Зов Припяти. Stalker

                Зов Припяти — компьютерная игра               
                с элементами ролевой игры.

Зов Припяти - зов Зоны Отчуждения.
За счёт правильного акцента

высокой иммерсивности в левел-дизайне,
                игра смещается
                в сторону показа

места "покинутого",
               а не частично

обсаженного блокпостами
              в каждом кустарнике.

*

Припять - лиминальный город,
             по-настоящему мёртвый

и забытый.
В этой части медиафраншизы

сразу,
чтобы сделать блог чуточку оригинальнее,
                задается нестандартное начало.

Но, ближе к делу, хватит лирики.
Изощрённый метод  -  "зловещая долина"  - 

феномен, родственный лиминальным пространствам.
Наблюдая за "человекоподобным", мы  замечаем

тревожные отклонения
                в его поведении,
 
внешности или речи, и  получаем
            порцию первобытного страха,

заставляющего нас, для безопасности,
                от него держаться
             
на расстоянии.
    Несознательная

часть мозга выдаёт простую установку:
                этот объект серьезно болен,

может меня заразить
       или запросто навредить,

и это не обязательно "живой": им быть  может
                и кукла, и манекен,    и робот,
                лишь бы  объект выглядел поправдоподобней.


Рецензии