Ключевая проповедь
приемлем дары мы и делам жертвы,
и путаем то, как и гребни и ветры,
как жертвоприёмники зёвом в кручины.
Но сами ль - не жертвы начала начал -
мы - наша любовь - зарождения образ, -
тут Бог ни у каждого ль свой, как и общий.
Опережаем всё той ли любовью, -
всё что возможно, и выше всего?!
В чём уж старайся, как с парой зеркальной,
как ставши единою строчкой лекальной,
ближний и ближний, и как в одного
вглядевшись в то парное божье зерно! -
Однажды Иисус так учил иудеев,
искали что первенства высшей идеи,
но сбились, сбивая его, мол, земной, -
поправили мы , - а он, значит, не старший, -
и сам согласился, с тем, что самый главный,
конечно ж, и первый Великий наш Бог,
Но с тем и случился плачевный итог.
Казнён " проваливший экзамен на Бога",
хотя, до учёного ль слова глухим -
нам ли с экзаменом это судить, -
слепым, в нелюбви и с любовью убогой.
Все мы, что и нас он тут правил, - не вняли, -
подумали божьи права предъявляет,
а Он лишь психолог - бог стартов душевных, -
Он дух проповедовал. - Да - оглашенный, -
решили священники и оккупанты,
и царская власть, проявляя таланты, -
решили, - закон - извести им Христа!
"Я - агнец", - "Ты - агнец", - шептали уста,
одни, чтоб от муки душа не сломалась, -
другие, с издёвкой, - он сам нарывался!
Потом же, убийцы ж убийц поправляли,
но вскользь по пророчествам, как и читаем!
Свидетельство о публикации №122121205594