О благодарении

Потребность в духовной пище для слабеющих душ растет все больше и больше. Но отборное зерно, дарованное Богом, остается закрытым и бесполезным, и слабость растет, и число погибающих не столько для этой жизни, сколько для последующей, становится все большим и большим.

Господь Великий и Святой, Тебе я очень благодарна
За жизнь прекрасную с Тобой, во мне живёт Твое дыханье.
Вдохнув свой Дух в нас, в земли, страны, любовь и мудрость передав,
Ты нас в делах благословляешь... Благой  Родник, Отец Ты наш.

Пусть радость в сердце непрестанно Христа за всё благословит,
Рекой молитв во всё пространство Надежду в славе совершит.
Мой Бог - Учитель всей Вселенной, во мне блестит Твоя искра,
Наш Царь, Отцом благословенный, в Тебе всегда нуждаюсь я.

Когда ж во множестве поспеет весь рой Твоих небесных душ,
Гимн счастья в мире преуспеет, хвалу заучат наизусть?
Ты есть Источник вечной жизни, все снял печати с торжества,
Для слов благословенной Церкви вручил ключи от разных тайн.

Когда же множество душ смогут спеть гимн радости, благословения и славы Богу, который помог им спастись и стать частью народа Святых, благодаря более верному, широкому и глубокому познанию Христа, через окончательное снятие печати с того, что является источником жизни, святости и вечного благоденствия?

А мы несёмся вместе со всеми своими надеждами в бездну космоса, откликаясь
на безделушки Илона Макса, приветствуя новые технологии по освоению космоса.
А надо ли человеку искать на просторах далёких планет следы других цивилизаций,
чтоб обрести себе помощников в развитии прогресса?  Да... который послужит для
чего?  Вот здесь я поставила бы очень большой вопрос,  потому что человеческая
натура всё больше стала углубляться в поисках не Бога, Владыки всего Мироздания
для своего внутреннего познания духа,, который называется личным высшим «я».
Людям ближе своя рубаха к телу, всё телесное не чуждо, для того и есть желание
 в поисках невидимок-троллей, чтобы завести с ними дружбу, как с золотой рыбкой.

Такая наивность человека, как старая сказка,  ещё не является фактом завязывания выгодного содружества с галактической тварью, представляющей из себя разновидность лешего с помесью кикиморы. Заметьте, я не буду строчки равнять, пусть остаются для большего разумения так, как и есть.

От первых слов Учителя до последних Его слов на Тайной Вечере и в Синедрионе, в Претории и на Голгофе, и от них до слов, предшествующих Вознесению, Иисус всегда свидетельствовал об Отце и о Небесном Царстве.
Царство Божие. Царство Христа. Два царства, которые являются единым Царством, поскольку Христос единосущен с Богом, и Бог передал Ему всё, существующее ради и через Христа, после того, как Вечный уже прозревал все это в Своем Единородном, бесконечной Премудрости, Начале как Бог, Конце как Бог, и Причине как Богочеловек, творения, обожествления и искупления человечества. Два царства, которые являются одним, ибо Царство Христа в нас дарует нам обладание Царством Божьим.
И Христос, говоря Отцу: «Да придет Царство Твое», – как Основатель, как Царь царей, как Сын и Вечный Наследник всех вечных благ Отца устанавливает его на земле, утверждает его в нас, делает свое Царство и Царство Отца единым. Он объединил их, соединив Царство на земле с Царством на Небесах подобно духовному мосту, который, кроме того, является Его Крестом как Человека среди людей, которые не принимают Его, и как Мученика из-за людей и ради блага людей. Он дает этому Царству Божьему Церковь как его видимый Царский Дворец, как устав этого Царства – законы Церкви, как Царя этого Царства – Самого Себя, который является его вечным Главой и Первосвященником, и, как всякий царь, утверждает в нем Своих служителей, и ясно определяет его как «предвкушение» вечного Царства, а Церковь определяет как «новый земной Иерусалим», который в конце времен будет перенесен и преобразован в «Небесный Иерусалим», в котором воскресшие будут вечно радоваться и жить жизнью, известной одному Богу.
Царство, видимое через Церковь, но также и невидимое Царство – Царство Божье в нас. Оно приняло подобие своего Основателя, который как Человек был и есть видимый Царь, а как Бог – невидимый Царь, потому что Он – чистейший Дух, к которому обращена чистая вера, потому что человеческое зрение и никакое другое человеческое чувство никогда не видели Бога до Его воплощения, не видят физически Первое и Третье Лица, но видят Их в делах, которые Они совершили или совершают. Итак, Царство, подобно человеку, было создано по образу и подобию своего Основателя – истинного и совершенного Человека, и как такового – видимого прообраза людей, какими их создал Отец, созерцая их в Своем вечном Слове и в Своем воплощенном Слове; и истинного и совершеннейшего Бога, и как такового – чистейшего Духа, невидимого в Своей духовной божественной Природе, и живущего без возможности начала и конца, будучи «Единственно Живущим». И потому Царство Божье, представленное на земле Церковью, является видимым и живым Сообществом, не имеющим возможности закончиться с тех пор, как оно было создано Живущим. И потому Царство Божье в нас  – невидимое, поскольку оно духовно, живет в духовной части и живет с тех пор, как оно было создано, если только человек не разрушит Царство Божье в себе грехом и не будет упорствовать в нем, убивая также и Жизнь духа.
Царство, которому служат и которое завоевывают. Ему служат на Земле и завоевывают за ее пределами в течение всех событий своей повседневной жизни. Каждый год, каждый месяц, день, час и минуту, начиная с момента обретения разума и до смерти, человек служит Богу, исполняя Его Волю, повинуясь Его Закону, живя как «сын», а не как враг или скотина, предпочитая жизнь в мелких, преходящих животных удовольствиях той жизни, что заслуживает Небесную радость. Каждый год, месяц, день, час и минута – это возможность завоевания Небесного Царства.
«Царство Мое не от мира сего», – много раз утверждала воплощенная Истина Своим избранникам, друзьям, верным и также тем, кто отвергал и ненавидел Его, боясь потерять свою ничтожную власть.
«Царство Мое не от мира сего», – свидетельствовал Христос, когда, поняв, что Его хотят сделать царем, удалился один на гору (Иоанн, глава 6, стих 15).
Получается, что души людей так запутались в своём угождении уму, что не желают духом искать благое миропознание от Бога, потому что лень себя напрягать для исполнения Закона Божьего.  А зачем тогда учёные лезут в запретные владения
Бога,  где  пахнет преисподней? Но сколько контактировать ещё могут люди с тем,
что наносит им вред физически, морально, материально, отвлекая от нужной их цели, от той, для чего и было создано наше общество на планшете  Земли.
Земли, живого объекта, имеющего как человек свою энергетическую систему выживания,  удерживаемой от падения в бездну, чтоб не сгореть в ней и окончательно погибнуть.   


Рецензии