С каких это пор кровь стала грязью?

У Чингиза Абдуллаева в романе "День Луны" высокопоставленный специалист Гру по диверсионной работе рассказывает восточную притчу по теме христианского постулата "отвечать добром на зло".

"Если отвечать добром на зло - то чем же тогда отвечать на добро? Нет. Это на добро надо отвечать добром, а на зло - по справедливости".

Назвать кровавую лужу - грязной лужей, по которой скользит луч прожектора (такие как раз ставились в зоне концлагерей), это надо быть циником до глубины своей души.

Видимо, оттого что моя конфессия христианская, никто не отвечает на беспредел творимый над нами многие годы хотя бы анафемой, а сами мы не способны быть услышанными  тем Богом, в которого крещены - потому что это Он и сказал подставлять другую щёку:  "Мне отмщение, Аз воздам, глаголет Господь. Уже говорил, чтоб не воздавали злом за зло: что и значит не отмщать за себя".

Почему Бог говорит о себе - Аз?

Аз - это по-русски. Ап. Павел не знал никакого русского языка. Может быть знай я настоящее Имя Бога - то была бы услышана?

Бог, который Аз, не снисходит до моих молитв.

Остается смириться, предположив, что преступники, бесчеловечно обращающиеся все эти годы с такими как я, однажды перейдут дорогу другому Богу. Тому Богу, который утверждает, что на зло надо отвечать по справедливости.


Рецензии