На чуть чуть

Твой внятный собеседник сидит напротив и смотрит на тебя. С большой буквы говорит:
— Что, когда его не станет, ты подумаешь о том, что тебе стало легче.
И вот когда это произошло, легче вовсе не стало. На его место сел кандидат. Он начал говорить первым, потому что был уверен: он первый, будет и останется. Всё началось так, будто бы так оно и должно было быть.
Степень автоматизации дошла до того уровня, когда тебе уже не приходилось ничего делать, дабы просто кивать и соглашаться с тем, что тебе предлагают. Эта схема предложения очень интересная.
Человек думает, что находится в черте потребления, и всё, что рождается в обществе либо на его основе, должно соответствовать тому, что разнится с ним. Однако, оказавшись в самом центре событий, становится вполне понятным, что это всё совсем не так, как ты думаешь.
Всё, что ты говоришь, является всего лишь отсылкой к тому, что было, и тот человек, который сидит напротив тебя, и есть ты сам, который прёт сам не зная куда и завершает то, что ты начал совсем из ниоткуда.
А совсем из ниоткуда — это такая штука, которая говорит тебе:
— Не искушайся, брат, и будь самим собой.
Но при этом ты обязан действовать, дабы это всё происходило, и ты просто можешь совершать то, что когда-нибудь завершится. И в этой схеме остаёмся только мы с вами — не с теми вами, которые читают это, не с теми вами, которые хотят это услышать, да потому что на хрен это всё никому не нужно.
А сама эта мнимая причастность объясняется только тем, что всё-таки где-то, как-то, кто-то, может быть, и не должен был искуситься, но всё-таки уделить своё внимание некоторым чертам, которые в итоге приводят его именно к той картине, которая нравится больше всего.
Но эта картина вряд ли кому-то нравится, потому что она является действительностью. И тогда, когда она перестаёт быть действительностью, все хотят видеть что-то более интересное и более классное, что повернёт грани мироздания хотя бы на секундочку, хотя бы уголочком, хотя бы некоторой частичкой, хотя бы некоторым маленьким таким своим неповторимым влиянием на чуть-чуть.


Рецензии