О понуждении Правительства ООО РФ совершить опреде

 Президенту РФ
 Правительство РФ
 г. Москва, Старая пл., д 4
Государственная Дума Федерального Собрания РФ
г. Москва, Охотный ряд, д.1
103132, г Москва, Старая пл., д 4
Копия:    Международный Трибунал в Гааге
Международный суд ООН
Южная Голландия, 'с-Гравенхаге, Гаага, Laan van Meerdervoort
От Родченковой Елены Алексеевны,
03.11.1965 г., гражданство СССР
г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д.49, кв.233


ЗАЯВЛЕНИЕ
(в порядке досудебного урегулирования спора о понуждении Правительства ООО "РФ" совершить определенные действия до 31 декабря 2022г. и подать в отставку)

30 декабря 1922 года было создано частично признанное временное государственное образование – СССР, которое должно было быть преобразовано в суверенное государство до 31.12.2021 г.
В соответствии с нормами международного права максимальный срок существования временных государственных образований – 99 лет. До 27.12.2021 года не было начато формирование СССР, как суверенного государства, следовательно, оно прекращает юридически свое существование и его Права через год, т.е. 31 декабря 2022 года окончательно и бесповоротно переходятт Суверену над территорией Российской Империи – Елизавете II( ее сыну). После чего Сувереном будут законно отозваны подписи СССР под всеми основополагающими документами: (Тегеран, Ялта, Потсдам Хельсинки и т.д.) и в ООН – Российская Федерация (или что от нее останется) будет лишена права «Вето» и будет исключена из состава Совбеза ООН. Соответственно, всех, кто управлял Россией, в зависимости от уровня предупредительных санкций и вне зависимости от них - с 1 января 2023 года  арестуют и направят в Международный Уголовный Суд (МУС) в Гаагу.

   История до 31 декабря 2022 года была таковой:
2(15) марта 1917 года было инсценировано «отречение» царя Николая II от Российского престола в пользу своего младшего брата Михаила (отречение не предусмотрено Сводом Законов Российской Империи), который 3(16) марта 1917 года подписал Акт о непринятии престола (и Суверена) Российской Империи, поставив решение судьбы будущего государственного устройства России в зависимость от решения Учредительного собрания, которое через агентов влияния контролировали британцы. Сложившейся ситуацией, связанной с отсутствием прямых и безусловных престолонаследников Российской Империи и тем, что право Суверена обладает свойством непрерывности, воспользовался Король Англии Георг V (двоюродный брат Николая II), который с помощью предателей России – британских агентов влияния во главе с Милюковым 4(17) марта 1917 года, тайно получил и оформил соответствующие права единоличного Суверена на Российскую Империю. Фактически под юрисдикцией Англии на территории Российской Империи вместо полноценного суверенного государства была создана колония – «британская фактория». Новая тайная колония Британии получила сначала Временное Правительство России/РИ (ВПР), потом «Директорию», прикрытую ширмой провозглашенной 1(14) сентября 1917 г. Российской Республики, которая под руководством британских агентов влияния «Керенского/Милюкова и К» приступила к тайному осуществлению функций руководящего органа колониальной администрации в бывшей Российской Империи.

Когда задача скрытой легитимации по передачи прав Суверена Российской Империи от одного Суверена – другому (по факту заявленного Георгом V Права на обеспечение непрерывности престолонаследия) была оформлена, архивы, документы, печати были вывезены в Англию. Временное Правительство России/«Директория» – колониальная администрация в РИ из России – уехала, и тайно оформила передачу территории под фактическое управление верхушке большевиков, которые были такими же агентами «иудейской земли завета». Керенский, в отличие от выдуманного исторического «факта» о бегстве в женском платье из Зимнего Дворца, за несколько часов до того, как в Зимний ворвались матросы – с почетом уехал из Питера на царском «Роллс-ройсе». В тот момент, когда «бежал матрос, бежал солдат, стреляя на ходу», Керенский был уже в Пскове, в штабе Северного фронта, откуда имитировал наступление казачьего генерала Петра Краснова на Петроград, наступление которого было остановлено красногвардейцами. Те же Керенский\Милюков с такими же агентами “иудейского завета” – «Троцким и К» устроили революционное шоу с выстрелом «Авроры», представив захват власти ( по сути – «цветную революцию»), якобы, происшедший в результате бунта матросов «Балтийского Флота». Это «шоу» с бунтом на кораблях Балтийского флота и неподчинением военно-морскому командованию было осуществлено с далеко идущей целью и серьезными юридическими последствиями. Оно было срежиссировано для того, чтобы в будущем Георг V от имени Морского командования Российской Империи и в правовых рамках того же Адмиральского морского права (Король Британии Георг V еще c 1910 г.- являлся адмиралом русского флота) и одновременно от имени Суверена над Российской Империей имел юридическую возможность в нужное время заявить в Международном Суде и Высоком\Королевском Лондонском суде об официальном судебном признании своих прав Суверена на Российскую Империю.
Операция «прикрытия» под видом «захвата и перехода власти к большевикам» также предоставляла возможность королевской династии Великобритании манипулировать руководством РСФСР/СССР и в случае необходимости представить их на международном правовом уровне в качестве пособников\наследников-правопреемников «матросов – бунтовщиков» со всеми вытекающими негативными юридическими последствиями в ущерб государственного суверенитета России. Есть и другие задокументированные доказательства, указывающие на тайную передачу Георгу V прав Суверена над Российской Империей. Так известный агент «земли завета» адмирал А.Колчак, так называемый, «Верховный правитель России» на следствии по факту совершенных им преступлений заявил следующее: «30 декабря 1917 г. я принят на службу Его Величества Короля Англии». Таким образом, так называемая, «Февральская революция» и последовавший за ней октябрьский переворот 1917 года или «Великая Октябрьская Социалистическая Революция», являлись ничем иным, как «операцией прикрытия» тайного захвата британским королем прав Суверена на Российскую Империю – через иудо-большевиков за определенный гешефт в виде снятия черты оседлости.

30 марта 1867 года в Вашингтоне был составлен на английском и французском языках https://ru.wikipedia.org/wiki/ Договор о передаче США Русских владений в Северной Америке – полуострова Аляска и прилегающие острова и территории.

3 (15) мая 1867 г. Договор о передаче США Русских владений в Северной Америке – полуострова Аляска и прилегающие острова и территории, был подписан императором Александром II; 6 (18) октября 1867 г. Правительствующий сенат принял указ об исполнении договора, русский текст которого под заголовком «Высочайше ратифицированная конвенция об уступке Северо-Американским Соединенным Штатам Российских Северо-Американских Колоний» был опубликован в Полном собрании законов Российской империи за № 44518. Стоимость сделки составила 7,2 миллиона долларов золотом. 6 (18) октября 1867 года в 15:30 Аляска официально была передана США.

Так как в тексте Договора присутствует формулировка «передана», это подразумевает не продажу, а переход во временное пользование на 99 лет (как Гонконг) и поэтому, несмотря на истечение 99 лет, в случае, если до 31 декабря 2022 года в России будет создано суверенное государство – продолжатель РИ\РСФСР\СССР, за вновь созданным государством на основе непрерывности права Суверена еще в течении 99 лет ( т.е. до 2065г.) сохранится право требовать возврата всего, полученного США по вышеуказанному Договору.

В 1966 году, по истечении 99 лет СССР не мог требовать возращении Аляски, так как был по сути – временным государственным образованием и, соответственно, не являлся Сувереном над Российской Империей. По некоторым данным Временным Правительством, Директорией и Большевиками в период 1917-1918 гг. из государственного Архива была похищена значительная часть документов, связанных с правами РИ в отношении ФРС США и с передачей Аляски, включая секретную переписку императора Александра и Президента США А.Линкольна, в которой прямо указано об истинных намерениях по созданию совместного Международного Финансового Центра\Траста. А также о перемещении в связи с этим российского золота в количестве – 48,6 тонн, которое было перевезено в специальное хранилище в горах Испании судами Русского общества пароходства и торговли (РОПиТ) в сопровождении специальной воинской команды из 19 человек, отобранных лично Самодержцем всея Руси. Руководил всей операцией чиновник особых поручений и генерал от Министерства внутренних дел действительный статский советник Платон Кусков. Из похищенных документов следовало, что Договор по Аляске и его оплата есть фактическое возмещение затрат России за помощь, которую Россия оказывала США в Гражданской войне. Но, поскольку Линкольн не хотел, чтобы Британия\Ротшильды узнали, что он пытался рассчитался за оказанную Россией помощь, была осуществлена притворная сделка расчетов должника с кредитором и оформлена в виде передачи Аляски.  Существует хранящийся в Гос.Ист.Архиве РФ документ, написанный «неизвестным служащим» Министерства финансов во второй половине 1868 года, который гласит, что «За уступленные Северо-Американским Штатам Российские владения в Северной Америке поступило от означенных Штатов 11 362 481 р. 94 [коп.]. Из числа 11 362 481 руб. 94 коп. израсходовано за границею на покупку принадлежностей для железных дорог: Курско-Киевской, Рязанско-Козловской, Московско-Рязанской и др. 10 972 238 р. 4 к. Остальные же 390 243 руб. 90 к. поступили наличными деньгами». Поскольку данный документ невозможно идентифицировать, есть все основания считать этот документ чистой фальшивкой, намеренно подброшенной иностранными агентами влияния.
 (Согласно международным нормам права предметом договора по сделке-купли продажи (той же Аляски) является: «передача вещи продавцом покупателю в сроки и на оговоренных между ними условиях, за которую покупатель должен уплатить продавцу сумму в сроки и на условиях, оговоренных сторонами». (Согласно существующим тем-же международным нормам права, если одна из сторон не выполнила условия договора, то вторая сторона вправе требовать возврата всего полученного по сделке другой стороной. Если же стороны не оговорили предмет или иные существенные условия договора, то сделка купли-продажи считается незаключенной.) Таким образом, иных документов (кроме вышеуказанной фальшивки), подтверждающих получение Россией более 50% суммы (или иных сумм) по Чеку за Аляску – нет. Оспорить указанную сделку не представляется возможным, поскольку для этого необходимо создание Суверенного Государства – продолжателя РИ\РСФСР\СССР.

23 декабря 1913 года в США был принят Закон «О Федеральном резерве» (англ. Federal Reserve Act) — закон США (251, гл. 6, 38) Закон был промульгирован президентом Вудро Вильсоном 23 декабря 1913 года. Николай II как единоличный Суверен Российской Империи осуществил целевой и главный взнос в уставный\основной капитал ФРС в размере 88.8%, на что имеются Расписки на эти 88,8% с Защитным Кодом 1226 соответствующему Международному Коду Женевского регистра Постоянной Представительной Организации 14646 ACS HQ (PRO 14646 ACS HQ)-Высшего Международного Комитета Лиги Наций, (в последствии – Организации Объединенных Наций). Годовой доход по ним был определен в 4% годовых, включало в нем Ставку LIBOR за использование золотого депозита. Данная процентная ставка ежегодно оседает на счете Х-1786 Мирового Банка, на 300 000 счетах, в 72 Международных банках учитывающих операции Мирового Банка.

За 72 часа до 23 декабря 2016 года, необходимо было направить в офис ФРС «Извещение о прекращении Золотого Депозита и истребовании Выгоды в соответствии с правами Учредителя ФРС». Дата такого обращения обусловлена тем, что истекают сроки требования в соответствии с правом на депозит, а также суверенным и торговым правом, и по истечении 99 лет; 1 года требования по депозиту; и 3 лет требования по Долговым распискам по безусловной выплате Доли и долга. Т.е., предметом требования должны быть безусловная выплата Доли и Долга по обязательствам ФРС перед РИ либо ее продолжателями. Данный Долг должен быть истребован, так как ФРС не ликвидирован, а взнос\доля\золотой депозит вносился открытым Сувереном РИ, а после его отстранения от престола и права, эти права без перерыва перешли продолжателю (Михаилу), который в дельнейшем открыто отказавшись их принять – передал по факту на усмотрения выборных представителей сословий\народа Российской Империи. Таким образом, существуют все основания для предъявления права требования при условии, если инициировать восстановление СССР\РСФСР на основании Референдума от 17 марта 1991 г и\или создание нового, обновленного  суверенного государства, полного продолжателя, праводержателя и правопреемника РИ\РСФСР\СССР. Это возможно и необходимо сделать, так как Британский монарх принял на себя права Суверена Российской Империи тайно, путем преступного сговора с изменниками Родины, против воли представителей сословий и всего народа Российской Империи, обладающего потенциальными, но не реализованными правами Суверена в силу осуществления противоправных действий королевской династии Великобритании.
 Данное обстоятельство позволяет восстановленному либо вновь созданному, обновленному суверенному государству – правопреемнику либо продолжателю Российской Империи – признать Права Елизаветы II (тайного Суверена над РИ, ставшие по истечении 99 лет явными с 17 марта 2016 года) на 88.8% ФРС, как учредителя и выгодоприобретателя – ничтожными. Новое суверенное государство вправе потребовать перевода прав учредителя и выгодоприобретателя в свою пользу. 31 декабря 2021 года заканчиваются 99 лет существования СССР, а 31 2022 года, все права РСФСР\СССР, что дает все права Елизавете II как Суверена на Российскую Империю, РР и РСФСР\СССР с их правами и в границах их территории в период с 7 ноября 1917 г. и по 31.12.2022 г. С 31.12.2022 года, Россия официально становится колонией Великобритании, а ее народы -рабами\имуществом британской короны.
Сегодня 29 декабря 2022 года.

23 декабря 1917 года, Президентом США Вудро Вильсоном, на совещании в Париже был обнародован и принят «План Антанты». План предусматривал раздел России на сферы влияния и носил название «Условия конвенции». В конце декабря 1917 года, представители Франции и Великобритании Жорж Клемансо и Роберт Сесиль так же подписали тайную конвенцию о разделе юга России на сферы интересов и районы будущих операций британских и французских войск. В английскую «сферу действий» вошли Кавказ, казачьи области Дона и Кубани, Средняя Азия, а во французскую – Украина, Бессарабия и Крым. Лондон и Париж сошлись на том, что отныне будут рассматривать Россию не в качестве союзника по Антанте, а как территорию для реализации своих интервенционистских замыслов. В сложившейся ситуации, Британия решила, что всю РИ ей «удержать» не получится и решила удовлетвориться «малым» – прямым протекторатом над частью территории и тайными правами Суверена РИ, в том числе и на права и выгоды РИ в ФРС. Заключение англо-французской конвенции стоит в одном ряду с таким же подлым деянием западных демократий, как подписание Мюнхенского соглашения 1938 года, по которому они выдали демократическую Чехословакию на растерзание Германии, Польши и Венгрии, что стало прологом Второй мировой войны. Формально, соглашение о разделе России, имеет юридическую силу и сегодня.
17 марта 1991 года проведен референдум, а 21 марта 1991 г объявлено о желании народа сформировать суверенное государство и заявлено о начале фактического учреждения и формирования нового суверенного государства СССР, до того существовавшего в статусе временного образования. Согласно норм международного права срок действия волеизъявления на референдуме до утраты его силы – 30 лет.
8 декабря 1991 года в «Беловежской пуще» подписан юридически ничтожный документ о, якобы, прекращении существования СССР, хотя в этом документе ничего об этом не говорится и, подписавшие такой документ лица, не были уполномочены законом принимать такое  решение. Да и сам оригинал Договора – утерян, а значит, не может быть рассмотрен в принципе. И вот на основании этого юридически ничтожного документа 25 декабря 1991 года была создана\легализована некая Российская Федерация – РФ. Остальные «самостоятельные» республики бывшего СССР были созданы также юридически ничтожным образом лишь для того, чтоб не дать народам СССР\РСФСР создать полноценное и суверенное государство в виде обновленного СССР, волеизъявление о котором зафиксировал общесоюзный референдум. И даже ООН было вовлечено в этот обман и преступление. Подтверждением тому, что ООН «молчаливый» соучастник международного подлога и преступления является то, что существует решение ООН от 23 декабря 1991 года об образовании Российской Федерации – РФ, как правопродолжателя СССР.  Хотя такая страна, как РФ на указанную дату еще не была создана и решение ( всего лишь о ее переименовании) было принято только с 25 декабря 1991 года. В среде юристов-международников существует стойкое мнение, что РФ вообще никак не может являться правопреемником РСФСР/СССР поскольку выход РСФСР из состава СССР был произведен с нарушением установленного законом порядка и процедур. Кроме того, ООН и далее приняла юридически ничтожное обращение Б.Н. Ельцина в ООН – от 24 декабря 1991 года как Президента (пока еще не существующей) Российской Федерации с требованием признать ее правопреемником и правопродолжателем СССР\РСФСР. Тогда, как формально инаугурация на должность “Президента РФ” Б.Ельцина была осуществлена лишь 9 августа 1996 года. Субъект «Российская Федерация – РФ» несуществующий в тот момент на территории РСФСР\СССР изначально создан как коммерческая структура и зарегистрирован в Лондоне, а при проверке его оказалось, что согласно регистра D-U-N-S© Number 531298725 эта коммерческая структура имеет Генерального директора – Медведева Дмитрия Анатольевича.
 

Всесою;зный рефере;ндум о сохране;нии СССР от 17 марта 1991 года был единственным за всю историю существования СССР всесоюзным референдумом, в результате которого было подтверждено фактически созданное по воле народов самостоятельное государство. Центральные республиканские комиссии референдума, которым поручалось провести его организацию, были созданы в 9 из 15 союзных республиках — РСФСР, Белорусской ССР, Украинской ССР, Узбекской ССР, Казахской ССР, Азербайджанской ССР, Киргизской ССР, Таджикской ССР и Туркменской ССР; в некоторых из них власти приняли решение о проведении вместе с общесоюзным республиканских референдумов или об изменении вопроса всесоюзного референдума. В то же время часть населения остальных шести союзных республик, власти которых отказались проводить референдум — Латвийской ССР, Литовской ССР, Эстонской ССР, Молдавской ССР, Армянской ССР и Грузинской ССР, смогли проголосовать на избирательных участках, организованных местными Советами народных депутатов и общественными организациями], а также в воинских частях Минобороны СССР, КГБ СССР, МВД СССР. Референдум состоялся также в Абхазии, Южной Осетии, Приднестровье и Гагаузии.
Вопрос референдума был сформулирован следующим образом: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?». В Казахской ССР формулировка вопроса была изменена на «Считаете ли вы необходимым сохранение Союза ССР как Союза равноправных суверенных государств?».
В референдуме, в соответствии с официальными результатами, приняло участие 148 574 606 человек или 80,03 % от общего числа избирателей, из них 113 512 812 человек (76,4 %) ответили на вопрос референдума утвердительно, 32 303 977 (21,7 %) — отрицательно. Через четыре дня после референдума Верховной совет принял специальное решение и обязал все исполнительные органы придерживаться воле граждан. «Ибо на референдуме воля граждан является высшим законом и должна быть исполнена».
Однако, вопреки волеизъявлению народов СССР, Союз ССР официально прекратил своё существование 26 декабря 1991 года. 8 декабря 1991 года было подписано «Соглашение о создании Содружества независимых государств» (неофициальное название беловежские соглашения). Этот документ подписали представители России. Неофициальное название связано с местом подписания документа в  Беловежской пуще. Встреча и подписание произошли в резиденции «Вискули».
15 марта 1996 года Государственная Дума денонсировало это соглашение, признав его незаконным, признав высшим органом власти - референдум граждан СССР. ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Государственной Думы
от 15 марта 1996 года N 157-II ГД
О юридической силе для Российской Федерации - Pоссии
результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по
вопросу о сохранении Союза ССР
Подтверждая стремление народов России к экономической и политической интеграции с народами государств, созданных на территории Союза Советских Социалистических Республик, отвечая на многочисленные обращения субъектов Российской Федерации, учитывая результаты референдума Республики Белоруссия 14 мая 1995 года, имея целью воссоздание государственного единства народов Союза ССР в любых взаимоприемлемых формах, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Подтвердить для Российской Федерации - России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.
2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.
3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б. Н. Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г. Э. Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР - высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР.
4. Исходить из того, что межгосударственные и межправительственные договоры по политическим, экономическим, оборонным и иным вопросам, заключенные в рамках Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, сохраняют свою силу для заключивших их государств до их свободного и добровольного решения о воссоздании единого государства либо до их решения о прекращении действия указанных договоров.
5. Предложить Правительству Российской Федерации принять необходимые меры по сохранению единого экономического, политического и информационного пространства, развитию и укреплению интеграционных связей государств, созданных на территории Союза ССР.
6. Депутации Государственной Думы в Межпарламентской Ассамблее государств - участников Содружества Независимых Государств содействовать превращению Межпарламентской Ассамблеи в эффективный инструмент интеграции и сотрудничества государств, созданных на территории Союза ССР.
7. Комитетам Государственной Думы разработать и представить на рассмотрение Совета Государственной Думы комплекс мер по устранению последствий -развала Союза ССР, прежде всего в отношении советских граждан, до сих пор не определивших свою государственную принадлежность.
Что это значит? А это значит, что сама Российская Федерация отказалась иметь какие-либо полномочия. В чём она сама расписалась 15 марта 1996 г. в постановлении № 157-II ГД – по методичкам своих кураторов.

 Не возникло и правопреемство РФ и иных образований от СССР, поскольку никаких актов и соглашений о передаче государственного имущества и архивов, а так же переходе прав по межгосударственным договорам, как это предусмотрено Венской Конвенцией о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов (Вена, 8 апреля 1983 г.) и Венской конвенцией о правопреемстве государств в отношении договоров (Принята 23 августа 1978 года), не было принято и подписано. Произошло это по причине государственного переворота и потому отсутствия каких-либо формально легальных оснований для правопреемства. Написать в международном договоре, что РФ стала правопреемницей в результате стрельбы по законодательному органу правопредшественника, было бы наивно…
 Относительно СССР Конвенция признаёт правопреемство, исходя их территории правопредшественника, и потому необходимо наличие не только добровольной передачи прав от СССР республикам, но и согласие всех республик и распределение своих прав и обязанностей, а так же согласие контрагентов по международным договорам СССР.
Был сделан запрос в Администрацию президента РФ по предоставлениям правопреемственности (*копия ответа прилагается). А  документы должны быть на ВСЁ движимое и недвижимое имущество СССР передаваемое «независимым» образованиям.

В настоящее время согласно информации сайта Seldon News.

 ООО "Российская федерация" изменило свою регистрацию с Кипра на Сейшельские острова, а также в связи с уходом на пенсию прежнего главы 74-летнего Эммануила Зильдерберфельда руководителем ООО "РФ" был назначен Марк Рокфеллер, до этого, руководивший ООО "Латвия".


Вопрос рассмотрения дела Международным судом ООН – очень щекотливый, поскольку ООН было вовлечено в этот обман и преступление. Подтверждением тому, что ООН «молчаливый» соучастник международного подлога и преступления является то, что существует решение ООН от 23 декабря 1991 года об образовании Российской Федерации – ООО РФ, как правопродолжателя СССР, хотя такое юридическое лицо (корпорация, коммерческое общество), как РФ на указанную дату еще не была создана и решение ( всего лишь о ее переименовании) было принято только с 25 декабря 1991 года. В среде юристов-международников существует стойкое мнение, что РФ вообще никак не может являться правопреемником РСФСР/СССР поскольку выход РСФСР из состава СССР был произведен с нарушением установленного законом порядка и процедур и, следовательно, РСФСР из состава СССР – не выходило.
 К прочему -24 декабря 1991 года Ельцин пишет обращение в ООН, как несуществующий президент ещё не существующей ООО РФ о признании РФ правопреемницей СССР (формально инаугурация Ельцина на пост президента РФ была осуществлена лишь в 1996 году).



Субъект «Российская Федерация – РФ» несуществующий в тот момент на территории РСФСР\СССР изначально создан как коммерческая структура и зарегистрирован в Лондоне, а при проверке его оказалось, что согласно регистра D-U-N-S© Number 531298725 эта коммерческая структура имеет Генерального директора – Медведева Дмитрия Анатольевича, но кроме того там же зарегистрированы следующие коммерческие организации:

ООО Правительство РФ : 531298725
ООО Министерство Внутренних Дел РФ : 683530373
ООО Министерство Финансов РФ : 531213530
ООО Министерство Энергетики РФ : 531646429
ООО Министерство Регионального Развития РФ : 531646764
ООО Министерство Транспорта РФ : 531645986
ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений : 531674375



Каким образом работали эти организации до 2000 года можно подробно прочитать в Докладе В.М.Кузнецова, руководителя рабочей группы по борьбе с коррупцией при Государственной Думе РФ: Президенту РФ, Правительству и Государственной Думе РФ (2009-2010 г.г.) (для судов прилагается)
Для Международного суда в Гааге  к списку преступлений в том числе мошеннических действий перед народами СССР необходимо добавить список нарушений обязательств перед мировым сообществом, начиная с  Декрета от 29.08.1918 года, который  разорвал договорные отношения Российской империи с Германией, Пруссией, Австро-Венгрией, Гессеном, Баварией, Ольденбургом и Саксен-Мейнингеном, городом Любек – и до настоящего времени, доказывающие прямой и косвенный геноцид, использование человеческой биомассы для производства и продажи биогаза и пр.
Прекращение следующих документы повлекло тяжелые последствия для народов СССР (Российской Империи) и немецкого народа.
Страна-партнер Наименование Год подписания
                Тип / Отрасль
Германия Конвенции Наследование 1874
Консульские отношения 1874
Защита прав авторов литературных произведений 1913
Выдача преступников 1885
Выдворение за пределы страны 1894
Соглашения Взаимное признание мерительных свидетельств 1881 и 1902
Признание акционерных обществ, товариществ и прочих объединений 1885
Вопросы о багдадских и персидских ж/д (Потсдамское соглашение) 1911
Взаимное освобождение от залогов и пошлин по судебным искам 1897
Санитарный надзор по холере 1907
Декларации Ограждение фабричных и заводских клейм, в том числе в Китае 1873 и 1907
Пруссия Конвенции Высылка бродяг и нищих 1872
Подсудность споров о недвижимости на границе  и порядок обложения таких объектов податями 1835 и 1867
Бавария Конвенция Правила выдачи преступников 1869 и 1885
Соглашение Отказ от взимания выездных пошлин 1827
Гессен Договор Порядок обмена преступниками 1869
Соглашение Освобождение жителей от выездных сборов (аналогичные сделки расторгли с Ольденбургом, Саксен-Мейнингеном
и Любеком) 1827
Австро-Венгрия Декларации Признание мерительных свидетельств 1882
Статус акционерных обществ и иных объединений 1867
Защита клейм фабрик 1874
Конвенции Передача пойманных преступников 1874
Выдача беглых 1810
Обмен дезертирами, политическими преступниками, совместная борьба с революционерами 1822 и 1833
Наказания за уголовные деяния против безопасности одной страны, совершенные на территории другой 1860
Высылка беспаспортных лиц, бродяг и нищих 1896
Противодействие контрабанде 1851
Соглашения Борьба с незаконным ввозом товаров 1901
Порядок применения мер при эпидемии 1896
Таможенные и санитарные вопросы 1906

Правительство (структура, именующая себя правительством) может подать в отставку по своему желанию, его отставка может быть принята или отклонена Президентом РФ (статья 117, часть 1 Устава ООО РФ, именующего себя Конституцией РФ). Президент по собственному решению может уволить Правительство в отставку (статья 117). Отставка Правительства может быть основана на постановлении Государственной Думы о недоверии Правительству. Президент на основании этого постановления вправе объявить об отставке Правительства, но может и не согласиться с решением Государственной Думы. Если же Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству, Президент обязан или отправить Правительство в отставку, или распустить Государственную Думу. Если же Правительство по своей инициативе ставит вопрос о доверии в Государственной Думе и Дума выражает ему недоверие, Президент в течение семи дней принимает решение об отставке Правительства или о роспуске Государственной Думы. Равнозначно отставке используемое Конституцией и законодательством понятие “сложение полномочий” касается и сложения полномочий Президента ООО «РФ».
 На основании вышеизложенного в порядке досудебного урегулирования  до рассмотрения вопросов в Международном суде в Гааге и в Международном Трибунале (уголовном суде) предлагаю добровольно:
1. Признать СССР правопреемником Российской Империи, и государством, образованным и сформированным по воле народов, проживающих на территории Российской Империи, утвержденным путем волеизъявления через Всесоюзный  Референдум 17 марта 1991 г.  на основании  результатов Всесоюзного Референдума о сохранении СССР от 17 марта 1991 года.
2. Утвердить днем образования обновленного СССР дату 17 марта 1991 г.
3. В чрезвычайном порядке приостановить действие Конституции ООО «РФ»  и объявить о необходимости принятия новой Конституции  обновленного СССР (Российской   Империи).
      4.  Признать Свод Законов Российской Империи – действующими на территории обновленного СССР (Российской Империи) с 31 декабря 2022 года  и ограничить действие законодательства ООО «РФ» условием соответствия нормам Свода Законов Российской Империи.
      5.  Принять сводный финансовый  баланс, сводный баланс недвижимости ООО «РФ».
     6.   При отсутствии воли к выполнению требований Всесоюзного Референдума от 17 марта 1991 года. -  сложить полномочия досрочно.

Родченкова Елена Алексеевна
г. Санкт-Петербург, 29 декабря 2022 г.


Рецензии