, грешного» (Лк.18;13). Господь Иисус Христос, Сын Божий, Сын Давидов, помилуй меня, грешного. Нам надлежит сосредоточиться на Боге, пленяя всякое помышление в послушание Иисусу Христу (2Кор.10;5).

ХРАНИТЬ СЕБЯ ПО СЛОВУ
В молитве мы просим Бога простить нам наши грехи, не дать нам упасть в искушениях, избавитЬ нас от лукавого (Мтф.6;12,13), очистить нас от всякой неправды (1Ин.1;9). 1Ин.3;4: «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие». Надобно, чтобы мы не согрешали «а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника» (1Ин.2;1). 1Ин.1;10,8.9: «Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». Из чего мы познаём, что согрешили? Из закона, из заповедей Христа. Грех познается законом (Рим.3;20). «Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2Тим.3;16,17). Для того, чтобы быть готовыми ко всякому доброму делу, нам надобно хранить себя по слову Божию (Пс.118;9). «Страшно впасть в руки Бога живого!» (Евр.10;31). Страшно явиться на брачный пир во внебрачной одежде (Мтф.22;8-14).

МОЛИТВА ИСПОЛНЕНИЯ ДУХОМ
Лк.11;13: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него». В молитве призываем мы имя нашего Небесного Отца;  причащаемся к Божию естеству, Божию народу и Божию творению; поклоняемся Богу, преклоняемся пред Ним; прославляем, восхваляем, благодарим Бога, призваем Его Царство – Божии праведность, мир и радость в Его Святом Духе; ту волю, которую Бог даёт нам в наш дух, призываем в наши души, в наш разум, в наши дела; молимся о хлебе насущном нам на сей день – значит все заботы возлагаем на Бога, ибо Он печётся о нас (1Пет. 5;7); просим Его животворящего слова, ибо не хлебом единым жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа жив человек; просим водительства Спасителя и Господа нашего, Иисуса Христа в Святом Божием Духе, ибо Иисус Христос – хлеб жизни, сшедший с небес; просим Бога о прощении нам наших грехов так же, как мы прощаем нашим должникам, просим Бога не дать нам упасть в искушениях, и избавить нас от нашего плотского, от мирского и сатанинского лукавства; ибо Божии есть «Царство, и сила, и слава во веки». Уповаем на них, ибо Божии Царство, и сила, и слава; преклоняемся пред ними, ибо Божие Царство, а мы рабы, ничего не значащие, Божия сила, а мы в немощи, Божия слава, а мы в бесславии; укрепляемся ими, ибо в Боге наше Царство, наша сила и наша слава.

ОТЧЕ НАШ
Всё это – краткое содержание молитвы «Отче наш». Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как и на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

ТВОЁ СВЯТОЕ ИМЯ
Отче! Хотим знать Тебя, Твой голос, Твою любовь; Твою волю; Твоё водительство, Твою мудрость, Твою жизнь; Твоё Царство – Твою праведность, Твой мир, Твою радость в Твоём Святом Духе; Хотим отвергнуться себя, взять свой крест и последовать за Иисусом, куда бы Он ни пошёл; хотим разуметь Твоё, жить Тобою по духу, иметь смысл, предназначение, будущность, победу; счастье, силу, славу; делать добрые дела, которые Ты предназначил нам исполнять; служить Тебе духом. Без этого мы в тесноте.

КАК ЛАНЬ
Как лань желает к потокам воды, так желаем мы к Тебе, Боже! Жаждем к Тебе, Богу крепкому, живому, когда придём. Когда явимся пред лицо Твоё (Пс.41;2,3). В тесноте нашей призываем имя Твоё имя, Отче, которое Ты открыл нам через Сына Твоего, Спасителя и Господа нашего, Иисуса Христа.

ОТЧЕ НАШ
Отче наш! Хотим  в Твоём Святом Духе причаститься Твоему естеству, ибо Твоим Духом Ты и Христос в нас; к Твоему народу, ибо Твоим Духом мы «крестились в одно тело... и все напоены одним Духом»; к Твоему творению, ибо «вся тварь совокупно стенает, мучается доныне... и с надеждою ожидает откровения сынов Божиих».

СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ
Сущий на небесах! Ты Бог и нет другого бога! Ты cотворил мир, восседаешь над кругом земли, вселенную держишь на Своей ладони; острова, как порошинку, поднимаешь Ты. Все народы пред Тобою ничто, менее пустоты и ничтожества считаются у Тебя; и если так все народы, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь Его?

БЛАГОДАРЕНИЕ
Благодарим Тебя за то, что Ты создал духовный мир и физическую вселенную; свет и небо; море и сушу; растения, Солнце и Луну для управления днем и ночью и планеты для знамений, и времён, и дней, и годов; животных и нас, людей, и всё положил нам под ноги.

Благодарим Тебя за воздух, которым мы дышим, за землю, по которой ходим, за воду, которую пьём, за пищу, которую едим, за одежду, которую носим, за жилища, в которых живём.

Благодарим Тебя за этот день, за здоровье, силы, крепость, мудрость, благополучие, за наши семьи, за возможность приходить к Тебе, к престолу Твоей благодати, «чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр.4;16).

Благодарим Тебя за Сына Твоего, Спасителя и Господа нашего, Иисуса Христа, предавшего Себя за нас на Поругание, Страдание и Крестную Смерть, умершего за наши грехи и воскресшего для нашего оправдания, освободившего  нас от власти  управителя этого мира, сатаны, от рабства греху к смерти.

За всё воздаём Тебе славу, хвалу и благодарение. Ты Бог великий и Царь великий над всеми богами. В Твоей руке глубины земли и вершины гор – Твои же, Твоё море, и Ты создал его, и сушу образовали руки Твои. Ты – Бог наш, и мы – народ паствы Твоей и овцы руки Твоей (Пс.94;3-7).

ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЁ
Ты любовь, водительство, мудрость, жизнь, праведность, радость, мир, вера, надежда, упование, утешение, покров, защита, смысл, будущность, победа... Тебе слава и хвала во веки, во имя Спасителя и Господа нашего, Иисуса Христа. Аминь. Да святится имя Твоё.

ДА ПРИИДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЁ
Да приидет Царствие Твоё. Хотим войти в чистое внутреннее безмолвие Твоего святого присутствия, чтобы познать праведность, мир и радость Твоего Святого Духа.

ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ
Да будет воля Твоя, которую Ты подаёшь нам в наш дух, в наших душах, в нашем разуме и в наших делах; не наша, но Твоя воля да будет.

ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ
Хлеб наш насущный дай нам на сей день. Все заботы наши возлагаем на Тебя, ибо Ты печёшься о нас (1Пет. 5;7);  дай нам  слово  Твоё  животворящее,  ибо  не  хлебом единым жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа жив человек; дай нам водительство Спасителя и Господа нашего, Иисуса Христа в Твоём Святом Духе, ибо Сей есть наш хлеб жизни, сшедший с небес.

И ПРОСТИ НАМ ДОЛГИ НАШИ
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим...

НЕ ВВЕДИ ВО ИСКУШЕНИЕ
не дай нам упасть в искушениях, избавь нас от нашего плотского, от мирского и сатанинского лукавства;

ИБО
Твои есть «Царство, и сила, и слава во веки». Уповаем на них, ибо Твои Царство, и сила, и слава; преклоняемся пред ними, ибо Твоё Царство, а мы рабы, ничего не значащие, Твоя сила, а мы в немощи, Твоя слава, а мы в бесславии; укрепляемся ими, ибо в Тебе наше Царство, наша сила и наша слава.

О ЖИЗНИ
Во имя Спасителя и Господа нашего, Иисуса Христа, Отец наш Небесный, прости нам грехи наши смертные, спаси и помилуй нас, грешных. Дай нам, чтобы наши жизни были небесполезны. Господи, благослови наши жизни, благослови нас, Господи.

О ДЕЛЕ
Мтф.18;19: «Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Из этого ясно, что речь идёт не вообще о всяком деле, а всяком Божьем деле. Не о греховных же делах соглашаться просить у Господа. На такие просьбы Бог не отвечает. Иак.4;3: «Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений». Итак, мы можем молиться о Божьем деле  надеяться на ответ, потому что  имеем обетование.

ХОДАТАЙСТВЕННАЯ
Во имя Спасителя и Господа нашего, Иисуса Христа, Отец наш Небесный, спаси и помилуй нас, наши семьи: наших жён, мужей, детей; близких, родных, любимых; друзей, приятелей, знакомых, всех, с кем мы приходим в общение; наши дворы, районы, селения, области; наши начальства и власти, наши страны, страны, за которые мы молимся; всех, когда-либо наставлявших и наставляющих нас ныне, наши духовные власти, наши церкви, руководителей церковных служений, церковные служения, наших духовных наставников, наставляемых, служителей, прихожан, неутверждённых, новообращённых, сынов мира. Во имя Спасителя и Господа нашего, Иисуса Христа. Аминь.

ПРИБЛИЖЕНИЕ К БОГУ
Мы приближаемся к Богу не только по молитве. Мы приближаемся к Богу ещё и  пребывая в учении, в общении святых, в хлебопреломлении (раздаянии), в поклонении Богу и преклонении пред Ним (Пс.94;6,7), назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием (Еф.5;18-21), через Иисуса Христа надлежит непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих Его имя, не забывая также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу (Евр.13;15,16).

ДЛЯ ЧЕГО
Приближаться ко Христу надлежит для того, чтобы достигнуть Его (1Кор.14;1), наполниться Им (Еф.5;18-21), пребывать в Нём (Ин.15;5). Достигнуть Иисуса Христа, наполниться Им, пребывать в Нём надо для того, чтобы водиться Им (Гал.5;18), жить Им (Рим.8;4), поступать по Нему (Гал.5;16), делать в Нём добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2;10).

НЕ УМЕДЛИТ
Евр.9;28: «Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение». 1Кор.15;19-23.51-53: «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его... Не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие».  Евр.10;35-37: Не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное, ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит».


Рецензии