Царица Мира

«Вот прилетела к нам, села на древо и поёт Птица,
И всякое перо Её - иное, и сияет цветами разными,
И стало в ночи, как днём.
И поёт она песни, призывая к борьбе и битвам...
Услышь, потомок. Песнь Славы и держи в своём сердце Русь,
Которая есть и пребудет землёй нашей!» (дощ. 8/2).



Душой  ты  была,  Царица!
На  Землю  спускаясь  вниз.
Кружилась, как   Лебедь птица,
Любуясь  на   каждый   лист.
На  тёплых  шершавых скалах,
Где   мхи, как  цветы, росли.
Ты  юный  Рассвет   встречала
И  слушала  птичий   свист.

Но  вот  изменилось  время,
Забыты  страницы  Вед.
Застыла  Земля, как  кремень,
На  многие   сотни  лет.
Эпоха  смешения  многим
Затмила  разум  тогда.
Титаны, как  древние  боги,
Забытыми  в  снах   лежат.

Но  всё   возвращается  снова.
Случайностей  в  мире  нет.
И  Птицы    простое   Слово
Спасёт  мир  от  многих  бед.
Той   Птицы, чьё  имя  Слава,
Чьё  имя - сама   Любовь.
Склонитесь, седые  травы!
Судьба  снимает  Покров.


*Эпоха великого смешения - это тёмная эра Рыб.
......................................................
НЕМНОГО ИЗ СЛАВЯНСКОЙ  МИФОЛОГИИ.
(взято в свободном доступе со славянских сайтов)

Богородица Лада (Матерь Сва) – Богиня космической любви. Лада – Женская ипостась Рода, Супруга Сварога. Богородица Лада – Матерь богов. Она же – Рожаница, «Матерь-Родиха», помогающая при родах, а также Богиня изобилия, созревания урожая и плодородия. Лада является Женской проекцией Рода. Без этой животворящей энергии Род никогда бы не смог родить сам себя. А именно это он и делает на заре любой запускаемой им молодой Вселенной. Лада – Высшая творческая ипостась Родника Вселенной, это могучая энергия созидания. Только Она способна взорвать ячеистую структуру Над космической Нави, где скопились прошедшие эволюционный цикл волевые и ментальные силы Рода, мало этого, ещё и активировать на созидательный труд дремлющее информационное поле. Чтобы родить самого себя, Роду необходима Женская творческая энергия Лады. Но эта Сила созидания и рождения наполняет Собою не только Рода, Она становится творческим потенциалом всех высших космических богов Вселенной. Это Её древние арийцы называли Матерью Мира, Коей Она на самом деле и является. Её нетленный образ вырезали из бивней мамонта и камня наши предки, борющиеся за жизнь в немыслимых условиях глобального земного похолодания. Примечательно, что они изображали не самого Рода, а его Женскую, дающую жизнь всему живому, ипостась. Очевидно, в условиях Ледникового периода жизненная энергия Лады была самой дефицитной. Чтобы хоть как-то понять этот высокий космический принцип созидания, необходимо разобраться в его имени. Что же означает это нежное и трогательное имя  Лада? В русском языке, как всегда, ответ найти несложно. Важно понять, какое слово древнее: Лада или «лад» – ладить? Но для этого надо погрузиться в смысл данного слова. Слово «лад» на древнерусском означало «согласие», а, если ещё точнее – «взаимодействие». Но ведь как раз небесная Лада и является высшим космическим принципом взаимодействия всех созидательных сил Вселенной. Храмы Лады стояли во всех без исключения древнерусских городах. Они были изящны, богато украшены красивой деревянной резьбой и напоминали собой ажурные, покоящиеся на резных деревянных колоннах пирамиды. В каждом таком храме находились выполненные неизвестными ныне талантливыми русскими мастерами изображения Великой Лады. Обычно статуи Богини вырезались из дерева и покрывались тонким золотом. На капищах Её изображения оставались деревянными. Только одна статуя Лады была выполнена из чистого золота. Эта статуя находилась в главном храме Богини, который некогда стоял на берегу Ладожского озера. Чтобы расшифровать название озера, достаточно знать имя Лада и древнерусское слово, означающее путь – «га». И получается, что озеро Ладога всего-навсего значит «дорога к Ладе». И на самом деле, к храму Великой Лады можно было подойти только со стороны озера. Главное святилище Лады состояло из нескольких построек, все они были богато украшены позолоченной деревянной резьбой, имели посеребрённые крыши, над которыми возвышались золотые, украшенные красными сердоликами (этот камень является символом Богини) сакральные символы Вселенной, Солнца и Самой Лады. Купол основного храма Богини любви представлял собой, как и многие древнерусские храмы, восьмигранную высокую пирамиду, вершина которой была увенчана стилизованным позолоченным изображением пламени – маковкой. На вершине огненной маковки стояла изукрашенная драгоценными камнями золотая двойная свастика, устремлённая в небо. Стены внутренних помещений храма богато украшались деревянной, выкрашенной в зелёный цвет растительной резьбой. Зелёный цвет – цвет сердечной чакры человека, а так как сердце является вместилищем энергии Лады, то понятен и ансамбль тонов помещений храма. Кроме этого, храм Богини любви был изнутри богато убран различными живыми растениями: цветами, кустарниками и даже небольшими деревьями. Вся эта зелень росла в специальных глиняных горшочках, осколки которых до сих пор находят люди на месте сожжённого пришедшими к власти христианами в середине XI века храма. Золотая статуя Великой Лады, которая украшала основное Её святилище на Ладоге, как утверждает Русская Ведическая традиция, была изготовлена ещё в Ариане (Ориане) – Гиперборее. И её около сорока тысяч лет назад перенесла с медленно умирающей Арианы (Орианы) на Таймыр первая волна переселенцев. О времени исхода Руссов («от великих холодов») на юг говорит и «Велесова книга». Так что можно считать дату исхода наших предков со своей прародины и временем появления статуи Лады в Евразии. Полуостров Таймыр долгое время, по Ведическим источникам – тридцать тысяч лет, был местом, откуда выходцы с Арианы-Гипербореи расселялись по необъятным просторам Азии и Европы. Он явился для потерявших свою родину гиперборейцев как бы второй Арианой, землёй, которая не поглощалась морем и какое-то время была вполне пригодна для жизни. Как утверждает знаменитый голландско-немецкий учёный историк Герман Вирт (1885-1981), увеличивший историю человечества на 12 тыс. лет, на суровый Таймыр и позднее в бассейн реки Лены выселялись белые люди с первой группой крови. Эти Славяно-Арийцы, как повествует Русская Ведическая традиция, мифы Авесты и мифы древних греков, попытались на Севере Азии возродить очаг угасающей Гиперборейской цивилизации. Но из-за ухудшившихся климатических условий эта попытка им не удалась. Важно другое: на юге Таймыра, в пустынных городах Путорана, в одном из гротов долгое время находился храм самого Рода. И в этом подземном храме – хранилище гиперборейских реликвий, вместе со статуями основных космических богов стояло и золотое скульптурное изображение Великой Лады – Женской ипостаси Рода. Но не только статуи орианских богов и героев хранились в том горном пещерном храме: как повествует ряд Ведических преданий, глубоко под землёй на далёком Севере русским народом от глаз непосвящённых была скрыта Великая Веста – письмена самого Сварога. Что это были за книги, предания не говорят. Правда, есть упоминания в новгородских летописях, что на Руси вечные книги писались «тиснением» (чеканкой) на листах золота. Золотые это были книги или нет, неизвестно. Волнует не это, а то, что из храма – тайника на Таймыре во время очередного переселения на юг нашими предками были взяты две статуи богов. Одна статуя принадлежала Велесу, другая – Ладе. Тут всё понятно, Русы считали себя народом, исповедующим мудрость и высокую космическую любовь. Но не только статуи унесли с собою уходившие с Таймыра Руссы. Древнерусские предания говорят, что в храмах Лады и Велеса хранились сотни томов «Весты», скопированных, якобы, с самого небесного Алатырь-камня. А раз так, то Женская ипостась Рода – нежная и могучая Лада – являлась ещё и Богиней высшей небесной мудрости.
------------------


© Copyright: Алиса Соловьёва, 2014
Свидетельство о публикации №114012808969


Рецензии
Слово Вселенная женского Рода. Логично, что женская эненргия по-Родительницы легла в основу всего Космогенезиса, что и нашло отражение в ведическом мировоззрениии, впоследствии, в мифологии славянских (и не только) народов и племён.
разумеется, осознание этого факта станет началом нравственного возрождения Человечества. А поэты, в меру сил своих, способствуют приближению оного времени:
http://stihi.ru/2018/04/09/1492
С благодарностью,

Владимир Воронцов 69   20.01.2023 06:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Владимир.Рада пониманию. С признательностью за отзыв.Алиса.

Алиса Соловьёва   20.01.2023 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.