Сложный выбор 106

       Великонида стала получать пылкие послания Корнелиуса ежедневно. Читать их она уходила к себе в комнату. Возвращалась задумчивой.
       Таким же задумчивым, как ни странно, стал и Филипп. Он вздыхал, уединялся, перестал безоглядно радоваться детству. Нет, он не стал прежним. Но он явно был чем-то опечален.
       - Филипп, ты чего? - спрашивал его Кир. - Пойдём на улицу, поиграем.
       - Не хочу... Ты иди. Я потом... - вздыхал мальчик и плотнее устраивался в кресле гостиной комнаты, откуда был великолепный вид на кухню. Там, у плиты, колдовала Великонида, порхая и что-то напевая себе под нос.
       - Да что случилось-то? - не выдержал Мор, наблюдавший за Филиппом. – Может, ты чего хочешь? Давай, мы тебе это подарим, а?
       - Нет. Этого вы мне подарить не сможете... - тяжело вздохнул мальчик.
       - А ну, пойдём, поговорим, - не выдержал Кир на третий день.
       И они с Мором схватили пацана за руки, потащив в его  комнату. А там... Там они обнаружили портреты очень красивой женщины. Филипп метнулся и быстро спрятал их от любопытных глаз. Но бесцеремонный Кир не стал миндальничать, а задал вопрос в лоб:
       - Что случилось, Карл? Это чей портрет?
       Помолчав, мальчик поднял на него глаза, полные печали:
       - Моя Вейла. Жена.
       - И?
       - И теперь она не моя...
       - А чья?
       - Корнелиуса...
       Повисла неловкая тишина.
       - Понимаете, я заподозрил... вернее, мне показалось... И я ввёл Нидочку в гипноз. В общем, погрузил её в прошлую жизнь. И узнал... - Филипп сморщился и несколько слезинок скатилось у него по щекам. - Понимаете, это моя любимая Вейла! Моя! Она ушла много раньше и вот, родилась тоже очень рано... И теперь я вынужден молчать и наблюдать за тем, как моя незабвенная девочка вот-вот выйдет замуж за другого.
       На последних словах, Филипп весь словно скукожился и упал на кровать, горестно зарыдав.
       Кир с Мором стояли и не знали, что им делать. С такой проблемой они ещё точно не сталкивались. Как помочь шестилетнему мальчику, который нашёл и тут же потерял всякую надежду на счастливое семейное будущее? Мда, лучше не помнить свою прошлую жизнь. Зачем? Чтобы не жить в этой?
       - А может быть она ещё и не выйдет за него. С чего ты это взял-то? - попытался как-то поддержать мальчика Мор. - Ты подрастёшь. И... Не сильно старой она ещё будет. Пятьдесят с хвостиком - это ещё ничего. Чуток пожить может. Несколько лет.
       - Уйди! - зарыдал Филипп.
       Кир, помявшись, тоже решил поинтересоваться насчёт Великониды:
       - Она ж ещё не дала согласие. С чего ты взял-то?
       Филипп сел в кровати. Посмотрел на  них, как на самых глупых существ в мире.
       - Вы ничего не понимаете в любви... Ни-че-го... Она поёт! Она порхает! Она ждёт его писем... Она полюбила. И я не могу ей мешать. Я хочу, чтобы она была счастлива.
       Затем, немного помолчав, он насупился, показал Киру с Мором кулачок и угрожающе произнёс:
       - И только попробуйте ей рассказать об этом. Убью! Пусть живёт, не зная прошлого. Она заслужила это. Поклянитесь!
       И юноши дали клятву. Возможно, самую странную в своей жизни.  А Филипп улыбнулся своей беззаботной детской улыбкой и попрыгал на кухню с криком:
       - Запеканка, запеканка! Чую запах моей любимой мясной запеканочки. Мне две порции. И большой помидор. Ха-ха!
    

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу  Находчивость - наша профессия  и некоторые другие

На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#находчивость


Рецензии