О признании прав за Донецкой Народной Республикой

Международный Трибунал в Гааге
Международный суд ООН
Южная Голландия, 'с-Гравенхаге, Гаага, Laan van Meerdervoort
Копии - Президенту РФ
Правительство РФ
г. Москва, Старая пл., д 4
Государственная Дума Федерального Собрания РФ
г. Москва, Охотный ряд, д.1
Правительство Донецкой Народной Республики (ИКЮЛ 51020302).
 283050, Донецк, бул. Пушкина, 34
Правительство ООО «ЛНР» (т.н. Луганской Народной Республики)
Г. Санкт-Петербург, Таллинская ул., д.7, лит о, помещ. 1-н, помещ.363
(г. Луганск, площадь Героев Великой Отечественной войны, 9)

От Родченковой Елены Алексеевны,
03.11.1965 г., гражданство СССР
г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д.49, кв.233 

                ЗАЯВЛЕНИЕ
                (о признании прав требований за Донецкой Народной Республикой)

30 декабря 1922 года было создано частично признанное временное государственное образование – СССР, которое должно было быть преобразовано в суверенное государство до 31.12.2021 г.
В соответствии с нормами международного права максимальный срок существования временных государственных образований – 99 лет. До 27.12.2021 года не было начато формирование СССР, как суверенного государства, следовательно, оно прекратило юридически свое существование и его Права через год, т.е. сегодня,  31 декабря 2022 года окончательно и бесповоротно должны перейти Суверену над территорией Российской Империи – Елизавете II( ее сыну). После чего Сувереном будут законно отозваны подписи СССР под всеми основополагающими документами: (Тегеран, Ялта, Потсдам Хельсинки и т.д.) и в ООН – Российская Федерация (или что от нее останется) будет лишена права «Вето» и будет исключена из состава Совбеза ООН. Соответственно, все, кто управлял Россией, в зависимости от уровня предупредительных санкций и вне зависимости от них – подлежат аресту и суду в Международном Уголовном Суде (МУС) в Гааге.
29 декабря 2022 года мною было подано заявление Президенту Рф и Правительству РФ в порядке досудебного урегулирования спора с требованиями в рамках полномочий ответчиков:
1.Признать СССР правопреемником Российской Империи, и государством, образованным и сформированным по воле народов, проживающих на территории Российской Империи, утвержденным путем волеизъявления через Всесоюзный  Референдум 17 марта 1991 г.  на основании  результатов Всесоюзного Референдума о сохранении СССР от 17 марта 1991 года.
2.Утвердить днем образования обновленного СССР дату 17 марта 1991 г.
3.В чрезвычайном порядке приостановить действие Конституции ООО «РФ»  и объявить о необходимости принятия новой Конституции  обновленного СССР (Российской   Империи).
4.  Признать Свод Законов Российской Империи – действующими на территории обновленного СССР (Российской Империи) с 31 декабря 2022 года  и ограничить действие законодательства ООО «РФ» условием соответствия нормам Свода Законов Российской Империи.
5.  Принять сводный финансовый  баланс, сводный баланс недвижимости ООО «РФ».
6.   При отсутствии воли к выполнению требований Всесоюзного Референдума от 17 марта 1991 года. -  сложить полномочия досрочно.

30 декабря 2022 года были приняты Конституции Донецкой Народной Республики и  так называемой «Луганской Народной Республики».
Ранее, 21 февраля 2022 года Президент Российской Федерации подписал указы о признании Донецкой и Луганской народных республик в качестве суверенных и независимых государств.
На сегодняшний день независимость ДНР и ЛНР признана тремя государствами-членами ООН — Россией (21 февраля 2022 года), Сирией (29 июня 2022), КНДР (13 июля 2022), а также частично признанными государствами Абхазия и Южная Осетия. Существуют три основные формы признания государств: 1) де-юре — полное окончательное признание, влекущее за собой установление дипломатических отношений и выражающееся в форме официального заявления либо в совершении какого-либо конклюдентного действия; 2) де-факто — неполное предварительное признание; 3) ad hoc — как специфический вид признания. Глава российского государства Владимир Путин утвердил возвращение территорий ДНР, ЛНР, а также Запорожской и Херсонской областей в состав России 5 октября. Эти регионы были официально включены в перечень субъектов Российской Федерации в Конституции России.
Согласно нормам  Международного права независимость государства определяется, его суверенитет, определяется самим государством верховенством государственной власти во внешних делах и верховенством государственной власти во внутренних делах, что признается или не признается другими государствами.
Отличие ДНР  и ЛНР существенные.
ДНР:Правительство Донецкой Народной Республики (ИКЮЛ 51020302) Адрес: 283050, Донецк, бул. Пушкина, 34, административное здание Правительства - определило, обнародовало, юридически зафиксировало и в течение 8 лет отстаивало независимость народа и территории своего государства, образовавшегося в результате  кровопролитной войны, длящейся более 8  лет , о чем свидетельствует самостоятельная, независимая система бюджетная система, налогообложение, банковская система, регистрационная система.
Коды:Сокращения, применяемые в нормативных правовых актах бюджетного законодательства Донецкой Народной Республики Аббревиатура Расшифровка аббревиатуры Дополнительная информация БИК Банковский идентификационный код Банковский идентификационный код – уникальный идентификатор банка, используемый в платежных документах на территории Донецкой Народной Республики БК Бюджетная классификация Бюджетная классификация Донецкой Народной Республики является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики. Коды бюджетной классификации определены в приказе Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 01.07.2019 № 97 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Донецкой Народной Республики» ИКЮЛ Идентификационный код юридического лица Идентификационный код юридического лица определяется по Единому государственному реестру юридических и физических лиц – предпринимателей Донецкой Народной Республики КБК Код бюджетной классификации Коды бюджетной классификации подразделяются на: – код классификации доходов бюджетов; – код классификации расходов бюджетов; – код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. Коды бюджетной классификации определены в приказе Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 01.07.2019 № 97 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Донецкой Народной Республики» Аббревиатура Расшифровка аббревиатуры Дополнительная информация КВ Классификатор валют Классификатор валют – действующий государственный стандарт, объектом классификации которого являются находящиеся в обращении валюты, валютные ценности и валютные фонды стран мира КВР Код вида расходов Виды расходов детализируют направления финансового обеспечения расходов государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, иных организаций, осуществляющих полномочия получателей бюджетных средств, по целевым статьям классификации расходов, а также расходы государственных (муниципальных) бюджетных учреждений. Код вида расходов состоит из группы, подгруппы и элементов вида расходов бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики. Перечень единых видов расходов (групп, подгрупп, элементов видов расходов) определен в приложении 5 приказа Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 01.07.2019 № 97 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Донецкой Народной Республики» КВС Код ведомственной структуры Ведомственная структура расходов бюджета – распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год, по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики. Код ведомственной структуры определен в приложении 3 приказа Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 01.07.2019 № 97 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Донецкой Народной Республики» 3 Аббревиатура Расшифровка аббревиатуры Дополнительная информация КДБ Код доходов бюджета Классификация доходов бюджетов является группировкой доходов бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики, основанной на нормативных правовых актах Донецкой Народной Республики, определяющих источники формирования доходов. Код классификации доходов бюджетов состоит из 20 разрядов и включает: – код главного администратора доходов бюджета (1–3 разряды); – код вида доходов бюджетов (4–13 разряды); – код подвида доходов бюджетов (14–17 разряды); – код классификации операций сектора государственного управления, относящийся к доходам бюджетов (18–20 разряды). Код классификации доходов бюджетов определен в приложении 1 приказа Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 01.07.2019 № 97 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Донецкой Народной Республики» КИФ Код источника финансирования Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Донецкой Народной Республики является группировкой источников финансирования дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы Донецкой Народной Республики, включая бюджеты государственных внебюджетных фондов. Код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов состоит из 20 разрядов и включает: – код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов (1–3 разряды); – код группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов (4–17 разряды); – код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов (18–20 разряды). Код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов определен в приложении 8 приказа Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 01.07.2019 № 97 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Донецкой Народной Республики» КОРК Код органа Республиканского казначейства Код органа Республиканского казначейства используется в отдельных формах документов при кассовом исполнении бюджета через Республиканское казначейство. КОСГУ Классификация операций сектора государственного управления Классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания. Код классификации операций сектора государственного управления определен в приложении 7 приказа Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 01.07.2019 № 97 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Донецкой Народной Республики» Код по КОАТУУ Код по классификатору объектов административно-территориального устройства Значение кода административно-территориальной единицы определяется в соответствии со статистическим классификатором объектов административно территориального устройства Код по ФКР Код по функциональной классификации расходов Код по функциональной классификации расходов состоит из раздела и подраздела классификации расходов бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики и определен в приложении 4 приказа Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 01.07.2019 № 97 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Донецкой Народной Республики» Код по ЭКР Код по экономической классификации расходов Кодом по экономической классификации расходов в формах документов при кассовом исполнении бюджета выступает код по классификации операций сектора государственного управления КПП Код причины постановки на учет в налоговом органе Код причины постановки на учет присваивается организации в дополнение к идентификационному номеру налогоплательщика (в случае наличия) КРБ Код расходов бюджета Код классификации расходов состоит из 20 знаков и имеет следующую структуру: – код главного распорядителя бюджетных средств – 3 знака; – раздел – 2 знака; – подраздел – 2 знака; – код целевой статьи, включающий программный срез, – 7 знаков; – код вида расходов – 3 знака; – код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, – 3 знака Аббревиатура Расшифровка аббревиатуры Дополнительная информация КЦСР Код целевой статьи расходов Целевые статьи расходов бюджетов Донецкой Народной Республики обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к направлениям деятельности органов государственной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в перечне главных распорядителей соответствующего бюджета, и (или) к расходным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств соответствующих бюджетов. Код целевой статьи состоит из 7 знаков – с 8 по 14 разряд 20-значного кода классификации расходов бюджетов. При этом разряды с 11 по 12 предназначены для кодировки программы соответствующей целевой статьи, а разряды с 13 по 14 – для кодировки подпрограммы, конкретизирующей (при необходимости) направления расходования средств в рамках программы. Перечень целевых статей, задействованных в республиканском бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов, определен в приложении 9 приказа Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 01.07.2019 № 97 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Донецкой Народной Республики» РКВ Республиканский классификатор валют Классификатор валют – действующий государственный стандарт, объектом классификации которого являются находящиеся в обращении валюты, валютные ценности и валютные фонды стран мира КЕИ Классификатор единиц измерения Классификатор единиц измерения – классификатор, предназначенный для использования при решении задач количественной оценки технико-экономических и социальных показателей в целях осуществления государственного учета и отчетности, анализа и прогнозирования развития экономики, обеспечения международных статистических сопоставлений, осуществления внутренней и внешней торговли, государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и организации таможенного контроля. Объектами классификации в классификаторе единиц измерения являются единицы измерения, используемые в этих сферах деятельности 6 Аббревиатура Расшифровка аббревиатуры Дополнительная информация СКОФ Статистический классификатор организационных форм субъектов экономики Статистический классификатор организационных форм субъектов экономики по своему статусу является нормативно-техническим документом, который предназначен и используется для систематизации и упорядочения статистической и административной информации органами государственной статистики, органами государственного управления и другими пользователями в процессе учета, сбора, систематизации и структурирования информации по организационной и правовой форме, в которой действует субъект хозяйственного права (юридическое лицо) СРПБС Сводный реестр получателей бюджетных средств Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета – структурированный перечень.

ЛНР: Правительство так называемой Луганской Народной Республики является марионеточным, самостоятельной казны, системы налогообложения, бюджетной системы и прочее – так же , как и Правительство ООО «РФ» - не имеет, зарегистрировано в ЕГРЮЛ Российской Федерации в виде ряда ООО, часть которых зарегистрированы или перерегистрированы после 21.02.2022г.
Пример выписки по ЛНР  с сайта ЕГРЮЛ:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛНР"
195196, РОССИЯ, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МАЛАЯ ОХТА, ТАЛЛИНСКАЯ УЛ., Д. 7, ЛИТЕРА О, ПОМЕЩ. 1-Н, ПОМЕЩ. 363, ОГРН: 1037808015420, Дата присвоения ОГРН: 06.02.2003, ИНН: 7804086138, КПП: 780601001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Фуфаев Алексей Александрович
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
2.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛНР"
634012, ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТОМСК ГОРОД, МАТРОСОВА УЛИЦА, ДОМ 10, ОФИС 3, ОГРН: 1157017006882, Дата присвоения ОГРН: 16.04.2015, ИНН: 7017375258, КПП: 701701001, ДИРЕКТОР: Шаймухаметова Светлана Фаатовна, Дата прекращения деятельности: 12.05.2022
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
3.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "ПОЧТА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ"
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., ЛУГАНСКИЙ Г.О., ЛУГАНСК Г., ПОЧТОВАЯ УЛ., Д. 22, ОГРН: 1229400073650, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9403019032, КПП: 940301001, Руководитель юридического лица: Верещак Павел Владимирович
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
4.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЫНКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ"
291016, РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., ЛУГАНСКИЙ Г.О., ЛУГАНСК Г., ГЕРОЕВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ПЛ., Д. 3А, ОГРН: 1229400000895, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9403000440, КПП: 940301001, Руководитель юридического лица: Соколов Николай Викторович
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
5.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ - ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., ЛУГАНСКИЙ Г.О., ЛУГАНСК Г., ГЕРОЕВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ПЛ., Д. 9, ОГРН: 1229400036018, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9403010008, КПП: 940301001, Руководитель юридического лица: Васильева Татьяна Михайловна
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
6.
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "УЧЕБНО-КУРСОВОЙ КОМБИНАТ" ГУП ЛНР "АНТРАЦИТ" ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., АНТРАЦИТОВСКИЙ Г.О., АНТРАЦИТ Г., СТРОИТЕЛЬНАЯ УЛ., Д. 15, ОГРН: 1229400099554, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9410011228, КПП: 941001001, Руководитель юридического лица: Андреев Владимир Андреевич
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
7.
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЛИАЛ "АНТРАЦИТПОГРУЗТРАНС" ГУП ЛНР "АНТРАЦИТ" ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., АНТРАЦИТОВСКИЙ Г.О., АНТРАЦИТ Г., ПАРКОВАЯ УЛ., Д. 1, ОГРН: 1229400029627, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9410003756, КПП: 941001001, Руководитель юридического лица: Кравчук Владимир Васильевич
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
8.
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЙДАРСКОГО РАЙОНА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., СЧАСТЬЕНСКИЙ М.Р-Н, НОВОАЙДАРСКОЕ С.П., НОВОАЙДАР ПГТ., Д. 2, ОГРН: 1229400076400, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9404006974, КПП: 940401001, Руководитель юридического лица: Подольский Владимир Владимирович
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
9.
АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕМЕНСКОГО РАЙОНА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., СЕВЕРОДОНЕЦКИЙ М.Р-Н, КРЕМЕННАЯ Г., КРЕМЕННОЕ Г.П., СОВЕТСКАЯ УЛ., Д. 1, ОГРН: 1229400062737, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9405000855, КПП: 940501001, Руководитель юридического лица: Назаренко Юлия Ивановна
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
10.
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОКУРАКИНСКОГО РАЙОНА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., БЕЛОКУРАКИНСКИЙ М.Р-Н, БЕЛОКУРАКИНСКОЕ Г.П., БЕЛОКУРАКИНО ПГТ., Д. 6, ОГРН: 1229400033060, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9404001260, КПП: 940401001, Руководитель юридического лица: Кучерявая Ольга Петровна
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
11.
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВОДСКОГО РАЙОНА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., БЕЛОВОДСКИЙ М.Р-Н, БЕЛОВОДСКОЕ Г.П., БЕЛОВОДСК ПГТ., Д. 130, ОГРН: 1229400086300, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9404008354, КПП: 940401001, Руководитель юридического лица: Коваленко Виталий Витальевич
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
12.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЕЖНОЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., СЕВЕРОДОНЕЦКИЙ М.Р-Н, РУБЕЖНОЕ Г., РУБЕЖАНСКОЕ Г.П., ЛЕНИНА ПЛОЩАДЬ УЛ., Д. 2, ОГРН: 1229400093471, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9405001672, КПП: 940501001, Руководитель юридического лица: Хортив Сергей Иванович
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
13.
МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., ЛУГАНСКИЙ Г.О., ЛУГАНСК Г., ГЕРОЕВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ПЛ., Д. 3, ОГРН: 1229400050296, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9403013320, КПП: 940301001, Руководитель юридического лица: Дейнего Владислав Николаевич
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
14.
КВАРТИРНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., ЛУГАНСКИЙ Г.О., ЛУГАНСК Г., ЧЕЛЮСКИНЦЕВ УЛ., Д. 14, ОГРН: 1229400091766, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9403022589, КПП: 940301001, Руководитель юридического лица: Горбатенков Игорь Васильевич
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
15.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО РАЙОНА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., ТРОИЦКИЙ М.Р-Н, ТРОИЦКОЕ Г.П., ТРОИЦКОЕ ПГТ., Д. 60, ОГРН: 1229400077444, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9404007174, КПП: 940401001, Руководитель юридического лица: Твердохлеб Юлия Ивановна
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
16.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЕВЕРОДОНЕЦКА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., СЕВЕРОДОНЕЦКИЙ М.Р-Н, СЕВЕРОДОНЕЦК Г., СЕВЕРОДОНЕЦКОЕ Г.П., ЛЕНИНА УЛ., Д. 32, ОГРН: 1229400033400, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9405000140, КПП: 940501001, Руководитель юридического лица: Моргунов Николай Викторович
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
17.
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОПСКОВСКОГО РАЙОНА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., СТАРОБЕЛЬСКИЙ М.Р-Н, НОВОПСКОВСКОЕ С.П., НОВОПСКОВ ПГТ., Д. 1, ОГРН: 1229400074551, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9404006477, КПП: 940401001, Руководитель юридического лица: Кайдалова Виктория Викторовна
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
18.
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., ЛУГАНСКИЙ Г.О., ЛУГАНСК Г., СОВЕТСКАЯ УЛ., Д. 75, ОГРН: 1229400054620, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9402007813, КПП: 940201001, Руководитель юридического лица: Исмаилов Заур Рауфович
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
19.
АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОБЕЛЬСКОГО РАЙОНА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., СТАРОБЕЛЬСКИЙ М.Р-Н, СТАРОБЕЛЬСК Г., СТАРОБЕЛЬСКОЕ Г.П., КОММУНАРОВ УЛ., Д. 35, ОГРН: 1229400036480, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9404002546, КПП: 940401001, Руководитель юридического лица: Пахниц Валерий Михайлович
ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ
20.
ФОНД ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РОССИЯ, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСП., ЛУГАНСКИЙ Г.О., ЛУГАНСК Г., ГЕРОЕВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ПЛ., Д. 3-А, ОГРН: 1229400065157, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2022, ИНН: 9403016867, КПП: 940301001, Руководитель юридического лица: Толмачев Александр Александрович

И так далее по ЕГРЮЛ
Таким образом, ЛНН не является независимым государством. На 31 декабря 2022 года в России создано единственное суверенное государство – Донецкая Народная Республика.



30 марта 1867 года в Вашингтоне был составлен на английском и французском Договор о передаче США Русских владений в Северной Америке – полуострова Аляска и прилегающие острова и территории.

3 (15) мая 1867 г. Договор о передаче США Русских владений в Северной Америке – полуострова Аляска и прилегающие острова и территории, был подписан императором Александром II; 6 (18) октября 1867 г. Правительствующий сенат принял указ об исполнении договора, русский текст которого под заголовком «Высочайше ратифицированная конвенция об уступке Северо-Американским Соединенным Штатам Российских Северо-Американских Колоний» был опубликован в Полном собрании законов Российской империи за № 44518. Стоимость сделки составила 7,2 миллиона долларов золотом. 6 (18) октября 1867 года в 15:30 Аляска официально была передана США.

Так как в тексте Договора присутствует формулировка «передана», это подразумевает не продажу, а переход во временное пользование на 99 лет (как Гонконг) и поэтому, несмотря на истечение 99 лет, в случае, если до 31 декабря 2022 года в России будет создано суверенное государство – продолжатель РИ\РСФСР\СССР, за вновь созданным государством на основе непрерывности права Суверена еще в течении 99 лет ( т.е. до 2065г.) сохранится право требовать возврата всего, полученного США по вышеуказанному Договору.

В 1966 году, по истечении 99 лет СССР не мог требовать возращении Аляски, так как был по сути – временным государственным образованием и, соответственно, не являлся Сувереном над Российской Империей. По некоторым данным Временным Правительством, Директорией и Большевиками в период 1917-1918 гг. из государственного Архива была похищена значительная часть документов, связанных с правами РИ в отношении ФРС США и с передачей Аляски, включая секретную переписку императора Александра и Президента США А.Линкольна, в которой прямо указано об истинных намерениях по созданию совместного Международного Финансового Центра\Траста. А также о перемещении в связи с этим российского золота в количестве – 48,6 тонн, которое было перевезено в специальное хранилище в горах Испании судами Русского общества пароходства и торговли (РОПиТ) в сопровождении специальной воинской команды из 19 человек, отобранных лично Самодержцем всея Руси. Руководил всей операцией чиновник особых поручений и генерал от Министерства внутренних дел действительный статский советник Платон Кусков. Из похищенных документов следовало, что Договор по Аляске и его оплата есть фактическое возмещение затрат России за помощь, которую Россия оказывала США в Гражданской войне. Но, поскольку Линкольн не хотел, чтобы Британия\Ротшильды узнали, что он пытался рассчитался за оказанную Россией помощь, была осуществлена притворная сделка расчетов должника с кредитором и оформлена в виде передачи Аляски.  Существует хранящийся в Гос.Ист.Архиве РФ документ, написанный «неизвестным служащим» Министерства финансов во второй половине 1868 года, который гласит, что «За уступленные Северо-Американским Штатам Российские владения в Северной Америке поступило от означенных Штатов 11 362 481 р. 94 [коп.]. Из числа 11 362 481 руб. 94 коп. израсходовано за границею на покупку принадлежностей для железных дорог: Курско-Киевской, Рязанско-Козловской, Московско-Рязанской и др. 10 972 238 р. 4 к. Остальные же 390 243 руб. 90 к. поступили наличными деньгами». Поскольку данный документ невозможно идентифицировать, есть все основания считать этот документ чистой фальшивкой, намеренно подброшенной иностранными агентами влияния.
 (Согласно международным нормам права предметом договора по сделке-купли продажи (той же Аляски) является: «передача вещи продавцом покупателю в сроки и на оговоренных между ними условиях, за которую покупатель должен уплатить продавцу сумму в сроки и на условиях, оговоренных сторонами». (Согласно существующим тем-же международным нормам права, если одна из сторон не выполнила условия договора, то вторая сторона вправе требовать возврата всего полученного по сделке другой стороной. Если же стороны не оговорили предмет или иные существенные условия договора, то сделка купли-продажи считается незаключенной.) Таким образом, иных документов (кроме вышеуказанной фальшивки), подтверждающих получение Россией более 50% суммы (или иных сумм) по Чеку за Аляску – нет. Оспорить указанную сделку не представляется возможным, поскольку для этого необходимо создание Суверенного Государства – продолжателя РИ\РСФСР\СССР.

23 декабря 1913 года в США был принят Закон «О Федеральном резерве» (англ. Federal Reserve Act) — закон США (251, гл. 6, 38) Закон был промульгирован президентом Вудро Вильсоном 23 декабря 1913 года. Николай II как единоличный Суверен Российской Империи осуществил целевой и главный взнос в уставный\основной капитал ФРС в размере 88.8%, на что имеются Расписки на эти 88,8% с Защитным Кодом 1226 соответствующему Международному Коду Женевского регистра Постоянной Представительной Организации 14646 ACS HQ (PRO 14646 ACS HQ)-Высшего Международного Комитета Лиги Наций, (в последствии – Организации Объединенных Наций). Годовой доход по ним был определен в 4% годовых, включало в нем Ставку LIBOR за использование золотого депозита. Данная процентная ставка ежегодно оседает на счете Х-1786 Мирового Банка, на 300 000 счетах, в 72 Международных банках учитывающих операции Мирового Банка.

За 72 часа до 23 декабря 2016 года, необходимо было направить в офис ФРС «Извещение о прекращении Золотого Депозита и истребовании Выгоды в соответствии с правами Учредителя ФРС». Дата такого обращения обусловлена тем, что истекают сроки требования в соответствии с правом на депозит, а также суверенным и торговым правом, и по истечении 99 лет; 1 года требования по депозиту; и 3 лет требования по Долговым распискам по безусловной выплате Доли и долга. Т.е., предметом требования должны быть безусловная выплата Доли и Долга по обязательствам ФРС перед РИ либо ее продолжателями. Данный Долг должен быть истребован, так как ФРС не ликвидирован, а взнос\доля\золотой депозит вносился открытым Сувереном РИ, а после его отстранения от престола и права, эти права без перерыва перешли продолжателю (Михаилу), который в дельнейшем открыто отказавшись их принять – передал по факту на усмотрения выборных представителей сословий\народа Российской Империи. Таким образом, существуют все основания для предъявления права требования при условии, если инициировать восстановление СССР\РСФСР на основании Референдума от 17 марта 1991 г и\или создание нового, обновленного  суверенного государства, полного продолжателя, праводержателя и правопреемника РИ\РСФСР\СССР. Это возможно и необходимо сделать, так как Британский монарх принял на себя права Суверена Российской Империи тайно, путем преступного сговора с изменниками Родины, против воли представителей сословий и всего народа Российской Империи, обладающего потенциальными, но не реализованными правами Суверена в силу осуществления противоправных действий королевской династии Великобритании.
 Данное обстоятельство позволяет восстановленному либо вновь созданному, обновленному суверенному государству – правопреемнику либо продолжателю Российской Империи – признать Права Елизаветы II (тайного Суверена над РИ, ставшие по истечении 99 лет явными с 17 марта 2016 года) на 88.8% ФРС, как учредителя и выгодоприобретателя – ничтожными. Новое суверенное государство вправе потребовать перевода прав учредителя и выгодоприобретателя в свою пользу. 31 декабря 2021 года заканчиваются 99 лет существования СССР, а 31 2022 года, все права РСФСР\СССР, что дает все права Елизавете II как Суверена на Российскую Империю, РР и РСФСР\СССР с их правами и в границах их территории в период с 7 ноября 1917 г. и по 31.12.2022 г. С 31.12.2022 года, Россия официально становится колонией Великобритании, а ее народы -рабами\имуществом британской короны.
Сегодня 29 декабря 2022 года.

23 декабря 1917 года, Президентом США Вудро Вильсоном, на совещании в Париже был обнародован и принят «План Антанты». План предусматривал раздел России на сферы влияния и носил название «Условия конвенции». В конце декабря 1917 года, представители Франции и Великобритании Жорж Клемансо и Роберт Сесиль так же подписали тайную конвенцию о разделе юга России на сферы интересов и районы будущих операций британских и французских войск. В английскую «сферу действий» вошли Кавказ, казачьи области Дона и Кубани, Средняя Азия, а во французскую – Украина, Бессарабия и Крым. Лондон и Париж сошлись на том, что отныне будут рассматривать Россию не в качестве союзника по Антанте, а как территорию для реализации своих интервенционистских замыслов. В сложившейся ситуации, Британия решила, что всю РИ ей «удержать» не получится и решила удовлетвориться «малым» – прямым протекторатом над частью территории и тайными правами Суверена РИ, в том числе и на права и выгоды РИ в ФРС. Заключение англо-французской конвенции стоит в одном ряду с таким же подлым деянием западных демократий, как подписание Мюнхенского соглашения 1938 года, по которому они выдали демократическую Чехословакию на растерзание Германии, Польши и Венгрии, что стало прологом Второй мировой войны. Формально, соглашение о разделе России, имеет юридическую силу и сегодня.
17 марта 1991 года проведен референдум, а 21 марта 1991 г объявлено о желании народа сформировать суверенное государство и заявлено о начале фактического учреждения и формирования нового суверенного государства СССР, до того существовавшего в статусе временного образования. Согласно норм международного права срок действия волеизъявления на референдуме до утраты его силы – 30 лет.
8 декабря 1991 года в «Беловежской пуще» подписан юридически ничтожный документ о, якобы, прекращении существования СССР, хотя в этом документе ничего об этом не говорится и, подписавшие такой документ лица, не были уполномочены законом принимать такое  решение. Да и сам оригинал Договора – утерян, а значит, не может быть рассмотрен в принципе. И вот на основании этого юридически ничтожного документа 25 декабря 1991 года была создана\легализована некая Российская Федерация – РФ. Остальные «самостоятельные» республики бывшего СССР были созданы также юридически ничтожным образом лишь для того, чтоб не дать народам СССР\РСФСР создать полноценное и суверенное государство в виде обновленного СССР, волеизъявление о котором зафиксировал общесоюзный референдум. И даже ООН было вовлечено в этот обман и преступление. Подтверждением тому, что ООН «молчаливый» соучастник международного подлога и преступления является то, что существует решение ООН от 23 декабря 1991 года об образовании Российской Федерации – РФ, как правопродолжателя СССР.  Хотя такая страна, как РФ на указанную дату еще не была создана и решение ( всего лишь о ее переименовании) было принято только с 25 декабря 1991 года. В среде юристов-международников существует стойкое мнение, что РФ вообще никак не может являться правопреемником РСФСР/СССР поскольку выход РСФСР из состава СССР был произведен с нарушением установленного законом порядка и процедур. Кроме того, ООН и далее приняла юридически ничтожное обращение Б.Н. Ельцина в ООН – от 24 декабря 1991 года как Президента (пока еще не существующей) Российской Федерации с требованием признать ее правопреемником и правопродолжателем СССР\РСФСР. Тогда, как формально инаугурация на должность “Президента РФ” Б.Ельцина была осуществлена лишь 9 августа 1996 года. Субъект «Российская Федерация – РФ» несуществующий в тот момент на территории РСФСР\СССР изначально создан как коммерческая структура и зарегистрирован в Лондоне, а при проверке его оказалось, что согласно регистра D-U-N-S© Number 531298725 эта коммерческая структура имеет Генерального директора – Медведева Дмитрия Анатольевича.

На основании вышеизложенного и руководствуясь гл.2 Статута Международного суда ООН
ПРОШУ:


1. Признать независимое суверенное государство Донецкую Народную Республику, вошедшую в ООО «РФ» как участник, - правопреемником ООО «РФ» после его ликвидации. 01.01.2023 года.
2. Признать за независимым суверенным государством Донецкая Народная Республика право разрешения вопроса об утверждении  СССР правопреемником Российской Империи, как государства, образованного и сформированного по воле народов, проживав и проживающих на территориях Российской Империи, и утвержденного путем всенародного волеизъявления через Всесоюзный  Референдум 17 марта 1991 г.  – на основании  результатов Всесоюзного Референдума о сохранении СССР от 17 марта 1991 года.
3. Признать за независимым суверенным государством Донецкая Народная Республика право требования перевода прав учредителя и выгодоприобретателя на 88.8% Федеральной Резервной Системы в свою пользу.
4. Признать за независимым суверенным государством Донецкая Народная Республика право требования возврата полуострова Аляска и прилегающих островов и территорий согласно Договору от 3 (15) мая 1867 г. «Об уступке Северо-Американским Соединенным Штатам Российских Северо-Американских Колоний» (Свод законов Российской империи за № 44518).
5. Признать за независимым суверенным государством Донецкая Народная Республика право применения на своей территории Свода Законов Российской Империи.
6. Признать за независимым суверенным государством Донецкая Народная Республика право на имя «Россия».
7. Признать, что тысячи систем, построенных на лжи рухнут на колени перед одной, утвержденной кровью праведников.


Приложение: копия Заявления  в ООО «РФ» от 29.12.2022г.

Родченкова Елена Алексеевна
г. Санкт-Петербург, 31 декабря 2022 г.


Рецензии