Риторические вопросы о Боге и божественном начале

Риторические вопросы о Боге и божественном начале в людях

Если Бог Один и Един для всего сущего вообще и для земных людей в частности,
если для Него (перед Ним) - по Библии – все равны и нет различий по различным признакам:
нет ни Элина, ни иудея,  ни мужчины, ни женщины…
то, значит, для Него нет в людях и никаких особо специализированных и предназначенных исключительно для одних и отсутствующих у других чувств - ни элинских, ни иудейских, ни мужских, ни женских, ни христианских, ни мусульманских, ни прочих конфессиональных?..

А специально обученные люди, искренне верящие в правильность своих вероучений и теорий, могут измышлять с присвоенных самим себе божественных позиций всё что угодно, в том числе и размышления про чувства, для того, чтобы пасти людское словесное стадо в нужном для их вероучений и теорий направлении?

Может быть, утверждать, что сущность Бога принципиально непознаваема и не выразима на людском уровне, и тут же абсолютизировать только одно из всех существующих у людей чувств и отождествлять его с Самим Богом, выражая таким образом Его непознаваемую сущность,
может быть, это и есть изощрённая иезуитская казуистика?

Может быть, устройство мироздания в целом и людей в частности не зависит от людских теорий и учений, даже если их основы приписываются профессиональными толкователями Творца самому Богу?

Может быть правильнее говорить не о том, что (только и исключительно) земные люди сотворены Богом по своему образу и подобию, поскольку многовековое бытие на Земле людей в отношениях с Божественно сотворённой МАТЕРИНСКОЙ Природой и в отношениях друг с другом, мягко говоря, не демонстрируют божественную суть людей, а скорее опровергают и оскверняют её.
А потому, может быть, антропоморфный образ Бога в Его проявлениях в Планетарной жизни людей недвусмысленно свидетельствуют о том, что Образ Бога - Его описание в текстах, называемых священными, создано земными людьми по своему образу и подобию и используется для того, чтобы посредством богословской догматики достигать чисто земных утилитарных целей в управлении людской массой от имени Самого Творца?

Может быть, Бог потому и попустил в последние века появление и формирование в качестве массово распространённой теории – АТЕИЗМА, что перестал узнавать Себя в том карикатурном образе, который был создан духовными самозванцами на Земле для массового употребления?

Разве глобальное предощущение надвигающейся Планетарной катастрофы – так называемого Конца Света, всё более усиливающееся почти у всех землян, не свидетельствуют  о Духовном тупике и состоянии Духовного дефолта, в котором оказалась вся людская цивилизация на Земле?

Может быть искажённое представление о Боге и божественном начале в людях и привело к этому?
https://mirovid.profiforum.ru/t1568-topic#3553


Рецензии
Дат и факторов о не состоявшемся апокалипсисе(конце света) - СОНМ(собор, столпотворение, множество) в информационных источниках, а воз и ныне там. Так может вовсе причина не в оном, а в сознании жителей(населения) - юдоли и конец света не в пространстве и времени явного ощущения, а в РАзуме? Осознании всех процессов о структуре мироздания? В устремлении оным, от материальной зависимости - меркантильности(mercantile) - жителей юдоли? В их осознании в устремлении РАзвития? На уровень нижних измерений - второго и первого - животного начала(до растений), но не имеющих сих чувств, что даже чувствуют растения? Деградация.
А.Л.Чижевский 1897 - 1964 г.г. - почётный академик академий наук чертога - юдоль.
Книга - Физические факторы исторического процесса.
Что ЧЕЛОВЕКУ гибель мироздания -
Пусть меркнет неба звёздная порфира:
Страшитесь же иного угасания: -
Мрак РАзума, ужасней мрака мiра!
А.Л.Чижевский.

Крамов Иван   19.01.2023 14:36     Заявить о нарушении