Белый Шум

Души тоска, я помню с прошлых встреч
блаженные моменты. Я искал,
но так и не обрёл. Желал предостеречь
Тебя во мне и в хрупкости зеркал.
Отрезки времени те мне пошли не в прок,
был прав стареющий пророк:
"Кто ищет для себя, не в силах отдавать, -
получит лишь тетрадь и тэги #яжемать...

Себя всегда жалел и видел тот - же сон, -
в земной юдоли, страшной, но простой
витает счастье. Я настоль смешон,
что не замечаю в воздухе вибраций,
а если Чувствовал - не успевал собраться
со сомном мыслей и с собой, а так - же, в дальний Путь...
Души тоска! Прошу! Меня Ты позабудь!!!

Бездушной рифмой сложно описать,
войну с самим собой, ведь у людей нет сердца,
такого честного, как Бога благодать,
в чьих уголках всегда можно согреться,
при этом не боясь обжечься
теплом Святым. А попросту отвлечься,
чтобы собраться снова в дальний Путь
и жертвовать во Имя... Как - нибудь...

Любовь, безумие, - слова? - а есть
в них моногамность или это миф?
И что слова пустые могут Нам привнесть?
Сплошные разговоры... Их похоронив,
грядущее предстанет перед Вами,
Миром Любви, в котором Божествами
Себя почувствует любой, кто не в ладах,
с законом, совестью... И в ком таится страх...

Но не для каждого забвенья нет тщеты,
пошлых идей параноидальный бред,
в коих иллюзии при Жизни уж мертвы;
("Хоть не поймёт их удивлённый свет...")*
И эти "смертные" трепещут до сих пор,
не ведая о том, что Бог их - бутафор,*
а Жизнь что новогодними гирляндами лучится,
взмахнёт крылами... Улетит, как птица...

К умершим люди трепетны; конец
свой и Других предчувствуя за годы, -
мать чтит тот день, когда ушёл отец
и досконально помнит непогоду.
Так сложен каждый, в кредит Живший человек,
чей шаг по шассе Жизни - точно бег,
предельно предсказуем и ничтожно краток...
Игре подобен, наподобие пряток...

Так вот и Ты бываешь иногда
заносчиво нага. И забываешь срок,
что был Тебе отпущен. Ненавидишь города
и рысью рвёшься в лес. Твой разум полузаволок
языческих людишек и народов недоБог, -
к Тебе лоялен Он, к таким Он менее строг,
поскольку то, что Вы считаете за ум, -
есть сгусток боли... Некий Белый Шум...

01.01.2023.

© НиКто

* "...хоть не поймёт их удивлённый свет..." - строчка из произведения Михаила Юрьевича Лермонтова "1831 - го ИЮНЯ 11 ДНЯ.

* "Бутафор" - Бутафория (итальянское butta fuori, буквально выбрасывай — первоначально приказ режиссёра актёру выходить на сцену) — поддельные, муляж, специально изготавливаемые предметы (скульптура, мебель, посуда, украшения, оружие и другое), используемые в театральных спектаклях или выставляемые на витрины магазинов, взамен настоящих вещей. Предметы бутафории отличаются дешевизной, непрочностью, подчёркнутой выразительностью внешней формы (при их изготовлении обычно отказываются от воспроизведения деталей, не видимых зрителю). Работник театра, изготовляющий предметы для использования в спектакле, называется бутафором.
Изготовление бутафории представляет собой большую отрасль театральной технологии, включающую работы с бумажными массами, картоном, металлом, синтетическими материалами и полимерами, тканями, лаками, красками, мастиками и прочее. Не менее разнообразна и номенклатура бутафорских изделий, требующих специальных знаний в области лепных, картонажных, отделочных и слесарных работ, росписи тканей, чеканки по металлу, а также в области изготовления ювелирных изделий и многих других. Из всей массы существующих приёмов и методов можно выделить главнейшие технологические процессы, которые лежат в основе данного производства. К ним относятся: работы с папье-маше, металлом, пластмассами, синтетическими материалами, мастиками и пастами. Каждый из этих процессов может быть применен самостоятельно или в комбинации с другими в любом виде реквизита. Так, бутафорский кувшин может быть изготовлен из папье-маше, отформован из синтетических смол или склеен из пенопласта. Если это большая декорация, выбор технологии изготовления во многом зависит от мастера-исполнителя. Всего многообразия приёмов, технологий, способов изготовления и применяемых материалов перечислить невозможно. Классический способ изготовления бутафории — из папье-маше — всё ещё не теряет своего значения (несмотря на все достижения в области применения пластических масс) и является технологической базой бутафорского производства. Раньше словом бутафория обозначали специально изготовленные предметы, которые применялись в театре, вместо реальных вещей. В наши дни, бутафорию применяют не только в спектаклях, но Её используют как праздничное оформление и в рекламных акциях, в оформление корпоративных праздников и мероприятий, оформление детских праздников. Большая декорация всегда интересна, но дорогостояща, а изготовлением по технологии бутафории можно существенно сэкономить. Впервые бутафорские предметы появились одновременно с появлением театра. Широко применялась бутафория в итальянской комедии дель арте.
Вторая мировая война дала новый толчок развитию бутафорских предметов. Изготавливались муляжи танков, артиллерийских орудий, складов с целью обмана противника, сосредоточив его внимание на бутафорских, а не реальных силах, представляющих какую-либо угрозу.
Муляжи видеокамер применяются в настоящее время там, где существует угроза хулиганства или краж, и при правильной установке понижают вероятность этих правонарушений.


Рецензии