Пророчество 2033. часть 10

Часть десятая.

Образовалась капсула шар, внутри  металась пирамидальная форма жизни -  из дыма или тумана, а в ней проявился сюжет из другого измерения земли:

    Воины, молча  ожидали своей участи. Их сердца отбивали единый ритм, с трепетом влетая во вселенские жернова времени.
То, что ещё день назад казалось невозможным, становилось ужасной реальностью  сейчас.

    Почему могло такое произойти, из за чего они такие ловкие, хитрые, изворотливые попались так легко и просто?  Да, где? - У себя дома, на своей территории, в этом сказочном, прекрасном лесу! А виноват во всём он, этот тщедушный старик! Он и сейчас колдует над своими проклятыми камнями, рассыпая их в разные стороны под светом зловеще слепящей луны.

    Глупо, что они молодые, сильные, охочие до жизни, поддались на его смертельную затею. Нет, не нужно было сюда идти! Нет, даром им эта затея не пройдёт! Возможно, в деревне все уже спят, досыта налопавшись палённого на жердях лося, запив грибной хмарёнкой и забившись в волчьи шкуры.
Спит среди них и его прекрасная Барабаш!  Ему плохо без её теплого замечательного тела, умеющего даже во сне обвивать руками и ногами. Шептать ласковые смешные слова.
И, что теперь, вместо чудесной жизни западня? Этот кудесник Каргун завёл их в лесной колючий мешок, из которого они не могут даже руку высунуть не то, что выбраться самим.

Здесь мох будто болотная трясина поглощает их тела, а чёрные хвощи пьянят вязким незнакомым ароматом. Ночные птицы облетают стороной этот странный кустарник, даже  не думая садится на его острейшие иглы. Где обратная дорога, когда они её потеряли, а может, это синие папоротники задурманивали сознание, как теперь  вспомнить тропинку по которой их вёл  Каргун?
Чего он ждёт от своих камней, разбрасывает всё новые и новые  речные гладыши, разбрасывает вытаскивая из бездонного мешка.  Нет толку, нет ответа…

Луна такая странная, близкая и совсем не похожая на ту прежнею сияющую загадочной  улыбкой! Да, теперь она не расплывается в улыбке, а зло всматривается в его друзей ощетинившихся копьями. Вот так пройдёт целая вечность… Колючки проколют воинов своими иглами, папоротники вплетутся в  голову, хвощи прорастут сквозь пальцы ног, а мох  высосав соки превратит их тела в засохших идолов.
 
Барабаш, Барабаш, как ты расплетала и причёсывала мне волосы после охоты, смеялась вытаскивая репейники и шигель, смазывала сосновой смолой раны.
Наверное, эта охота за небесным светом будет последней? Почему будет она уже идёт, только неизвестно кто на кого охотится?

Воевики развернулся в сторону леса.  Вот опять эти светящиеся цветом голубых озёр летающие круги важно проплывали в воздухе, над попавшими в западню охотниками.
Почему они не нападают, чего ждут? Напряжённые руки вскинули копья, ведьмак Каргун встал в полный рост, впервые взвыл незнакомые слова заклиная черноту ночного неба, достал из кожаного мешка последние камни и швырнул их вверх.
Гладыши засветились, стали искриться испуская длинные радужные лучи, высоко в два роста зависли над землёй и медленно завращались по кругу. Диски света подлетели вплотную к кустарнику опустились на землю. Всё зримое пространство взорвалось  неземным свечением на какое – то время  всех ослепив.
   
   Охотники не видевшие ничего подобного, упали лицом в мягкий мох,  тела задрожали от внезапно возникшего холода, вдруг в эту тёплую летнюю ночь пошёл снег. Лишь невозмутимая фигура Кургана возвышалась над этим необычайным действом.

Лесные люди были храбрыми воинами и охотниками, даже подавленные увиденным чудом, напуганные действиями своего колдуна они всё-таки не бросились  врассыпную. Не раз, рискуя жизнью охотясь на медведя, вепря или сохатого они привыкли подавлять страх, но сейчас было совсем другое дело.

Все эти неизвестные светящиеся чудища, словно рыбы плавающие в воздухе парализовывали волю и желание двигаться. Первым поднялся Воевики, как вожак он не должен был трусить перед опасностью. Его накидка из медвежьей шкуры покрылась инеем, ноги и руки начали коченеть. Он увидел на лице колдуна странную улыбку не предвещающую ни чего хорошего, а Каргун всматривался в те места где опустились небесные рыбы.

Из-под земли вырастали столбы света. Появился туман, камни висевшие в воздухе завращались быстрее, дымка рассеялась из неё появились блестящие словно брёвна люди или существа чем-то напоминавшие людей. Воевики издал гортанный звук и ринулся в бой, брошенное им копьё повисло в воздухе, а сам он почувствовал какую то силу приподнявшую его над травой.

Копья его друзей, так же увязли и поплыли в воздухе вместе со своими хозяевами. На лицах  бойцов появились глупые улыбки, глаза помутнели, казалось, что охотники не провели ночь в засаде, а пировали и бражничали в деревне, танцуя с женщинами и прыгая через костёр. Теперь словно пьяные и уставшие, в нелепых позах вместе с камнями, копьями охотники медленно вращались по кругу зависая над землёй.
   
   Оцепенев от холода, превратившись в пленника, Воевики единственный почему то не впавший в транс, наблюдал за развивающимися событиями и они его не радовали. Все самые худшие подозрения подтвердились, с туманом острый запах стал жечь горло, будто тысячи молний рвали небо своими серебряными когтями.

...продолжение http://stihi.ru/2022/12/27/1921


Рецензии