Лопата Его в руке Его...

        ЛОПАТА ЕГО В РУКЕ ЕГО

                Мф.3/11- Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий
                за мною сильнее меня; Он будет крестить вас Духом            
                Святым и Огнём; 12- лопата Его в руке Его, и Он очистит 
                гумно Своё и соберёт пшеницу Свою в житницу, а солому
                сожжёт «Огнём неугасимым».

Найти своё Призвание- большАаая удача!
С Ним жизнь обретает- свой «Истинный смысл»:
Наконец-то решена!- «Главная задача»:
Почитать за «Агнца»-  Крылатую Мысль.                /заложенную/

Он был заклан от начала «Бытия» во спасение
Души избранного Богом «малого стада»,
Верящего нАслово-  в души воскресение,
после прохождения - «всех кругов ада»!

И тот, кто претерпит, «Бога узрит»,
Взявшего на небо- «убиенного Авеля»:                /невинная жертва/
О том же и «Книга Бытия» говорит,                /свидетельствует/
Передающая свой опыт- притчам Евангелья.

                03.01.2023.44Б28

Быт.4/10- И сказал Господь: Что ты сделал? -голос крови брата твоего
вопиет ко Мне от земли...  /«Глас вопиющий»: вопиющий- * поступок, вызывающий возмущение, совершенно недопустимый, противоречащий Заповедям /не убий/; общечеловеческим ценностям; законам гуманности;

«вопиющая несправедливость»; вызывающий негодование; «раздирающее сердце»; /душераздирающее/; /жестокосердие: глухота/

агнец- /бук./ ягнёнок, во времена Моисея /допотопные времена/- был
ритуальным животным, приносимым в жертву Богу; прообраз Христа:
Ин.5/39- Исследуйте Писания- они свидетельствуют о Мне; о переносном
значении слова: выражения; о происхождении «Крылатого выражения»;

Быт.22/8- описывается испытание веры праведного Авраама, готового
принести Богу в жертву даже родного Сына... но увидев такую преданность, Бог дал ему для жертвы ягнёнка.

«Святой Агнец»- в религии: литургический хлеб для совершения
«Таинства Евхаристии» /Причастия/- превращается в «Тело Христово»;
в Христианской символике- «Агнец»: Сын Божий, принёсший себя в «добровольную жертву»;

«малое стадо»- общество верующих во Христа, ближайшие ученики;
условно Он называл себя «Пастырем» /пастухом/, а учеников, последователей- стадом; Пастух защищает свое стадо;
«Церковь»- условно: Сад, виноградник, занимающий небольшое место
посреди «дикой пустыни» сего мира, не знакомого с хр. символикой.


Рецензии