Уголок юного конспиролога 2

СНГ, братцы!

"Праздник – проведение обряда Славянами и Ариями почитания своих Богов и Предков, единения со стихиями Природы.
Такие праздники позволяют потомкам понять суть культуры своих предков.
Пришедшие на Русь иудо=христиане, для паразитирования на жизненной силе Славяно-Ариев, наложили свои праздники на праздничные дни Русского народа
Новый год – гражданский праздник начала нового календарного года.
Иудейский праздник хануки, длящийся десять дней.
Начинается с 20 на 21 декабря и заканчивается в ночь с 31 декабря на 1 января, в полночь.
Царь-реформатор Петр I, прорубал "окно в Европу", когда все нормальные люди ходят через дверь. Он перенимал и вводил всё западное. Заставил мужиков носить платья с рюшечками, ленточками, бантиками. Заставил брить бороды (богатство Рода), чтоб все мужики были женоликими. Навязывал своему народу табакокурение и многое другие непристойности. При дворе на русском языке не разговаривали, т.к. он считался языком простого народа. Разговаривали на германском, голландском языках. Т.е. его называли "Герр Питер".
Мы во все времена считали не года, а Лета.
Заметьте, древние своды о прошедших событиях назывались летописями, а не годописями. Писали их летописцы. Мы до сих пор спрашиваем друг друга – сколько тебе лет, а не сколько тебе годов. Существует летоисчисление, а не годоисчисление. В Лето 7208 от С.М.З.Х (Сотворение Мира в Звёздном Храме) Петр I перенёс Новолетие, издав 20 декабря указ поздравлять друг друга 1-го января "с новым Got-ом", и ввести новый иностранный юлианский календарь, где после
 
 31 декабря 7208 от СМ (сотворения Мира) начиналось 1-ое января 1700 г. от рождения Христа.

Иностранное "Got" созвучно с нашим "Год", только наше обозначает временной отрезок. С "годом" связаны слово  година, "годить" (ожидать), от сюда "погоди" (подожди меня) и т.д. По этому так легко "Got" стал "Годом". По иудейскому обычаю на 8 день после рождения мальчика (Завет Авраама с Господом), родители приносят его в храм, где раввин производит "священный" обряд обрезания крайней плоти. Вот и говорили при дворе "С новым Got-ом", где слово Got на германском бог, т.е. "С новым (обрезанным) богом".
Глашатаи под барабанный бой объявили москвичам царский указ:

Декабря 20. Именный.— О празднованіи Новаго года.
Великій Государь указалъ сказать: изв;стно Ему Великому Государю нетолько что во многихъ Европейскихъ Христіанскихъ странахъ, но и въ народахъ Славянскихъ, которые съ Восточною православною нашею Церковью во всемъ согласны, какъ: Волохи, Молдавы, Сербы, Далматы, Болгары и самые Его Великого Государя подданные Черкассы и всъ Греки, отъ которыхъ в;ра наша православная принята, вс; т; народы согласно л;та свои счисляютъ отъ Рождества Христова осьмь дней спустя, то есть Генваря съ 1 числа, а не отъ созданія міра, за многую разнь и считаніе въ тъхъ л;тахъ, и нынъ отъ Рождества Христова доходитъ 1699 годъ, а будущаго Генваря съ 1 числа настанетъ новый 1700 годъ купно и новый стол;тный в;къ и для того добраго и полезнаго дъла, указалъ Великій Государь впредь лъта счислять въ Приказахъ и во всякихъ дълахъ и кр;постяхъ писать съ нын;шняго Генваря съ 1 числа отъ Рождества Христова 1700 года. А въ знакъ того добраго начинанія и новаго столътнаго въка въ царствующемъ град; Москв;, посл; должнаго благодаренія къ Богу и молебнаго п;нія въ церкви и кому случится и въ дому своемъ, по большимъ и про;зжимъ знатнымъ улицамъ знатнымъ людямъ и у домовъ нарочитыхъ духовнаго и мірскаго чина передъ вороты учинить н;которыя украшенія отъ древъ и в;твей сосновых, елевыхъ и можжевелевыхъ противъ образцовъ, каковы сд;ланы на Гостинъ двор; и у нижней аптеки, или кому как удобн;е и пристойн;е, смотря по м;сту и воротамъ, учинить возможно; а людемъ скуднымъ каждому хотя по древцу, или в;тьв; на вороты, или над храминою своею поставить; и то бъ то посп;ло, нын; будущаго Генваря къ 1 числу сего года, а стоять тому украшенію Генваря по 7-й день того жъ 1700 года. Да Генваря жъ в 1 день, въ знакъ веселія, другъ друга поздравляя Новымъ годомъ и стол;тиимъ в;комъ, учинить сіе: когда на большой Красной площади огненныя пот;хи зажгутъ и стр;льба будетъ, потомъ по знатнымъ дворамъ Боярамъ и Окольничимъ и Думнымъ и Ближнимъ и знатнымъ людямъ палатнаго, воинскаго и купецкаго чина знаменитымъ людямъ
и во всякихъ дълахъ и кр;постяхъ писать съ нын;шняго Генваря съ 1 числа отъ Рождества Христова 1700 года. А въ знакъ того добраго начинанія и новаго столътнаго въка въ царствующемъ град; Москв;, посл; должнаго благодаренія къ Богу и молебнаго п;нія въ церкви и кому случится и въ дому своемъ, по большимъ и про;зжимъ знатнымъ улицамъ знатнымъ людямъ и у домовъ нарочитыхъ духовнаго и мірскаго чина передъ вороты учинить н;которыя украшенія отъ древъ и в;твей сосновых, елевыхъ и можжевелевыхъ противъ образцовъ, каковы сд;ланы на Гостинъ двор; и у нижней аптеки, или кому как удобн;е и пристойн;е, смотря по м;сту и воротамъ, учинить возможно; а людемъ скуднымъ каждому хотя по древцу, или в;тьв; на вороты, или над храминою своею поставить; и то бъ то посп;ло, нын; будущаго Генваря къ 1 числу сего года, а стоять тому украшенію Генваря по 7-й день того жъ 1700 года. Да Генваря жъ в 1 день, въ знакъ веселія, другъ друга поздравляя Новымъ годомъ и стол;тиимъ в;комъ, учинить сіе: когда на большой Красной площади огненныя пот;хи зажгутъ и стр;льба будетъ, потомъ по знатнымъ дворамъ Боярамъ и Окольничимъ и Думнымъ и Ближнимъ и знатнымъ людямъ палатнаго, воинскаго и купецкаго чина знаменитымъ людямъ, каждому на своемъ двор; изъ небольшихъ пушечекъ, буде у кого есть, и изъ н;сколько мушкетовъ или инаго мълкаго ружья учинить трожды стр;льбу и выпустить н;сколько ракетовъ, сколько у кого случится, и по улицамъ большимъ, гд; пространство есть, Генваря с 1 по 7 число по ночамъ огни зажигать изъ дровъ или хворосту или соломы, а гд; м;лкіе дворы, собрався пять или шесть дворовъ, такой огонь класть или, кто похочетъ, на столбикахъ поставить по одной или по 2 или по 3 смоляныя и худыя бочки, и наполни соломою или хворостомъ, зажигать; а передъ Бурмистрскою Ратушею стр;льб; и такимъ огнямъ и украшенію по ихъ разсмотр;нию быть же".

*Иуда праздновал со своими согражданами возобновление жертвоприношений в Храме в течение восьми дней... Иудеи так радовались явившейся теперь вновь возможности вернуться к своим прежним обычаям и внезапному случаю после продолжительного времени опять предаваться истинному богопочитанию, что они условились на будущее время всегда праздновать день восстановления Храма восьмидневным празднеством. С тех пор по настоящее время мы празднуем этот праздник под именем Празднества света (Хаг Урим), вероятно, потому, что в этот день явилась нам против всякого ожидания, подобно свету, возможность вновь поклоняться Предвечному...
— Иосиф Флавий, «Иудейские древности» XII 7:6-7

*Создание Деда Мороза как обязательного персонажа новогоднего ритуала приписывается советской власти и приурочивается к концу 1930-х годов, когда после нескольких лет запрета вновь была разрешена елка. В декабре 1935 года соратник Сталина, член Президиума ЦИК СССР Павел Постышев опубликовал в газете «Правда» статью, где предложил организовать для детей празднование Нового Года. Вместе с реабилитацией елки в конце 1935 года прекратились и обличения Деда Мороза, после некоторых сомнений полностью восстановленного в правах.

Устроители детских елок получили возможность проявлять инициативу, составители книг — рекомендаций по устройству елок сочиняли сценарии, что в конце концов и привело к выработке стандартного ритуала общественной детской елки. Если прежде дети получали различные подарки, отличающиеся и качеством, и материальной ценностью, то теперь Дед Мороз приносил для всех детей одинаковые пакеты, которые он подряд вынимал из своего мешка.

Сейчас "Дед Мороз" "живет" в городе Великий Устюг, на востоке Вологодской области. Хоть сам Дед и не знает, сколько "ему" лет, но про свой день рождения – 18 ноября – помнит отлично.

Ура!
Он настоящий!
Живёт!
В городе!
Помнит!

Только так,
Только так - с малолетки на взросляк?


Рецензии