Идея Ордена поэтов и актуальность свободной поэзии

Идея Ордена поэтов и актуальность свободной поэзии
04:55
Публикация номер - 9422

Поэзия в современной России вполне могла бы и должна быть актуальной и действующей, влияющей на общественное сознание, и это её воздействие как никогда возможно не просто от качества и мастерства стихосложения и иных качеств творчества отдельных настоящих поэтов и соответсвенной общественной атмосферы - но в первую очередь от некоей сознательной направленности какого-то авангарда поэтов, даже не в привычном смысле - поэтов-авангардистов - но поэтов, даже в случае их формально не гражданской а чисто лирической, эдакой про птичек и цветочки поэзии, несущих заряд направленности на противодействие современной поэзии всему античеловеческому зрелищу - попсе и ангажементу - всему нынешнему бюрреализму, господство которого и препятствует резонансности всего сегодняшнего подлинного искусства, в том числе и подлинной поэзии.

позиция современных настоящих поэтов, начиная с тех, кто имеет некоторую в той ити инойтмере широкую известность, и до тех, кто продолжает упорно оставаться незамеченным и оттого ненужным публике, вовсе не нейтральна  в отношении человечности - попса и весь бюрреализм направлены на такое скрытое воздействие на массы, когда власть ставит задачу на такое влияние на личность, когда личность превращается в винтик подчинения власти, лишаясь такой основы, как человечность, определяющего суть настоящего искусства вообще.

орден поэтов кажется одним из "проектов" в виртуальности, и не просто "никаким" или смешным - просто раздражающим вроде мелкой клоунады, где нет момента серьёзности уровня цирка - все эти идеи рыцарства в поэзии, еще и напичканные каким-то прозападным антуражем, уже останавливают серьёзных поэтов, не дают им видеть чрезвычайной актуальности основной идеи Ордена поэтов: координации индивидуальных позиций авторов для противодействия бюрреализму, в том числе и в таком отношении, как способствуя для каждого участника поддержанию условий резонансности - то есть образования как у всей свободной поэзии,  так и  у каждого поэта резонансой публики, отличающейся от публики попсовой.

будь Орден поэтов поддержан поэтами активно, теми, кто благосклонно принял его для себя формально, начни он формиовать коллективно платформу координации позиций против бюрреализма с его начала - 2016 года - сегодня господство бюрреализма не было бы абсолютным, а безвестность подлинных поэтов не была бы довлеющей - не то, чтобы свободная поэзия стала как направление настоящего искусства доминантной - но она стала бы первой возможностью противостояния бюрреализму, чего сегодня еще нет.

казалось бы - господство бюрреализма есть некая антихудожественная константа, ситуация вечная, в которой безвестность настоящих поэтов есть нечто обязательное, а получение известности для таковых якобы есть дело случая и высокого индивидуального таланта,

но

 не позиции,

проявление которой как контрапункта власти очень опасно для такого поэта - поскольку это создаёт доминирующую иллюзию, заставляющую неизвестных поэтов реально своей на вид нейтральной гражданской творческой позиции -

на деле -

 отсутствием позиции, уравнивающем настоящее искусства с антиискусством бюрреализма,
 в условиях того, что попса характеризуется набором сильных средств  воздействия на безотказные примитивные, лестные для ленивого, негативного человека толпы чувства -

 а подлинное искусство обязательно проблемно, грузить человека смущает его, оно тычет носом в его личные недостатки человека  и тем более в какие-то подлости, негации -

напрасно сегодня настоящий неизвестный поэт надеется

отсустствием позиции против попсы и бюрреализма

получить внимание толпы как поддержку народа -

он обречен остаться безвестным и не нужным народу -

и причина первая -

его выбор остаться вне позиции утверждения в народе и его каждом человеке воли и человечности -

хотя толпа и всегда будет противостоять попыткам ей внушить позитивность позитивов,

 её (толпы) антитеза - народ

будет резко игнорировать такую вроде скрытую

 антипозицию (настоящего поэта без гласного выражения позиции против бюрреализма)

реально означающую безразличие именно к народу, личности и человеку -

и для настоящего поэта без позиции его надежда что его сегодняшнее непризнание всего лишь обещание его признание посмертного - ничего подобного - его гениальность и талант создания произведений без утверждения народа, личности, человечности и позитивности
опредяет его принципиальную ненужность в любом будущем.

орден поэтов потому себя позиционирует как

виртуальное сообщество просто поэтов,

а не лучших, что предлагает каждому понять

очевидное:

что человеку нужна поэзия индивидуально, он выбирает не лучших, а нужных ему в данный момент - оставляя иерархизацию будущих титулов решению времени -

 орден поэтов

предлагает отмести в сторону

утверждаемую бюрреализмом враждебность

поэтов друг другу под "блестящей" вывеской "соревновательности" и идеи того, что сегодня возможно сравнение поэтов на лучших и не лучших - а ведь эти конкурсы придуманы для того, чтобы подлинные поэты использовались для того, чтобы придавать подлым, антипоэтам попсы и бюрреализма видимости подлинной поэзии - и участвующие в конкурсах хорошие поэты вряд ли понимают, что они делают своим участием для себя, других нкстоящиз поэтов и возможности быть нужным своему народу настоящий личный и общий гроб.

сегодня есть ряд хороших поэтов, чуждых конкурсности, но ни у одного за пределами Ордена поэтов не прозвучало явного и громкого обьяснения главной причины - указывали и на несправедливости, на мошенничество - но самую идею ложного утверждения поэтов лучших и не лучших никто сегодня кроме Ордена поэтов не отрицает - уж слишком соблазнительно оставить в подрузамевании для себя места лучшего поэта.

будь орден поэтов лет пять назад уже услышанным в своих идеях - бюрреализм не был бы монополистом - и сегодня благодаря его монополии его античеловечкские позиции становятся крепче бетонных - в самой массовой сфере зрелищ - музыкальной попсе - сегодня дошло до явления бузовой - когда смысл позитивности произвел окончательно дискредитацию художественности и человечности, извратил до возможности называть что угодно как угодно, дал толпе право быть охлосом, каждому индивиду массы - пустым местом в человеческом обществе - посмотрим на то, как толпа делает культом показывание онлайн жоп, и не ради их красоты, а ради гадостности, придурств, уродств - всего, что отвратительно и делает понятие прекрасного и человечного, доброго и честного - бессмысленным, издевательским и тупым - вот какова сегодня ситуация, которой противостоит только иллюзорное мнение подлинных деятелей андеграунда о том, что они, воздерживаясь от явного противостояния отрицателтности, якобы противостоят ей.

сегодня с каждым днём значение позитивов деградирует, и вполне возможно, что это означает незаметное исчезание русской культуры и русского народа - но надо понимать, что это не означает никакого утверждения какой-то иной цивилизации на планете, как было раньше - западная цивилизация уже давно исчезла как культурная и позитивная, а иные цивилизации как и русская не пытаются искать верное - одни уходят в  религиозный фундаментализм или радикализм, что есть цивилищационный  тупик, другие думают взять от запада прагматизм, который способен накормить всех людей без обращения к позитивам и правде - так что умирание русской цивилизации не есть следствие появления на планете какой-то новой позитивной цивилизации - это настоящий кризис всей человеческой цивилизации, и если русская цивилизация не сделает усилие воскреснуть - человеческая погибнет - конечно, может взять себя в руки любая другая из планетарных  - даже западная может воскреснуть, но в наших русских руках  - лишь шанс воскресить - или не дать погибнуть - русской цивилизации.

и Орден поэтов по его позиционированию есть одна из возможностей для этого, продолжаемая игнорироваться  - что было бы и нормально - будь предложены какие-то иные шансы - но не предлагается вообще ничего кроме вялого следования по течению к исчезанию культуры в глобальном болоте бюрреализма.

       08 ноября 2021 года примерно 06:20

***


© Copyright: Август Май, 2021
Свидетельство о публикации №121110801240


Рецензии