Авиационные анекдоты 6

Авиационные анекдоты  6

1.Летчик потерял ориентировку в Московской зоне ПВО и неистово кричит в эфир:
-"Саксофон", "Саксофон" 542-ому ответьте!
В эфире все молчат, он в сердцах:
-Ё-мое, да слышит меня кто-нибудь?
-"Амортизатор", отвечаю
-"Амортизатор" это кто?
-Андреаполь (справка: Тверская область)
-Господи, неужели я в Италии?

2.Летали в Грузии и летчик прыгнул с МиГ-23. Приземлился, а там свадьба--повезло, так повезло! Трое суток на связь не выходил, таскали по всему аулу и везде наливали. Только и помнил как говорил хозяин сакли:
-Это мой лучший друг ВАЛОДА, толко што катапультировался

3.
С Гордого - (аэродром Раменское)взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже.
Какой-то Х. в плане присвоил им позывной 85868 (ну Ту-154).
Диалог:
Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
Подход: 85868, набирайте 3900.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 3900 занял.
Подход: Набирайте 4200.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 4200 занял.
Подход: Набирайте 4500.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ 4500 занял.
Длинная ПАУЗА.
Подход: А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА?

мои пояснения...
самолёт Су-27 набирает высоту столь стремительно,что диспетчер,приняв его за самолёт Ту-154 просто.извините...обалдел...

4.Не преуспев на тренажере, полковник Б. не испугался трудностей и решил перейти к реальным самолетам. На следующий день после своих летаний он отправился на аэродром — благо планировались полеты.
Заметив на стоянке (охрана давно снята) расчехленный МиГ (поясню: будучи инспектором он имел право взять любой самолет — кроме, разумеется, стоящих на дежурстве; просто из таблицы выкидывали какого-нибудь из запланированных на полеты летчиков полка), Б. полез в кабину, громко возмущаясь отсутствием техника и поминания окружающий «бардак» и абстрактную «мммать».
Только привязавшись, он заметил, что к самолету не подогнана АПА. «Мммать» грянуло с удвоенной силой.

мои пояснения-АПА-АЭРОДРОМНЫЙ ПУСКОВОЙ АГРЕГАТ,
снабжающий током  самолёт для запуска двигателей

Минут через десять на стоянке появился техник самолета, старший лейтенант Д. Зная таблицу, по которой его борт должен был лететь только через час, он, подготовив «мигарь» к вылету, решил не морозить на бетонке яйца и спокойно подождать в тепле. Но, заметив непонятное шевеление у родного аэроплана, отправился разбираться с незваными гостями. Обнаружив в кабине незнакомого дядю в ДСке (а она без погон)

мои пояснения
ДСка=демисезонная куртка синего или зелёного цвета...

он задал вполне уместный вопрос:
— А ты еще чего за хрен с бугра? Ну-ка брысь из кабины!
— Я — полковник Б., мммать! Из Москвы, мммать!

(«ой б*****…» -подумал Д.; о случае на тренажере он уже слышал, но лихого пилота видел впервые).
— …И где этот техник самолета ходит, мммать?! Что за бардак, мммать!
После секундного раздумья старший лейтенант решил во-первых, на него обидеться за «мммать», во-вторых, на всякий случай не сознаваться что именно он и есть разыскиваемый, и, в-третьих, вообще «прикинуться шлангом».
— Не могу знать, тащ полковник!
— Бардак… А ты кто?
— Техник! — и Д. широким жестом обвел половину аэродрома; догадаться, техником чего (или по чему) он служит, по этому телодвижению было совершенно невозможно.
— О! — оживился Б. — Ты-то мне и нужен! АПА подгони.
(«Угробит ведь самолет на хрен. Ладно, все равно лицо не запомнит… клоун, блин» — подумал Д.)
— Не могу, тащ полковник! Мне не дадут. Не доверят… И вообще, это Вам АПА нужно — Вы и подгоняйте!
"Свежепосланный" полковник цветом стал неотличим от куртки. АПА сразу стал ему неинтересен.
— Чтаааааа?!
Зарычав, Б. стал быстро отвязываться, явно намереваясь загрызть наглого технаря на месте и прикопать останки где-нибудь на стоянке.
Внезапный рев двигателей раскатился над аэродромом; лизнув огненными языками форсажей бетонку пара «двадцать третьих» из дежурного звена серыми тенями пронеслась по полосе и легко ушла в небо. Проводив истребители взглядом Б. повернулся к технику, но никого не увидел — решив не искушать судьбу Д. тихонько ретировался.
— Бардак, — констатировал Б. — Сука, спрятаться вздумал, мммать! Яйца оторву.
Выбравшись из кабины инспектор двинулся на КП, по пути злобно шипя большой болотной гадюкой.
… На командном пункте шла обычная работа. Все насторожено притихли когда громко хлопнула дверь и на пороге возник инспектор; выражение его лица не обещало ничего доброго. Обнаружив в полумраке руководителя полетов, Б. начал жаловаться ему на свою тяжелую жизнь, обильно вставляя в зажигательную речь «бардак» и «мммать».
(РП-руководитель полётов)
РП выслушал московского товарища и удивился; не понял он, что от него хотят, и после повторного прослушивание страстного монолога. Б. удивился такой непонятливости и приступил к рассказу в третий раз. Тут на лице РП отразилось некое понимание, он покраснел, потом позеленел, и стал увеличиваться в размерах.
Запнувшись на полуслове Б. наблюдал загадочную метаморфозу… и тут рявкнуло — да так, что рев двигателей МиГов показался едва слышным шелестом.
— Млллллядь! АПА! Подогнать! Щас! Я! Все! Брошу! И пойду! Подгонять! АПА! И! Искать! Того! Техника! Золотое! Правило! Авиации! Кому! Надо! Тот! И делает! Мне! АПА! На хер! Не! Нужен! И техник! На хер! Тоже! Не! Нужен! У меня! Сейчас! Пара! На «Орион»! Идет! А тут! Всякие! Мудаки! — и много еще разных слов про тех кто мешает нормально работать.
Отгрохотав, РП уже не обращая никакого внимания на оторопевшего инспектора вернулся к наведению перехватчиков. Отвернувшись к планшетам и экранам вновь забормотали ШБУ, инженер вышел налить себе чаю, по пути небрежным жестом сдвинув с дороги московского полковника…
Б. молча развернулся, сгорбился, и ушел сначала с КП, а потом и с аэродрома. Переживать.
И на аэродроме все облегченно вздохнули…


Рецензии