***

 А завтра куколка скажет: ой, меня вызвали на работу…
Ну, это даже лучше - закончится период под названием: «не хочу обидеть, он еще нужен, держать на коротком поводке…»
Как все читаемо еще до… и, тем более, после.
Но, при всем при этом, она замечательная… Галактически-красивая и с огромной претензией на изощренный ум, для перехода которой в стадию свершившегося факта, нужно, всего-лишь, повзрослеть.

 Наверное, я не влюбился. Последний мой полет в этот жестокий край – лишь подтвердил стенания моих друзей по поводу разницы в возрасте и чересчур сексуального взгляда. И я их не послушал. А они были правы. И вот опять… …и опять я их не послушаю… (тут должен стоять смайл… жестокий, насмехающийся смайл).
Не послушаю… Но сделаю шаг. Один. Еще один. И только потому, что так могут целовать только тех, к кому прониклись всей душой.., сердцем…
Или, всего-лишь, целующий - это игрок моего уровня. Хотя и очень молодой.
 
Очень трудно будет мне с ней проститься. Очень.
 
 Я обещал написать ей стих. Когда-нибудь я обязательно это сделаю. Но сейчас… - слезометательная метафоричность поэзии не передаст той важной конкретики, которую можно отобразить в прозе. И то – лишь тогда, когда научился жить с великим чувством наравных, а не быть под его гнётом.
Вот и строчу, пока девочка моя спит. Да – моя! – Пока я чувствую, что тепло ее ко мне искренно, Пока руки ее будут прижимать к себе с невозможной силой, абсолютно не свойственной тонкой и изящно легкой девушке, Пока взгляд ее будет…  Словом:
Пока она со мной, она – моя…
 
 Но это все – до «вчера». А сегодня… – сегодня Она спит. Потому, что переработала…
Ёп…  отработать 12 часов в ночь и, вместо сна, еще 8. Потом со шмотками туда, оттуда на наращивание, и наконец домой, что б вырубиться замертво.
…Домой… Ха-ха… и это не надсмехательно. Это возмущенно – Почему она там живет?! …Да в хоромах ее место, на перине…

 Хреновый возраст - 55. Мужчина должен быть старше женщины. На сколько? На сколько можно, нужно, нравственно, перспективно? Или пока хорошо?
К черту философию. У меня все проще – закон, чувства и пока не рубанет невидимым хуком ложь. Куда-то глубоко… и так метко…
Зато теперь я знаю: это сигнал: ВСЁ. ТОЧКА. ИДЕМ ДАЛЬШЕ… Без нее…

 Странно: я знаю её лишь несколько дней, но в памяти моей она займет место не менее важное, чем те, с кем я прожил долгие, счастливые и не очень, годы.
А может, я просто дурак, торопящий события? А может, завтра она скажет: «На сегодня я твоя.» ?…


Рецензии