Оп 2-517

Пираты бежали и на бегу пинали друг друга. «Зачем пинаешь, одноглазый?» - «Чтобы быстрее бежал. И это из-за него бежать приходиться. И просто так пну: от бега то ли озверел, то ли с ума сошел, сам не разберу». Или иначе отвечает: «А куда бежим? И надо же что-то делать в данной ситуации. У нас уже энергия бешеная». (Бешено не думали до - приходится бешено удирать после...)
Но пинали не все всех и не беспорядочно - тут была своя система и свой ритм, какая-то азартная игра...

(И сразу прогресс их всех увлек до невозможности! Артисты! Им бы в цирке выступать, а не проворачивать серьезные дела... Даже в случае добычи прямо на корабле умудряются спустить всё золотишко! Куда, казалось бы?! Может, припрятали, суки и артистично притворяются. Если не прибеднишься, то тебя свои же и ограбят... Одноглазый всегда надевает самую бедненькую черную повязку - хотя по слухам она у него и в бриллиантах есть...)

__


Сколько бабам можно морить одноглазого измором?! – так перезреет и усохнет всё на свете… С тоской разглядывает свой унылый отросток... Ждут, когда у него второй глаз отрастет? Способности к настоящему бизнесу? А то что толку даже от целого сундука с золотишком, если одноглазый его за неделю пропьет... Так на то ты и баба, чтобы нрав его улучшать, а также успеть для семьи стащить половину...


Опять Д. вспомнил одноглазый пират – это же по Достоевскому было: как мелкий чиновничек пытался добиться аудиенции у высокого лица. Но на самом деле уже никаких унижений одноглазый не чувствовал, изжил он всё это, никто его не может унизить. Поэтому и Кафку на днях ему было не интересно читать, про его испуги, унижения и воробьиные отваги. (Видимо, принял на грудь одноглазый? Сразу ему моря по колено и адмиралы все побоку. А ведь его уже измочалило море и он хотел бы пристроить своё изнемогшее тело в порту... Где -то в охране, к примеру - чтобы вечерами-ночами беспробудно книжки читать; их же тоже целое море... Даром, что ли, сохранился похожий на озера воду единственный глаз...)


Рецензии