Красная Шапочка

***
Ни кто уже и не вспомнит, откуда она взялась в нашем повествовании. Было стойкое ощущение, что она  материализовалась из того самого сгустка энергии, который издали можно принять за шаровую молнию переливающуюся всеми цветами радуги, как искрящийся мыльный пузырь -воздушный, красивый и нестабильный, но которым так и хочется украсить рождественскую елку, буд-то бы простым стеклянным шариком.
Ее показушная стервозность и порой чрезмерная расчетливость, скрывали от посторонних глаз ту самую тонкую душевную организацию, которая была запаяна ею же самой в консервную броню, и  спрятанную где-то под каркасом грудной клетки, вероятнее всего, сваренной из восемнадцати миллиметровой арматуры.
   Артистизм был у нее, как говориться, в крови, и любой, кто соприкасался с ней в этой  жизни, видел в ней именно то, что хотел видеть сам . Часто обманываясь, ее считали "хорошей". Но ведь определение "хороший", по отношению к другой персоналии, скорее подразумевается как удобный и простодушный, а значит слабый  и пригодный для безвозмездного использования.
Она всегда знала, чего она хочет, и это позволяло ей не только определять дальние и близкие цели, но и еще и стратегически выстраивать дальнейшие планы, которые несомненно менялись, упрощая сложные конструкции и экономя свою энергию и время.
Красивой ее назвать наверное было нельзя, хотя молодость сама по себе является миловидной. Широкие бедра  в сочетании с узкой талией и аккуратным спортивным бюстом, делали ее привлекательной для представителей противоположного пола из за подсознательного ощущения ее магической сверх фертильности.
Красный цвет только- только начинал входить в моду,  а в сочетании с черным - демонстрировал всему миру гипер сексуальную агрессию задрапированного в него женского начала. Пелерины с большим капюшоном, были не только на пике модного тренда, но и являлись весьма и весьма практичной деталью женского гардероба как в сельской местности, так и для городских  джунглей.
         Красная Шапочка предпочитала носить домотканые широкие рубахи утянутые черным  лифом, расшитую красную юбку в цвет накидки, и удобные и практичные сабо как дань  своим деревенским историческим корням. Такой  необычный в современном мире гардероб  был обусловлен еще и тем,  что она не только занималась в клубе исторических реконструкций, но и являлась по  своем первому образованию  этнографом, специализирующийся на средневековой Франции.

Но все это было всего лишь неким фетишем, направленным не более чем на то,  чтобы чуть- чуть эпатировать окружающую публику,  и слегка погреть себя, пробуждая в себе нарцистические тенденции. Хотя,  в прочем, любой отход от принятых стандартов в одежде и поведении, рассматривается обществом как вызов, и ни  чем хорошим, обычно  это не заканчивается.  Не сказать, чтобы Мария влипала в такие истории постоянно, но процент предрасположенности  к тому, что обычный день перерастет в гротескное приключение, была весьма и весьма велик, по сравнению, конечно  с жизнями других среднестатистических обывательниц.
    Последняя электричка, идущая из Питера в Зеленогорск, катясь в непроглядной осенней тьме , методично пересчитывала собой рельсовые стыки. Маша глядела в окно, и состояние у нее было спокойное и медитативное. Она ехала в пригород навестить свою одинокую старенькую университетскую преподавательницу, руководителя ее диплома, которую не видела несколько лет. Старушка была приятной собеседницей и кладезем волшебных факультативных знаний. Чтобы порадовать свою учительницу, у Маши была с собой корзинка для пикника  с бутылочкой полусухого французского красного вина и  половина головки чудесного  сыра чедр.
Вагон был пуст, если не считать дремлющего в соседнем ряду туриста с большим и вероятно очень тяжелым рюкзаком, который был одет в старый брезентовый  анорак  и смешную вязанную шапку с большим помпоном. Он сидя спал положив голову на рюкзак, и на какие- то странно большие предплечья, напоминавшие чем-то гигантские крабовые клешни.
Неожиданно на очередной станции в вагон вошли двое. Судя по зачехленным ружьям это были охотники . Они были в состоянии серьезного подпития. У того что был по старше и по крупнее  в руке была зажата початая поллитровка дешевой водки. Второй - был миниатюрной копией первого. В руках он держал два надкусанных плавленных сырка "Дружба".  Оглядев мутными взорами вагон электрички они увидели сидящую Машу. Мужчины  подошли ней и конечно же сразу сделали попытку с ней познакомиться.
Мужчины в пьяном состоянии начинают считать себя не только всемогущими, но и еще, к сожалению, неотразимыми.  На самом же деле, они смотрятся в таких ситуациях противно смешно, занудно и непредсказуемо опасно. Самое мерзостное сочетание для трезвой и одинокой барышни. А охотникам в этот момент очень хотелось любви и женского внимания.
-Ой! А кто это у нас сидит тут такой красивый? Девушка! Давайте знакомиться! Мы с братом мужчины холостые, в полном расцвете сил, так сказать. С охоты едем... А что это вы все молчите? Ну? Брезгуешь? У - сучка!
Они наклонились над Машей дыша ей в лицо свежаком от свежеупотребленного.
Потом все произошло настолько быстро, что Маша даже толком ничего не успела сообразить. Турист вырос у них за спинами, как буд-то бы из под земли. Схватив охотников за загривки, он хорошенько стукнул их между собою головами. Затем, не ослабляя хватки, дотащил двух ничего не соображающих героев- любовников до тамбура, и по очереди выбросил их из электрички на платформу.Двери  закрылись и поезд тронулся и турист, как ни в чем не бывало, вернулся на свое место и открыв клапан рюкзака, достав от туда книгу  и нацепив на нос очки принялся читать.
Конечно, Маша могла бы сделать вид, что две минуты назад, вообще ничего не происходило. И если даже и происходило, то именно к ней это не имело никакого отношения. Однако Мария считала себя женщиной не только интеллигентной но и еще и воспитанной. Она встала, и решительно подошла к незнакомцу.
- Спасибо Вам большое...
Турист вынырнул из глубины книжной медитации и посмотрел на Машу каким -то странным взглядом поверх очков, то ли оценивающим ее саму , то ли  отмечая внутри себя положение нового объекта рядом с собой.
- Да что Вы... Не за что...
- Как это у Вас так лихо получилось! Их было двое, а Вы - с ними раз - два ! Прямо как с нашкодившими котятами... Профессионально. Вы наверно вышибалой где нибудь работаете, или в службе безопасности даже какой...
- Нет. Вы ошибаетесь.  Это просто у меня сработала генетическая память. Дед по молодости состоял в отряде еврейской самообороны, так сказать защищал население во время погромов...
- Да? А как Вас зовут?
- Александр Вольфович. А Вас?
- А меня Мария. Просто Мария.
- Очень приятно. Ну вот и познакомились.
Продемонстрировав, что должные приличия  общения при знакомстве уже были соблюдены, Турист было вознамерился  уже вернуться к прерванному чтению, но не тут -то было...
Даже если женщина в мужчине и не особо заинтересована, то это не значит для нее , что она не заслуживает внимания со стороны свежеприобретенной единицы мужского пола, в которая расширяет круг ее общения. Не знаю , но мне кажется, что такую манеру поведения, многие дамы сочтут за откровенное хамство, ибо по их разумению, разговор должен быть закончен только тогда, когда они сами этого захотят. Не раньше и не позже.
- Саша, а что это Вы такое читаете?
- Да это по работе... Ничего интересного. Надо освежить в голове кое- какие академические знания. 
И он показал Маше книжку с библиотечным штампом, которую держал в руках. Это были труды Нильса Бора. "Атомная физика и человеческое познание." И вдруг он улыбнулся просто и открыто. Так, как улыбаются мальчишки уверенные в своей правоте.
- Дело в том, Машенька, что я преподаю в университете квантовую механику... А Вы чем занимаетесь в свободное от катаний на ночных электричках время?
- Я? Я - этнограф. Специализация - средневековая Франция...
 Она вдруг стала пунцово- красной, то ли от того что области их интересов были в кардинально противоположных сферах жизни, и чтобы найти хоть какую -то тему для общения придется хорошо постараться,  то ли от того, что этот ретросексуал , несомненно прочно стоящий на вершине потребностей пирамиды Абрахама Маслоу, разбудил в ней что -то похотливо-животное, ибо не что так не возбуждает женщину в мужчине , как сочетание простого веселого нрава, эйнштейновских мозгов и кулаков как у Мухаммеда Али. И  пока она пыталась поставить обратно на место плавно съезжающую куда-то "крышу" у нее внизу живота появилось  какие-то сладостно тянущие ощущения, которые нарастали с каждой секундой. Она конечно слышала о таком понятии как сапиосексуальность,  и до этого момента в своей жизни , она думала, что это лишь больная фантазия, которая встречается у женщин с завышенной самооценкой...  Она вдруг четко осознала, что если прямо здесь и сейчас не вступит с Александром в греховную связь , то  ее или разорвет на части от нереализованного желания, или она будет жалеть о не сделанном всю свою оставшуюся жизнь. Она облизнула свои пересохшие губы, и чуть закусив нижнюю губу, посмотрела в глаза предмету своей неожиданно нахлынувшей страсти взглядом голодной молодой волчицы...

Продолжение следует...

09.12.22.


Рецензии