Фрейм. Путешественники во времени

“Слова, сказанные Осирису Та-Миут : “Я встаю дыбом до Небес, Я размещена среди     нетленных, которые в небе, Я Та-Миут, Торжествующая”

Прибывая в дурном настроении я мешала ложкой густые топлёные сливки в стакане чая, надрывно звякала ложка о фарфор в такт паровозным гудкам со  станции вокзала Сент-Панкрас, слышались свистки констеблей и  глухой  женский визг с примесью собачьего лая. Всё это - шум привокзальной суеты и механический машинный гул, мешало мне сосредоточиться.  Посмотрев на часы, я отпила еще немного  и оставив на столе  чаевые и парочку несъеденных мной еще теплых сконов, направилась из чайной комнаты к выходу. Мне предстояло перейти улицу, чтобы попасть на вокзал и успеть на поезд. Я покидала Лондон. На губах еще оставался вкус джерсийского «черного масла» - аромат яблок, гвоздики и корицы, а на щеках выступал румянец от легкого волнения. Вещей было мало, путешествовала я налегке, так как  планировала остаться у друзей всего на несколько дней. Впереди было Рождество и я спешила во Францию, где я планировала купить рождественские подарки. Но прежде мне надо было попасть в Дувр, откуда железнодорожные паромы должны будут меня переправить  через пролив Па-де-Кале в французский город Дюнкерк.  Дорогу в сторону вокзала мне перебежала чёрная кошка – дурная примета, подумала я. И только я подумала об этом, как два велосипедиста- подростка прямо передо мной столкнулись и у одного из них упала  огромная корзина с фруктами на проезжую часть, одно крупное зелёное яблоко подкатилось ко мне, подняв его и вытерев о край пальто, я сунула его незаметно в карман. А это на счастье – сказала я сама себе и улыбнулась. Парни терли колени и локти, но вместо ругани, я услышала заливистый дружеский смех обоих. На часах было 10.00.
В вагоне было чертовски прохладно, посмотрев в окно, я заметила симпатичного кудрявого рыжеволосого юношу лет двадцати пяти не дурного телосложения, немного конопатого с белесыми ресницами, серыми глазами и большим упрямым ртом. Он выделялся среди остальных своим аристократичным видом. На нём была белая рубашка, серые брюки и галантные черные боты. В руках он держал серый модный пиджак и черный саквояж, на его голове красовалось кепи в такт костюму - такого же серого цвета. Парень игриво смотрел на меня не обращая внимания на  проходящую мимо  разномастную публику. Наши глаза встретились, парень растёкся в улыбке и помахал мне рукой.  Я судорожно скривилась ему в ответ и  отвернулась:
-Ну, уж нет! – вырвалось у меня как бы само собой. Дернув за занавеску и чуть её окончательно не оторвав, я  закрыла  наглухо  окно.
Старая дама, похожая на  старый клубок ниток, который лежал у неё на коленях – серая. круглая, рыхлая и очень морщинистая всхлипнула, подняла на меня мутные голубые глаза в очках в черепашьей оправе и поправила свой розовый, как у ребёнка, чепчик.
- Похоже наш пассажир опаздывает - пролепетала она, затем схватила  снова крючок  и принялась цеплять им петли – Вот и славно, вот и славно…
Я промолчала. Она явно метила на место возле окна, которое было выкуплено другим пассажиром. Мне не хотелось никаких бесед. Тем более сегодня, тем более с ней. Да и опоздавшего пассажира было почему-то совсем не жалко. Прошло несколько минут и любопытство взяло вверх. Приоткрыв занавеску я глянула в ту сторону откуда махал мне рукой таинственный незнакомец, там его уже не было, и след простыл. Я облегчённо вздохнула, но ни тут то было.
- А вот и я ! – раздалось вдруг громко и весело над моим ухом, что я даже вздрогнула. Парень снял кепи и всех поприветствовал.
- А это Вы! – выдавила из себя я. Передо мной стоял тот самый рыжеволосый парень, что несколько минут назад таращился на меня по ту сторону окна.
- Да, это я – Фрейм! А Вы меня не узнаёте? - парень прищурил глаз, - А вот я Вас знаю, Вы Аврора! – и он засмеялся, - Разрешите – он сел напротив меня у окна и вытянул ноги.
Пожилая дама пристально посмотрела на нас двоих. Её маленький розовый рот искривился, а очки съехали с носа.
Тут раздался скрежет и вой, вагон качнулся и рыкнул как дикий зверь. Подёргиваясь, поезд начал движение, стараясь набрать скорость. В дверном проёме показался ещё один  пассажир.
Чуть задыхаясь, рассматривая свой билет и ни с кем не здороваясь, что-то бубня себе под нос, он  сел у прохода напротив старушки в чепчике, и в скором времени заснул. Это был плотный черноволосый мужчина лет сорока пяти в черной тяжёлой одежде с тростью в руке и небольшим чемоданом. Похоже до посадки в вагон он хорошо набрался и от него несло дешевыми виски и табаком, вид у него был слегка помят и неряшлив. Вскоре раздался и слегка хрюкающий временами прерывающийся  негромкий храп...

(Продолжение следует)


Рецензии