Истинная гениальность

Как измерить мысль саму?
Всё что есть собрать до кучи
да по полкам разложить -
интеллект, жить по уму,
с каждым новым днём всё лучше?
Мысль - идею предложить!

Тесты на IQ - лишь часть,
только вполовину мозга
правым полушарьем тут;
всё по полкам даже скласть
очень быстро, что не просто, -
на застой по кругу путь.

Мысль понять и оценить -
полудумье, лишь запомнить.
Тесты школьникам нужны
к обучению, всё ж быть.
Могут заменить весомо
все оценки здесь они.

Главное: уметь понять
для чего всё это нужно,
будет явный интерес,
легче и запоминать
не инстинктом равнодушно,
как собаке будто есть.

Чувства для оценки всей
мыслей у других в науке,
а не холодно - тепло,
голод - сытость у зверей.
Больше знаешь не для скуки -
меньшим для обмана зло.

Много знаешь, как дурак,
хоть и умный долгодумом -
в медленный умом расклад
ведь всего по полкам так;
можно обучать разумно,
предпочтительней всех в лад.

Очень сложен переход
к выдвижению идеи
левым полушарьем ведь
на рациональный ход,
видеть в каждом личный гений,
чтоб раскрыть его секрет...

Коль до этого был смысл
к общей тестовой оценке
интеллектуальных знаний,
то менталитет - есть мысль
быть идейности вселенской,
без всех тайн у мирозданья.

Раз, два, три, четыре, пять -
для начальной школы детям
исправлять ошибки все
больше и подходит, знать:
ошибаться под запретом,
чтоб начать учиться всем.

Знания черпать из книг!
По любому из предметов
будет школьная тетрадь -
просто классный черновик,
а не чистовик, заметим,
где оценкам и не рад.

Индивидуальны все
и контрольные работы -
это будет чистовик.
И отличники вдруг все,
не в психушке вроде,
и не нужен сам дневник.

Большего хотите - есть,
будем развивать ментальность
в составлении задач
когнитивных - выше честь -
быстрота решений - дальше
всех не будет неудач.

В Храм Науку возведём
вместо тюрем на планете!
Лишь нормально жить хотим,
значит, так и заживём
более богато в свете,
тьму вселенной осветим...

Лучше с четырёх программ
обучение и строить
в школах всех учеников.
Что же упрощать-то там,
в общем, лучше уж не спорить,
простота идёт с основ.

Научись считать, писать -
общеглавные предметы.
Где важны оценки две:
письменно и устно, сдать
два экзамена к отметкам,
тоже двум, для общей ведь.

Всех до кучи не грести
для регресса воедино -
индивидуален будь
всяк экзамен, мир спасти,
как всеобщую святыню
на единый верный путь.

Соционика - предмет
обязателен, как третий,
быть экзаменам уже
в виде тестов, дать ответ
только за других ответно,
быть за всех в своей душе.

Будет и преподавать
ведь психолог в школе детям
соционику, по ней
в целом стих смог написать
для рефрм всех школ на свете,
к счастью Родины своей!..

Может, будут и нужны
всё ж контрольные уроки
тут кому-то больше так,
но после контрольных, с них
в малом знания итогом
легче подводить хоть как.

Что ж получится в итог,
если каждый будет с ВУЗом?
На сто тысяч лет вперед
мы уйдём за краткий срок;
всё для этого бы курсом
сделал каждый патриот.

В ВУЗах тяжелее труд
для научной крупной базы
на процентов двадцать пять
населения стран тут
всех почти, без войн всех разве
будет плохо жить, Святрать?


Рецензии
Мысль порой так гениальна,
Что не выразить словами
И не подтвердить реально
Гениальными делами.

С уважением.

Валерий Старостин   22.12.2022 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо. Ну как наполовину сон не можешь вспомнить...

Владимир Мирославович Вселенин   23.12.2022 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.