Образование ГДР. Введение

Фото. Разрушенный Берлин. 1945 год. Фото из открытых интернет источников.

ОБРАЗОВАНИЕ ГДР

ВВЕДЕНИЕ


«Война не окончена, пока не похоронен последний солдат».
 Александр Васильевич Суворов [22]

Актуальность темы.
Бытуют разные суждения о значении слов великого русского полководца Александра Васильевича Суворова, после выигранного сражения 22 сентября 1789 года при Рымнике, разгрома турецкой армии под началом великого визиря Юсуфа-паши, приведённые в эпиграфе. Самое распространённая версия такова, что пока не похоронен последний солдат, погибший на поле боя, война всё ещё продолжается. Однако, у меня своё мнение о значении вышеуказанных слов, так как поиск и захоронение погибших не война, а боль войны, т.е. её трагический итог. Своё мнение о значение приведённого афоризма, я выскажу его перефразированием: Война не окончена до тех пор, пока есть хоть один солдат, готовый убивать. Т.е., до тех пор, пока есть те, кто готов брать в руки оружие и убивать, и до тех пор, пока есть вообще оружие, война неизбежна… Что, собственно, мы и имеем сейчас, учитывая события на Украине.
Рассматривая войну на Украине, некоторые исследователи, возможно, назовут её эхом Второй Мировой войны 1939-1945 года, в начале которой гитлеровская Германия, провозгласив себя великим народом, пошла кровавым маршем в свой смертоносный поход. Россия, вторгшаяся 24 февраля 2022 года на территорию Украины с территории Беларуси в том числе, позиционирует себя, немного ни мало Святой Русью, не смотря на то, что предпосылок тому не много, считая себя героями-освободителями. Украинцы, так же видят себя в числе героев, нещадно уничтожая захватчиков и всех лояльных им, включая мирных граждан. И те и другие, как отмечалось, видят себя героями, но никто не видит себя убийцами…
Возможно, спросите вы, почему я пишу про Украину и Россию, когда тема моей работы «Образование ГДР»? А ведь именно благодаря совместным боевым действиям Украины, России, Беларуси и другим братским народам в единстве СССР, и антигитлеровской коалиции, сумевших, ценою жизней миллионов соотечественников, остановить машину смерти третьего рейха, и была образована ГДР (социалистическая Германская Демократическая Республика, Deutsche Demokratische Republik, Восточная Германия) 7 октября 1949 года, со столицей Восточный Берлин [7].
Учитывая изложенное, актуальность темы предельно высока. Изучение данного вопроса позволит в очередной раз проследить судьбу побеждённого народа, бывшего агрессора и сделать определённые выводы в вопросах войны и миролюбия, агрессии и милосердия. К большому сожалению, люди до сих пор не осознали какого это возлюбить ближнего своего, как самого себя [3].
Объектом исследования является образование ГДР.
Предметом исследования является исторический путь образования ГДР.
Цель исследования: выявление и анализ причин образование ГДР.
Поставленные цели предполагают решение следующих задач:
1) изучение и раскрытие причин и этапов образования ГДР;
2) изучение значения и последствий образования ГДР для немецких граждан.
3) анализ отношения немецких граждан к ГДР и жизни в нём.
4) на основании наблюдений, проанализировать ситуацию на Украине.
При подготовке данной работы использовались эмпирические и теоретические методы исследования, главным образом, изучение и анализ различных источников информации по обозначенной теме работы, а так же анализ и синтез полученных сведений.
Теоретическая основа работы: исследования специалистов и других исследователь по данной тематики: монографии, статьи, исследования, находящихся в свободном доступе в сети Интернет. Большую роль в написании данной работы сыграли научные работы и статьи Самсонова Александра, Полонского Ильи, Николаева Никиты,  Дубенюк Николая  и других.
Поставленные цели и задачи определяют и структуру контрольной работы, которая состоит из введения, основной части, разделенной на две главы, заключения, списка использованных источников.


Рецензии