Созыв Конституционного Собрания Часть 3

Глава 4.
Созыв Конституционного собрания России как
механизм восстановления легитимности правопреемства современной Россией многовекового наследия Святой Руси и стратегический ответ на внешние вызовы и угрозы политической и экономической безопасности России

Общая историческая логика и обоснование необходимости созыва Конституционного Собрания в России

Для успешного исполнения Россией своей исторической миссии и создания условий, позволяющих в полной мере реализовывать многовековую национальную идею российской нации, стратегически ответить на внешние вызовы и угрозы политической и экономической стабильности, необходимо исправить (развязать) ряд исторических противоречий:
- потеря легитимности правопреемства современной Россией наследия Святой Руси (ничтожность отречения Николая II);
- потеря легитимности власти (ничтожность отречения Николая II, разгон большевиками Учредительного Собрания (1918 г.);
- изменение формы правления власти без учета мнения российских граждан (разгон большевиками Учредительного Собрания (1918 г.));
- навязывание России в сложный исторический период времени чуждого для российских граждан западного пути развития, в виде формы правления республика (1991 – 1993 гг.);
- аномальная ситуация в области существующей формы правления в России. В стране, где до 90% населения являются религиозными гражданами (до 70% исповедуют православие, до 15% ислам, до 5% иные вероисповедания), источником власти должен являться Бог (монархическая форма правления). При республиканской форме правления (текущая ситуация в России) источник власти народ. Это противоречит базовым религиозным доктринальным документам. 
Кроме того, полное игнорирование западными странами вопроса о стратегической безопасности России (систематическое расширения блока НАТО), вынудил Президента России В.В Путина принять тяжелейшее решение (во всех отношениях) о начале «Специальной военной операции» (СВО) на территории Украины (февраль 2022 г.). В период проведения СВО, западные страны отчетливо показали свое истинное лицо «продвинутой демократии», действуя в полной мере сил и возможностей, не на прекращения конфликта, а на существенное усугубления (поставка оружия, наемников, заморозкой активов ЦБРФ, введение существенных санкций и др.).    
Из перечисленного следует, что назрела острая необходимость в срочном порядке поставить вопрос о долгосрочном пути развития России, в том числе и возможного изменения формы правления власти, так как путь развития навязанный России, в рамках республиканской формы правления, полностью себя дискредитировал.
Созыв Конституционного Собрания позволяет решить в полной мере все вышеперечисленные накопленные противоречия в рамках действующей Конституция России и вернет нашу страну на многовековой путь развития. Кроме того, законодательство, в основу которого будут положены истинные христианские ценности, позволит оградить российское общество от негативного западного влияния.
В настоящий момент вопрос первостепенной важности заключается в том, как сделать юридически возможными изменения формы правления в России. То есть прежде чем выносить данный вопрос на референдум (а без него никак не обойтись), необходимо иметь представление (в общем виде) о законных действиях и процедурах, которые могут быть осуществлены в том случае, если российский народ пожелает что-то менять в государственном устройстве России.
Общий вывод, который можно сделать из предыдущих исторических событий в России, следующий. При решении данного вопроса (об изменении формы правления) необходимо задействовать законодательный орган власти, который имеет полномочия рассматривать подобные вопросы. Кроме этого, в обязательном порядке нужно использовать общероссийский референдум.
С референдумом особых сложностей нет. В качестве органа, который уполномочен решать подобные вопросы, вполне можно использовать Конституционное собрание РФ.
Конституционное собрание – представительный орган Российской Федерации, обладающий полномочиями учредительной власти.
Аналогичные органы широко известны мировой конституционной практике прошлого и настоящего под различными названиями: Учредительное собрание, Конституционная ассамблея и т. п.
Согласно Конституции Российской Федерации 1993 г. (ст. 135), Конституционное собрание созывается в соответствии с федеральным конституционным законом (который не принят до сих пор) в случае, если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации (соответственно «Основы конституционного строя», «Права и свободы человека и гражданина», «Конституционные поправки и пересмотр Конституции») будет поддержано 3/5 голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы.
К ве;дению Конституционного собрания относятся:
- подтверждение неизменности Конституции Российской Федерации;
- разработка проекта новой Конституции Российской Федерации;
- принятие проекта новой Конституции России 2/3 голосов от общего числа членов Конституционного собрания;
- вынесение проекта новой Конституции России на всенародное голосование;
- установление порядка вступления в силу новой Конституции России.
Состав и основы порядка работы Конституционного собрания в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяются специальным федеральным конституционным законом, который до сих пор не принят (хотя проекты такого закона вносились в Государственную Думу еще в 1997, 1998, 2000 и 2007 гг.).
5 марта 2012 года президент Д. Медведев поручил Администрации президента до 20 марта 2012 года представить предложения по подготовке проекта федерального конституционного закона о созыве Конституционного собрания.
В настоящий момент (октябрь 2022 года) федеральный закон о созыве Конституционного собрания (КС) не принят.
Из этого следует, что на первом этапе необходимо принять данный федеральный закон о созыве КС. В этой части особых сложностей я не вижу. Это в большей степени технический момент, требующий юридической подготовки и политической воли руководства России.
Ниже, опуская некоторую цепь логических размышлений, перейду к вариантам решения основополагающего вопроса. Принятие закона о созыве КС оставляем за скобками.
Алгоритм реализации плана по возможному изменению формы правления в РФ
Вариант 1
1. Действующая власть инициирует изменения формы правления в России и предлагает созвать КС. Исходим из того, что закон о созыве КС уже принят.
2. В случае поддержки 3/5 голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы КС созывается.
3. КС оформляет в качестве юридических норм сделанные властью предложения и выносит их на всенародное голосование – референдум.
4. Проводится референдум, по результатам которого принимаются дальнейшие решения и осуществляются конкретные шаги, позволяющие воплотить в жизнь одобренные российским народом изменения в стране.
Это самый простой вариант решения вопроса. Естественным образом в пакет юридических документов входит и положение об избрании будущего монарха, его полномочиях и т. д. Данный вариант можно назвать инициативой сверху. В текущей ситуации, когда доверие к В. В. Путину выражают не менее 70 % населения страны, подобная инициатива, исходящая от президента, будет одобрена значительной частью населения. Разумеется, происходит максимальное информирование российских граждан по данному вопросу. Мое личное ощущение (исходя из опыта общения с различными слоями общества) – в случае элементарного информирования по данному вопросу подавляющее большинство увидит и осознает, что эти шаги жизненно необходимы для дальнейшего развития России. Также можно констатировать, что даже если кто-либо публично высказывается по данному вопросу, то, за редким исключением, ни у одной из сторон нет продуманной логично обоснованной позиции. Тактика противников монархического устройства, как правило, сводится не к рассмотрению различных аргументов, а к общим фразам (пережиток прошлого, это невозможно в принципе, люди не хотят (при этом людей никто еще не спрашивал) и т. д.).
Вариант 2
Так как этот вопрос имеет эпохальное значение не только для России, но и для всего мира, то прежде чем созывать КС, было бы не лишним заручиться поддержкой населения. Это связанно с тем, что изменение всех правовых документов различного уровня требует серьезной работы. Поэтому прежде чем ее начинать, необходимо четкое понимание по основному вопросу: желает ли российский народ изменения формы правления. В этом случае алгоритм действий будет следующий.
1. Инициируется проведение референдума. Близкий, по сути, вопрос, который должен быть вынесен на референдум, звучит так: «Вы за то, чтобы в России возродилась монархия (конституционная или абсолютная)?». Ответы: «да», «нет». В том случае, если получен утвердительный ответ, реализуется пункт 2.
2. Действующая власть, опираясь на результаты референдума, предлагает созвать КС и подготовить все необходимые документы.
3. В случае поддержки 3/5 голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы КС созывается.
4. КС оформляет в качестве юридических норм сделанные властью предложения и выносит их на всенародное голосование – референдум.
5. Проводится референдум, по результатам которого принимаются дальнейшие решения по воплощению в жизнь одобренных российским народом изменений в стране.
Пожалуй, это два основных пути, по одному из которых можно пойти, чтобы осуществить изменения формы правления в стране и положить конец череде нелегитимных решений, берущих начало в марте 1917 года.
.
Вариант 3
Это в большей степени частный случай, который можно использовать в связи с тем, что на 2024 год намечены выборы главы государства.
Основная суть: один из кандидатов в качестве базового пункта в свою предвыборную программу включает вопрос о созыве КС на котором будет решаться вопрос об изменении формы правления. Естественным образом, подробно объясняет избирателям что, зачем и почему. Если народ поддержит данного кандидата, то новый глава государства инициирует созыв КС. И далее по процедуре.
 Все технические процедуры (после выборов) можно завершить в кратчайшее время (за 6–12 месяцев). И к концу 2024 года можно выходить на избрание монарха.
Если российские граждане изменения формы правления поддержат (на референдуме), то Россия станет законной правопреемницей Святой Руси и получает шанс на возможную передачу Богородицей российского царского престола, который был ею взят после потери власти Николаем II и случившейся вслед за этим гибелью России. Это сакральное событие нашло воплощение в Державной иконе Божией Матери.
По мнению ряда православных толкователей, символическое значение явления иконы «Державная» состоит в том, что гибель монархии и последовавшие события посланы русскому народу как часть наказания за множественные грехи, в частности, за нарушение Соборной клятвы 1613 года, но сама Богородица хранит символы царской власти, что дает надежду на покаяние и возрождение России и русского государства. В акафисте иконе, в частности, говорится: «Радуйся, яко присно внушаеши нам омывати грехи своя слезами покаяния».
Изменение формы правления является важным решением, благодаря которому наша страна станет еще на один шаг ближе к завершению формирования Русского мира, и открытие пути для построения Мира православного – цивилизационного наднационального пространства, объединяющего в себе культурно-исторические идеи международного, межгосударственного и межконтинентального сообщества, связанного причастностью к православной религии, краеугольным камнем которого является Русь православная, включающего в себя Русский мир; государства с подавляющим большинством граждан, исповедующих православие; страны и народы, связывающие свое будущее с Великой Россией.


Патриарх Кирилл 4 ноября 2015 года, в праздник Казанской иконы Божией Матери и в День народного единства, в Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве в речи так высказался о значении иконы: «В центре выставки вы видите чудотворный Державный образ Божией Матери. У него особенная история: эта икона была найдена в подвале храма в Коломенском, ныне в черте города Москвы, в день отречения государя императора Николая II от престола. Когда был поднят образ Божией Матери, сидящей на царском престоле, и когда стало ясно, что наименование этого образа – „Державная“, тогда лучшие умы России восприняли это как Божий знак. Ушел царь, но сама Богородица возглавила страну, и Покров Божией Матери не снимается с нашего Отечества».

Глава 5.
Основные аргументы в пользу необходимости изменения формы правления

Для верующего человека источник власти – это Бог. Это аксиома, отношение Бога к власти подробнейшем образом изложено в Священном Писании. Ниже приведу основные аргументы, позволяющие как минимум вынести вопрос о дальнейшей форме правления в России на общероссийский референдум.
1. Восстановление справедливости в России. Ни для кого не секрет, что в России Божественная справедливость выше, чем установленные законы. Вопрос пути, по которому будет двигаться страна, настолько важен, что требует констатации мнения народа даже в том случае, если оно не угодно Богу. Немаловажный пример из Священного Писания, когда еврейский народ отверг теократию (поменял священнослужителя на царя), заслуживает особого внимания и пристального изучения и рассмотрения. Необходимо восстановить справедливость (спросить мнение российского народа о дальнейшем пути развития Руси), которая была попрана 100 лет назад. В случае назначения такого референдума наша страна вернется в исходную историческую точку, где должен был решаться вопрос о форме правления в России (1917–1918 годы). Но после октябрьского государственного переворота мнение граждан Российской империи так и не было услышано. У российского народа никто так и не спросил, каким путем он хочет идти дальше. Между тем такой вопрос должен был обсуждаться в Учредительном собрании. Легитимность решений данного собрания вряд ли можно считать достаточной (существовало менее суток, отсутствовал кворум принятия решений, собрание было разогнано большевиками) для решения столь важного вопроса (депутаты проголосовали за изменение формы правления с монархической на республиканскую, при этом кворум собрания отсутствовал), не говоря уже о предыдущих действиях заговорщиков, которые совершили государственный переворот в феврале 2017 года, принудив отречься от престола Николая II.
Дальнейший ход истории известен. В тот страшный период малочисленная группа людей, имевших бесовские помышления, частично одурачив народ, навязала столь нетипичное устройство государства, последствия чего хорошо известны. Полное уничтожение православной веры, Гражданская война с миллионами погибших, миллионом российских граждан, расстрелянных за отказ служить преступному режиму, и многое другое. Именно в столь значимую дату (столетие грандиозных трагических событий в России) необходимо выяснить мнение российского народа относительно дальнейшего пути развития нашей страны. Либо мы вернемся на свой исторический путь (если российский народ пожелает этого, и если Божья воля будет способствовать этому), либо Россию в не слишком отдаленном будущем ожидает участь многих стран, во главу угла поставивших не истинные христианские ценности, а мнимое благополучие, получив которое, их народы ощутили пустоту и погрузились в нравственное разложение со всеми вытекающими последствиями.
2. Возврат России на исторический путь развития. Вернуть Россию на «исторические рельсы» ее развития. В России более 70 % граждан в той или иной степени исповедуют православие. Устройство государства, где основная часть граждан православные, обязано опираться на ту форму правления, которая соответствует постулатам этого вероисповедания. Основной постулат в данном вопросе – монархическая форма правления, при которой, по словам святого угодника преподобного Феодора Студита (759–826 гг. н. э.), «Бог даровал христианам два высших дара – священство и царство, посредством которых земные дела управляются подобно небесным». Иные формы правления не соответствуют православной доктрине в принципе. Констатирую общий вывод. Тысячелетний путь развития Руси, несмотря на определенные сложности, можно считать успешным. Также очевидно, что превращение среднего по меркам того времени государства в империю мирового масштаба, обладающую с избытком всеми факторами производства и громаднейшей территорией, не обошлось без Божественного участия. По всей видимости, Россия предназначена для реализации ее исторической миссии (суть которой в сохранении в долгосрочном плане – на тысячи лет – православной веры в принципе). Православная вера является тем камертоном и стержнем, который позволяет и тем более позволит в дальнейшем удерживать человечество от массового греха (во всех смыслах), который ввиду переполнения «чаши беззакония» поставит под вопрос дальнейшее существование значительной части населения Земли.
3. Готовность российского народа к осознанному выбору. В текущей ситуации прослеживается явная готовность основной части населения России к осознанному выбору формы правления в стране. За истекшие 40 лет российские граждане имели возможность испытать на себе различные формы правления от социалистического устройства до псевдодемократического. Как показала практика, оба эти варианта государственного устройства для России неприемлемы, вероятнее всего, ввиду несоответствия религиозному коду основной части российских граждан – православной доктрине.
Именно из-за этого практически никто не пытался предотвратить изменение социалистического уклада жизни на капиталистический. Переход из одной системы в другую прошел с минимальными возможными последствиями как для страны в целом, так и для основной части ее населения (как правило, такие значительные перемены сопровождаются гражданскими войнами с тяжелейшими последствиями). Социалистическая система рухнула в одночасье.
Республиканская форма правления предусматривает существенное участие граждан в управлении государством. Это происходит на выборах разного уровня, посредством которых народ наделяет властными полномочиями своих представителей. О силе желания граждан участвовать в формировании органов власти можно судить по явке на выборах. органов власти (ничтожно мала). Таким образом, можно констатировать, что основная часть граждан страны не стремятся участвовать в формировании органов власти. Причины этого для наших рассуждений значения не имеют. В любом случае происходит косвенная уступка народом своих полномочий действующей власти, которая посредством выборов (неотъемлемой части механизма управления государством при республиканской форме правления) сама себя легализует. Следовательно, отказ граждан от активного участия в формировании власти в стране подтверждает – не всегда осознанную – приверженность основной части населения к патерналистской форме управления государством. Именно монархия является такой формой правления, к которой устремляется сущность не только основной части российских граждан, но и значительной части населения планеты. Таким образом, отчетливо видно, что социалистическая система и нынешняя демократия не близки российскому народу (люди не проявляют готовности жертвовать самым ценным – своею жизнью, когда происходит смена политической формации, подтверждением чего служит братоубийственная война 1918–1923 гг., когда у народа без его воли и согласия были отобраны его истинные ценности, в основе которых лежит православная вера). А значит, пришло время для констатации осознанного выбора российским народом дальнейшего пути своего развития.
4. Защита и отстаивание истинно христианских ценностей. Защита и отстаивание истинных христианских ценностей (православия) не только на территории России, но и в мире целом. К глубочайшему сожалению, за последние десятилетия происходит подмена не только нравственных понятий, но и базовых христианских ценностей. То, что еще 20–50 лет назад, как в продолжение двух тысяч лет до этого, называлось грехом и осуждалось, по сути, во всех сферах жизнедеятельности, не говоря уже о религии, сегодня узаконивается на уровне государства. Особое лицемерие заключается в том, что грех становится законом в странах, где чтут Священное Писание. Самым абсурдным с точки зрения рядового христианина является признание законности однополых браков, с одной стороны, и возможности воспитания детей в этом грехе, с другой стороны. Давление сил, которые стоят за продвижением явно антихристианских ценностей, весьма велико. Задействованы настолько мощные ресурсы (от идеологических до финансовых), что противостоять этому давлению в рамках светского государства невозможно в принципе. Мало того, это невозможно сделать и в рамках монархической формы правления, не контролируя существенные ресурсы (факторы производства), которые позволяют противостоять любому существенному давлению извне. Именно факторы производства (природные ресурсы, трудовые ресурсы, технологии и капитал) в существенном избытке позволяют отстаивать национальные интересы, особенно в тот период, когда немалое число стран стремится к обратному.
Таким образом, монархическая форма правления позволит поставить сильный идеологический и экономический барьер на пути проникновения и пропаганды иных ценностей, чуждых и не отвечающих интересам не только основной части населения России, но и, в перспективе, всего человечества в целом. Монархия позволит именно на законодательном уровне ограничить как поток информации, так и давление (в различных проявлениях) со стороны иных государств – с позиции нарушения неких «прав и свобод» граждан и других псевдоценностей демократии.
5. Создание Царства Православного на земле. За последнее время в мире гонения на людей, исповедующих истинно христианские ценности, существенно ужесточились и умножились. По всей видимости, эта тенденция будет только усиливаться. Как быть христианам, которые не желают мириться с таким положением в своей стране? Как быть христианам в ситуации, когда в их стране происходит подмена понятий, когда грех становится узаконенной добродетелью, когда слова Бога не признаются истиной, когда зло объявляется добром? Вероятнее всего, им придется искать то место на Земле, где люди живут по закону Божьему. Где нет лицемерия и подмены понятий. Где зло называется злом, а добро – добром не по чьему-то позволению, а по Божественному откровению, которое признает основная часть населения, включая власть. Именно таким современным Ноевым ковчегом может стать возрожденная Россия. Государство с монархической формой правления, суть которого содержится в 6-й новелле святого императора Юстиниана, провозглашающей принцип богоустановленности царской власти: «Величайшие блага, дарованные людям высшею благостью Божией, суть священство и царство, из которых первое заботится о Божественных делах, а второе руководит и заботится о человеческих делах, а оба, исходя из одного и того же источника, составляют украшение человеческой жизни». Страна, территория которой может без особых проблем и ущерба для окружающей среды вместить для постоянного жительства до миллиарда человек. Именно Россия в нынешних границах обладает излишними (в разы) факторами производства и способна создать относительно комфортные условия для проживания миллиарда человек. Кроме этого, именно Россия на протяжении длительной своей истории показывала пример сосуществования в рамках единого государства людей с различными религиозными убеждениями.
6. Создание мощной и устойчивой экономической системы в России. Экономический фактор. Россия – величайшая страна в мире по историческим, географическим, политическим, экономическим и другими показателям. Это факт, и с этим никто не спорит. Как у любой страны в мире, у России есть собственные национальные интересы, которые не всегда совпадают с интересами других мировых держав. События последних нескольких лет отчетливо показали, что партнеры не являются партнерами, прежние заявления об уважении стратегических интересов России забыты и отброшены. С целью оказания давления совершаются действия, которые угрожают не только экономической и политической ситуации в России, но и подрывают продовольственную безопасность страны. Как пример – санкции (экономические и политические) и ограничения на использование СКВ в качестве средства расчета по ранее взятым кредитам. В случае резкого снижения экспортного потенциала России (в отношении получения валютной выручки) страна может оказаться в дефолтном состоянии. Из этого следует, что благополучие (даже элементарное удовлетворение потребностей российских граждан в пище (до 2022 г. доля импорта в продовольственной корзине в среднем составляла 50 %, а в крупных городах доходила до 60 %)) зависит в определенной степени не от действий руководства российского государства и не от потенциала российской экономики в целом, а от внешних сил (в настоящее время зависимость постепенно снижается, но остается существенной). Для такой страны, как Россия (имеющая все факторы производства и длительную историю развития), это неприемлемо в принципе. Изменение формы правления на такую, при которой во главу угла будет поставлен принцип жизни по истинным христианским ценностям не только граждан, но и страны в целом, находящейся в «агрессивной среде» (в окружении государств, не согласных с воззрениями России на многие вопросы), требует мощной экономической базы, в которой упор будет сделан в основном на собственные силы. Таким образом, создание сильной стабильной независимой экономики послужит основой отстаивания истинно христианских ценностей на протяжении долгих лет.
7. Констатация сложившихся условий в России. Демократия – форма власти, установленная народом, и соответственно зависит от воли народа (в той или иной степени). То есть источник власти – народ. Монархия же форма власти, установленная Богом. Источник такой власти – Бог. Таким образом, в России сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, основная часть российских граждан исповедует православие (включая первых лиц страны), т. е. искренне верит в Бога (в то, что Бог есть Любовь) и Священное Писание, в то, что оно есть Божественное откровение, и что Евангелие есть Божественная истина. Все события в России в течение последних 30 лет отчетливо показывают, что именно значительная часть российских граждан привержена православию. Это отчетливо видно по расширению основного института – Церкви, созданию (говоря экономическим языком) полноценной инфраструктуры. Если к 1990 г. действующих храмов и приходов в России было не более 9000, а монастырей не более 100, то через 26 лет (2022 г.) действующих православных храмов уже более 39 000, и более 650 действующих монастырей. Это и есть дела. Если судить по числу прихожан, то с каждым годом их становится всё больше. И при этом почему-то власть исходит не от Бога (как должно быть у людей, которые верят в Бога), а от народа. И в этом есть противоречие и своеобразный парадокс. Устранить его можно, лишь если случится, с одной стороны, милость Божья, а с другой стороны, проявится искреннее желание основной части российского народа. Пришло ли сейчас это время? Есть ли Божья воля? Есть ли искреннее желание российского народа? Мы сможем это узнать только на референдуме, на котором будет поставлен вопрос о дальнейшем пути развития России. Именно в его результатах проявится и Божья воля, и искреннее желание народа. Ни одна избирательная комиссия не сможет фальсифицировать результаты данного референдума (даже в том случае, если бы и был такой скверный замысел). Если Бог увидит искреннее желание народа, то Он в состоянии устроить так, чтобы это желание (при Его воле изменить форму правления в России) воплотилось в жизнь. Именно референдум может стать элементом массового покаяния российского народа за богоотступничество, цареубийство, разрушение храмов, уничтожение целых сословий и гражданскую войну.
8. Создание благодатной почвы. Для реализации исторической миссии России (сохранения православной веры) необходимо ускоренными темпами реанимировать (возрождать) православный ген российского народа. Реанимация (успешная) в полном объеме гена православной веры требует наличия определенных условий, в том числе создания благодатной почвы. Благодатная почва должна быть не только создана, но и сохранена в длительной перспективе. Одним их важнейших элементов в создании благодатной почвы является изменение формы государственного правления в России.
9. Создание щита православной веры. Согласно православной доктрине наиболее приемлемой с различных точек зрения формой государственного правления является монархия. Кроме многочисленных аргументов в пользу необходимости в стране, где подавляющее большинство граждан придерживаются православной доктрины (в той или иной степени до 80 % населения), именно монархического устройства, в современных условиях добавляется дополнительный важный аргумент в пользу необходимости возрождения монархии в России. Данный аргумент можно назвать «щитом православной веры», который позволит на законных основаниях существенно ограничить определенные идеологические составляющие, подрывающие не только православную доктрину, но и христианство в целом. На любой вопрос извне относительно того, почему вы (Россия) ограничиваете ту или иную информацию или не делаете что-либо, ответ будет один: «Согласно православной доктрине и государственному устройству России, данная информация (или данные действия) является (являются) антигосударственными (в широком плане)». Например, на вопрос, почему в России не легализуются однополые браки, ответ будет следующий: «Согласно Священному Писанию, православной доктрине, учению церкви и святых отцов, однополые отношения являются "мерзостью". Мерзость (грех) не может быть узаконена в принципе». Больше никаких слов и оправданий не понадобится. В ситуации, когда источником власти является народ (современная демократия) и права личности стоят на достаточно высоком месте, данный вопрос является как минимум дискуссионным. Подобных примеров множество. Кроме этого, возложение Россией (на официальном уровне) на себя функции по защите и отстаиванию истинной православной веры не только на собственной территории, но и во всём мире, позволит аргументированно создать такую экономическую систему, которая в первую очередь минимально бы зависела бы от иных экономических систем мира и от стоимости сырья (нефти, газа) на мировых рынках, опиралась бы на собственные факторы производства (имеются в излишке), и служила бы в большей степени интересам российского народа.
10. Восстановление легитимности власти, которая была утрачена с момента мнимого отречения Николая II от престола.

Заключение

В заключении необходимо отметить три важных момента.
Первый момент. Нелегитимная смена власти приводит к существенным проблемам государства. Чем крупнее государство, тем больше проблем. Государственный переворот в Российской Империи (март 1917 г.) и последовавший за ним вооруженный государственный переворот (октябрь 1917 г.) есть одно большое зловещее явление, которое существенным образом повлияло не только на нашу страну (главным образом вредоносно), но и на многие страны мира. События столетней давности положили началу беззакония в России не только в правовом статусе, но и в сакральном смысле. Последствия тех событий негативным образом проявляются в настоящее время. Приход к власти людей, которые по своему усмотрению создали искусственные территориальные единицы, разорвали «Русский мир», создали предпосылки для будущих конфликтов. События на Украине есть закономерное развитие допущенных исторических ошибок безответственных политиков. Результат – вооруженный конфликт с десятками тысяч погибших и миллионов беженцев
Если большевики способствовали созданию текущей трагической ситуации 100 лет назад, то государственный переворот на Украине в 2014 году дал старт реализации больших трагических событий последствия которых будут ощущать все страны Мира. Так же следует учитывать, что не только Украине были отданы исконно российские территории. Из это следует, что вопрос возврата указанных территорий под российскую юрисдикцию — это вопрос времени.
Второй момент заключается в том, что поступающие вызовы и угрозы (политические, военные, экономические), невозможно решить в рамках той модели и правил (политических и экономических), которые были установлены субъектами поступающих угроз в адрес России. Очевидно, что решать вопрос экономической безопасности России при существенных ограничениях со стороны стран Запада (в плоть до закрытия рынков капитала и сбыта) оставаясь в рамках рыночной экономики невозможно. Нужна иная модель экономического развития. Это относится и к выбору формы правления власти. Республика, как форма устройство власти не может противостоять политическому давлению с требованием соблюдением Россией определенных положений данной формы правления (республики). В текущей ситуации, с учетом иных важных аспектов и обстоятельств, необходимо выбирать ту форму правления, которая является естественной для такой страны как Россия.
Третий важный момент, это наличие возможности России исправить стратегические ошибки прошлого и создать условия для обеспечения собственной политической и экономической безопасности в будущем.
Для восстановления легитимности России и стратегическому ответу на поступающие вызовы и угрозы политической и экономической безопасности России, необходимо созвать Конституционное собрание (аналог Учредительного собрания 1917 года), которое вправе внести на одобрение российского народа изменение формы устроения власти в России (с республики на монархию). Если российские граждане эти изменения поддержат, то Россия станет законной правопреемницей Святой Руси и получает шанс на возможную передачу Богородицей российского царского престола, который был ею взят после потери власти Николаем II и случившейся вслед за этим гибелью России. Это сакральное событие нашло воплощение в Державной иконе Божией Матери.
Изменение формы правления является важным решением, благодаря которому наша страна станет еще на один шаг ближе к завершению формирования Русского мира, и открытие пути для построения Мира православного – цивилизационного наднационального пространства, объединяющего в себе культурно-исторические идеи международного, межгосударственного и межконтинентального сообщества, связанного причастностью к православной религии, краеугольным камнем которого является Русь православная, включающего в себя Русский мир; государства с подавляющим большинством граждан, исповедующих православие; страны и народы, связывающие свое будущее с Великой Россией.


Рецензии