Из жизни Элки

"Во дела! Опять навалило! И что там учёта нет что ли никакого?! - глядя в окно на небо, сокрушалась Элка. - Эй, Сергеич, звони бригаде. Раздувать надо. Встанем же, как на прошлой неделе!" Утро у Элки не задалось. Только отписались по окнам, а тут на тебе, навалило. Элка - это наша начальница станции. Толковая баба, нескандальная, но где надо, может и мужика дать. Благо, голос не подвёл. Бывает, что и не всякий мужик так сможет прикрикнуть, а у Элки это само собой как-то получается. И все ж слушают, делают.
Вот и сейчас её голос раздавался одновременно и в трубке телефона, и на улице, и в каморке диспетчера.
Путейцы уже мерили сугробы в оранжевых жилетах и раздували пургу на рельсах, по которым медленно катился тяжёлый вагон. На перегоне ещё одна группа откапывала обледенелые стрелки, а на переезде Галка во всю размахивала жёлтым сигналом, предупреждая о товарнике. Работа кипела, и не было даже намёка на 31 декабря. Какой там!? Лишь бы не встать. Ещё минута, и линия была свободна. И с громким гулом и тяжёлым покачиванием на шпалах мимо станции потянулся длинномер, взрезь груженный щебнем и углем.
- Давай, дружок, не торопись. Потихоньку. Только не встрянь. И видимо слова Элки там услышали. Поезд прошёл уверенно, оставляя за собой белый шлейф декабрьских снежинок.И как-то радостно стало Элке. Вспомнила она маму, ёлку, запах мандаринов и расплылась в улыбке, направляясь по перрону к себе в каморку писать отчёт. Все прошло удачно. На душе стало так тепло и уютно, как будто она все ещё маленькая девочка, и вот-вот придёт волшебник и скажет: "С Новым годом, Эллочка!"


Рецензии