Элис, то есть Алиса

Элис, ох, простите, Алиса,
Мы ведь не в Англии, чёрт.
Но рядом с тобой я теряюсь.
И вряд ли это пройдёт.

Сыграй на гитаре мне лунной ночью,
Взгляни, мы ведь только вдвоём.
Не смею называть тебя я любовью,
Дыра в черепе будет потом.

Ты дерзкой кажешься на вид,
Сигары куришь показушно.
Но всё ведь в ДваЧе говорит,
Что ей внимание лишь нужно.

Чтоб прекратили хвалить Лену,
В попытках принизить её.
И вновь ты выходишь на сцену,
Нежное сердце открыв своё.

Ты мне сердце открыла, Двачевская,
Нет уж пути назад.
Променял на тебя дискотеку,
Кто ж знал, что в итоге случится кровать?

Мы пьяными были, наверное,
Бутылка водяры…«Столичная».
Алиса, спаивать человека — не дело,
Просто верх неприличия.

Но что тут твердить о морали
В тщетных попытках одеться?
Понял, Двачевская, что и тебе,
Отдал я своё сердце.

Ты мне нужна просто так, без причины,
Ты мне навеки нужна.
И плевать, что мир и эпохи различны:
Душа на двоих одна.

Но вновь без тебя я проснулся.
Но гитара…Гитара твоя…
Напомнит мне о тебе и ей я любуюсь.
Отныне я рок-звезда.

И встречаю преданнейшую из фанаток,
С рыжим цветом волос.
Ну, здравствуй, Алиса любимая,
Позволишь задать вопрос?

Спрошу, всё ли я ещё идиот,
Мне смеясь, ответят, дав подзатыльник:
Что да, но я всё же тот,
Кто ей нужен по жизни.

Элис, мы с тобою теперь навсегда.
Ох, чёрт, прости же, Алиса.
Кажется…
Будто бы вновь потерялся я.
Это нормально, Алис, так крышесносно влюбиться?

И рок-аккорды в сердце отдавали,
А наше лето нескончаемо.
Видишь, Алис,  вот так вот (не) завершилась
История лагерных будней.

Но что-то мне говорит, что настанет время ещё более загадочных дней.


Рецензии