За нами те же, что и были...

 k0*

 ............/ + -|R,- (@))*

 За нами те же, что и были
 всегда во всем невидимЫ!..
 И их все внешности забыли,
 поэтому боимся мы!
 Как анимизм* на нас влияет,
 так и миазмы*, полтергейст*!
 Мы ощущаем, что воняет... ,-
 объединяет интерфейс*!
 Летают призрачные тени;
 людей, автобусов, собак,
 и поезда из дребедени -
 прозрачной исчезают в мрак!*
 А мы идем, как будто знаем,
 что будет с нами, что уйдет,-
 и превосходство не скрываем;
 ведя, и не ведя свой счет...
 О, тайна!.. Смелые признанья
 нас будоражат, как всегда!
 За ними, те же очертанья
 надежд ушедших и стыда.

 ............/ 3,5,7,- 12 << ... >> 22/11 ^ ( S/P )* ............/A\V/A\W/A\

 (*) - "Анимизм" - вера в существование Души и духов, вера в одушевлен-
 ность всей природы. Анимистические представления присутствуют почти во
 всех религиях.

 (*) - "Миазмы" - устаревший медицинский термин, которым вплоть до конца
 XIX века обозначались обитающие в окружающей среде "заразительные начала",
 о природе которых ничего не было известно. Признаком миазма считалось
 наличие запаха,- отсюда, в тексте, присутствует слово "ВОНЯЕТ".

 (*) - "Полтергейст" - распространенное название для явлений, которым при-
 писывается мистическая и паранормальная природа, не связанная с конкрет-
 ным мистическим существом или фольклорным персонажем...

 (*) - "Летают призрачные тени; людей, автобусов, собак, и поезда из дребедени -
 прозрачной исчезают в мрак!" - в данном случае перечисляются феномены
 "приведений", какие бывают очень разные; начиная от людей - призраков и
 заканчивая неодушевленными предметами, транспортными средствами и все-
 возможными частями тела ( например, феномен черных рук ),- не исключаются и
 неопознанные  существа ( например, чупакабра, снежный человек, драконы,
 гигантские морские змеи, человек - мотылек и т.п. ), которые относятся напрямую
 к "криптозоологии" ( субкультура, псевдонаука ).

 (*) - "Интерфейс" - подразумевается воздействие на пользовательском, програм-
 мном и аппаратном уровнях...

            *            *       *     *   *   *     *       *            *




 Фото из свободного доступа.


Рецензии