Не смешите мои стельки...

Помощник президента РФ Ушаков на открытии в Москве Примаковских чтений заявил о формировании нового мирового большинства.
Ну типа и тут мы - первые среди равных. Среди Африки, Латинской Америки и прочей Антарктиды. Есть, правда, и ещё более равные - Северная Корея, Афганистан, Иран. Эти спуску не дадут. Но пока нам их не переплюнуть. Хотя и стремимся. Пингвины уже «за».

Лишь бы им слали бесплатную селедку. Пингвинов много. Можно ещё освободить боевых комаров из лап националистов и биолабораторий США и будет совсем уже большинство.

Зачем менять мир, в котором люди жили до этого и, надо сказать, на фоне прошлых тысячелетий впервые достаточно мирно? Опять до основания. А зачем? Мало нам ХХ столетия?

Чтобы вновь попытаться стать такими же, против кого вдруг начали бороться - новым мировым порядком? Управлять и властвовать? С ВВП менее 2% от мирового? С миру по нитке. Не смешите мои стельки...

Ну и, конечно, «новое мировое большинство» отстраивает только справедливые и универсальные принципы. Потому что они наши - принципы. Были бы не наши, то были бы несправедливые и неуниверсальные.

Каждый человек, имеющий среднее школьное образование, в принципе понимает, что если глава государства, находясь у власти меняет Основной Закон страны, чтобы остаться у власти на как можно дольше (судя по возрасту, пожизненно) то это узурпация и конституционный переворот.

Вернее - Антиконституционный.

Но когда белое становится чёрным, а чёрное белым, то Конституционный переворот превращается сразу в народное волеизъявление.

Поэтому будем руководить. То есть дружить.

СССР тоже дружил со всякими людоедами Жана-Беделя Баккаса, которые в перерывах между завтраком, обедом и ужином строили социализм.
Людоедам с кем не дружить, лишь бы невозвратные кредиты давали и снабжали оружием. И не заставляли менять меню.

По словам Юрия Ушакова, суверенный независимый курс «нового мирового миропорядка» не нравится только тем силам, которые цепляются за прежние конструкции. Ну да, а не устраивают эти прежние конструкции тех, кто в них не встроен или кого оттуда выкинули.

Хотя, скажем честно, помощник российского президента признал, что «новое мировое большинство» пока вряд ли может выступать единым фронтом: «Это реальность, от которой не деться».

Это естественно, потому что у всех разные интересы. А локальная идея: Русский мир - самый лучший и русские в нем рулят, вряд ли придётся по душе каким-нибудь мексиканцам, сомалийцам и индусам.

Что же россияне могут предложить им, кроме невозвратных денег и ресурсов со значительными скидками (лишь бы взяли, чтобы не сжигать газ в небо и не топить зерно в лужах)?

Что могут предложить они россиянам в ответ? Только свою искреннюю любовь…

…Европейцы хотя бы платили по счетам.


Рецензии