Ключевая проповедь

В началах мгновений- в душевных починах,
приемлем дары мы  и делам жертвы,
и путаем  то,  как  и гребни и ветры,
как жертвоприёмники  зёвом  в кручины.

Но сами ль  - не жертвы  начала начал -
мы - наша любовь - зарождения образ,  -
тут Бог ни у каждого ль свой,  как и общий.
Опережаем всё  той ли любовью, -

всё что возможно,  и выше всего?!
В чём уж старайся, как  с парой зеркальной,
как ставши единою строчкой лекальной,
 ближний и ближний, и как в одного

вглядевшись в то парное божье зерно! -
Однажды Иисус  так учил иудеев,
искали что первенства высшей идеи,
но сбились, сбивая его, мол, земной, -

поправили  мы , - а он, значит, не старший, -
и сам согласился, с тем, что самый главный,
конечно ж, и первый Великий наш Бог,
Но с тем и случился плачевный итог.

Казнён " проваливший экзамен на Бога",
хотя, до учёного ль слова  глухим  -
нам ли  с  экзаменом это   судить, -
слепым, в нелюбви и с любовью  убогой.

Все мы,  что и  нас он тут правил, - не вняли, -
подумали божьи права предъявляет,
а Он лишь психолог - бог стартов душевных, -
Он дух проповедовал. - Да - оглашенный, -

решили  священники и оккупанты,
и царская власть, проявляя таланты, -
решили, - закон -   извести им Христа!
"Я - агнец", - "Ты - агнец", - шептали уста,

одни, чтоб от муки  душа не сломалась, -
другие, с издёвкой, - он сам нарывался!
Потом  же, убийцы ж  убийц поправляли,
но вскользь по  пророчествам, как и читаем!


Рецензии