Метель. Дни бесконечной войны. 3

3.
В последующем телефонном разговоре Алекс был вынужден сказать Вике о том что он в курсе её "похода" против российских войск. На удивление его слова были восприняты совершенно спокойно. Вика не считала что она делает что-то неправильно.
- Вика,- сказал Алекс пытаясь хоть как-то ей объяснить сегодняшнюю ситуацию,- пойми, мир меняется. Ни я, ни ты ничего с этим сделать не можем. Если ты и дальше будешь "топить" за Украину последствия будут плачевны и необратимы.
- А я не считаю себя в чём-то виноватой,- ответила Вика,- Наши жители, в их числе и я, отстаивали и будем отстаивать законность. А закон гласит что Луганская область это территория Украины. И если ты так не считаешь , можешь больше мне не звонить.
Она отключилась. Алекс с сожалением смотрел на мобильник. Ему было бесконечно жаль Вику, но мог ли он что либо изменить? Нет. Он слишком хорошо знал Вику, он помнил, если она что-то решила - танком не сдвинешь. Чёрт побери, но именно этим свойством характера она ведь ему всегда и нравилась, именно за это он её всегда и уважал, за то что на любую жизненную ситуацию у неё всегда было своё мнение. Только вот теперь это мнение сыграло с Викой злую шутку.
Алекс не звонил неделю, но всё же мониторил ситуацию в Сватово по службе. Слава Богу ничего подобного вышеупомянутой истории там больше не происходило. Прошла ещё неделя и Алекс всё же позвонил Вике. Разговор не клеился, на все вопросы Вика отвечала однозначно "да" или "нет". Поговорив несколько минут они закончили беседу.
Всё происходящее удручало Алекса. Помимо разлада в отношениях с Викой тяжким грузом ложились эпизоды войны. Всё шло совсем не так как хотелось, как должно быть. Поначалу Россия совместно с НМ ЛНР успешно наступала, но тут в боевые действия вмешался коллективный Запад. Украина стала получать вооружение, боеприпасы. Эта война давно бы закончилась если бы Запад не подбрасывал свои поленья в этот огонь. Однако в значительной мере была виновна и Россия, точнее её руководство. Алексу до сих пор было непонятно, почему ВСЁ ЭТО стало происходить в 2022 году, почему нельзя было ВСЁ ЭТО сделать ещё в 2014? Ведь восемь лет назад пророссийски  настроенных людей в регионах которые сейчас отвоёвывали такой большой кровью было гораздо больше. Насколько легче это было сделать тогда!Он вспомнил как в 14-м году вэсэушники пачками сдавались в плен. Сейчас ситуация в корне изменилась. Всё выглядело так будто Россия напала на "бедную" Украину. Об этом трубили все СМИ начиная с украинских и заканчивая западными. То что восемь лет Украина как хотела нарушала минские соглашения обстреливая города и посёлки Донбасса, то что погибали мирные жители, в том числе и дети, разрушалась инфраструктура, жилые дома это сейчас никто не вспоминал. Это было не нужно Западу. Создать картинку России-агрессора и сделать так чтобы эта война не кончалась как можно дольше - вот истинная цель США иже с ними.

От всего происходящего у Алекса ухудшилось самочувствие, сказались проблемы с сердцем, оно стало всё чаще напоминать о себе колющей, ноющей болью. Но лечиться было некогда - война, она не кончалась и он кинув под язык очередную таблетку валидола а то и нитроглицерина продолжал служить.
Тем не менее ситуация с мирной жизнью в освобождённых регионах налаживалась, что в известной степени сказалось на отношениях Алекса и Вики. Нет, Вика конечно не стала пророссийски настроена да и смешно было бы ждать быстрой перемены во взглядах человека который считал что Украина чуть ли не единственное государство президенту и правительству которого нужно верить, но разговоры стали более спокойными и вместе с тем более обстоятельными. В этих разговорах они спорили, спорили жарко доказывая каждый свою правоту. Алекс пару раз пытался что называется напроситься в гости, он искренне считал что в личной беседе, так сказать тет-а-тет, можно хоть в чём-то переубедить любимую женщину. Любимую? Он стал в этом сомневаться. Бесспорно, он любил Вику но не теперешнюю а ту которую знал много лет назад. Что это, наивное желание вернуть человека к истокам бытия? А может жалость? Как бы то ни было Вика запретила ему даже думать о том чтобы приехать. Правда с её стороны была другая более железная мотивация: а как же жена? Действительно, какого хрена женатый человек должен ехать к ... Кому? Знакомой? Подруге? Любовнице? Она была права. Чёрт возьми, как всегда права!


Рецензии