Еда, жизнь и любовь

96.Глава, в  которой обсуждают женитьбу.

        Первые минуты в гостиной только и слышалось, что стук вилок и ножей о тарелки. Да ещё довольное мычание и мурчание и даже чавканье.
       - Тебя родители есть не научили? - строго поинтересовалась Великонида Гордеевна у Филиппа, который самозабвенно поглощал мясной рулет, хлюпая подливкой.
       - Неа! - радостно ответил мальчик и снова зачавкал.
       - Не обращай на него внимания, - посмеиваясь, сказала Маша. - Он радуется детству.
       Женщина ничего не ответила, но удивлённо подняла брови. Неужели нельзя радоваться детству культурно?
       - М-м-м-м, р-р-р, - только и мог произнести Корнелиус, давно привыкший перебиваться кусками хлеба, колбасы и сыра. Готовить он совершенно не умел. - Кудесница! Чаровница! Колдунья! - наконец произнёс он, шумно откидываясь на спинку стула.
       - Мда, воспитанием тут никто не облагорожен, как я погляжу. Но за похвалу, благодарю.
       Корнелиус в ответ расплылся в широкой масляной улыбке.
       - Согласен на всё! Ваши условия, прекрасная женщина?
       Великонида внимательно посмотрела на мужчину, затем обвела взглядом всех присутствующих, продолжающих жадно поглощать еду. Кто знает, когда ещё удастся так вкусно поесть?
       - Ну, пошутили и ладно, - наконец ответила женщина. - Я, собственно, с племянницей хотела повидаться. А мужчина мне и даром не нужен. Что мне, делать больше нечего, как ему еду кастрюлями готовить и обстирывать?
       - Так я же замуж зову! Не в кухарки, - ошеломлённо отозвался Корнелиус, уж было подумавший, что дельце состряпано, и жена у него "в кармане".
       Маша хитро блеснула глазами, допивая лимонад. Самое интересное только начинается!
       - А в чём разница? Та же вошкотня, только платить никто не будет, - припечатала Великонида.
       Корнелиус недоумённо захлопал глазами. Как-то совсем не так он себе представлял приезд "настоящей женщины" к себе в дом.
       - Так  я детей хочу. Наследника.
       - Ещё лучше! Сопли подтирать, пелёнки стирать.
       Все перестали есть и с большим интересом наблюдали за  разговором. Любопытно, до чего они договорятся?
       Корнелиус задумался. Он был в тупике. Чего-то явно не хватало в его доводах. Но чего? Как-то ведь живут люди, создают семьи. И таких людей полно! Зачем-то они хотят их создать... Он явно что-то упускает. Но что?
       Великонида же, увидев, что поставила собеседника в замешательство, спокойно приподнялась, собрала освободившиеся блюда, отнесла их на кухню. Вернулась, держа в руках торт.
       - Молодёжь, помогите накрыть чайный столик, - затем, посмотрев на хозяина дома, продолжавшего пялиться в стену, сказала:
       - Корнелиусу я сама сделаю мой фирменный кофе.
       И вот, когда он уже допивал волшебный напиток, созданный золотыми руками этой чудесной женщины, его, вдруг, осенила такая простая и такая ясная мысль...
       - Любовь! Я подарю вам любовь!

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу  Находчивость - наша профессия  и некоторые другие

На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#находчивость


Рецензии