в присутствии Ангела

Молитвенное  собрание  и  я  в  том  числе   -  в присутствии  Ангела  .
И    размышления   на  виду  у вечности ,  не  конечные   .
Ангел  в  белом  стоял 
И внимательно  слушал 
Мнение  собрания  по  поводу  гаваонитян  .
Светлана  Прокофьевна  сказала  прекраснодушно  ,
Как  защитник  прав  гавонитян  на  защиту  своей  жизни  :
«  Каждый  хочет  жить  !  » Так  бы  сказал  Авраам  ,
Он  был  готов  пощадить  и  содомлян ,
Рассчитывая  , что среди  них  найдётся  праведников 
Быть может  десять  ,   держал  он  Бога  за  руку  ,
Не  дал  ударить   наотмашь   . Не  сумел  :
Содом  полностью  сгорел .  навечно  .
Авраам  не  был  послан  для  суда  .
Он   не  был  суров  ,  полон милости  слов  .
Моисей   же  , потомок  из чресл  его  ,  знал  ,
 что нужно  делать  :  дать закон  ,
И  только после  должен наступить суд  ,
Не  ранее  , чем  человек  узнал  закон  .
Закон  суров  ,  но  он  -  закон  .
И не  исполняющие   его   , решил  Моисей  ,
 Должны  попасть  под проклятие   ,
  В    руке  Моисея  меч  , занесённый  над  грехом  ,
не  дрогнул  бы  .
Он  смог  воскликнуть    :
 «  Кто  Господень  , тот  -  со мной  !
Во   время  свального  греха  на  празднике  Ваал  -  Фегора  ,
И  24  000  пало  участников  греха , лежащие  кто  на  ком  хотел   .
И  Иисус  Навин  был  тогда  с  теми  ,  кто  не  щадил 
Грешников  ,  не  дрогнула  рука   и   Финееса  ,
Пылающего  гневом  внука  Аарона  , брата  Моисея  , 
Когда  он  на  постели  убил  блудодействующих  бесстрашно  :
И  погибли  Зимри  , князь  колена  Симона  ,  и  Козби  -
Принцесса  из мадианитян  ,  которые  гордо  прошли 
В  палатку  мимо  Моисея  ,  и  всех  старейшин  .
Их  провокация  удалась  .  Гнев  Финееса  воспылал  .
Почему  же  Иисус  Навин пожалел  гаваонитян  ?
Антонина  сказала  :  «  Они поверили  в  Бога  Израиля  «
Проговорила  я  :  «  Это спорно  . Об  этом  не  пишется  .»
Люба  Стрельникова    сказала  :  »   Они  испугались  Бога  Израилева  .»
Антонина  сказала  : «  Бог  их пожалел  . »
Но  почему  он  не  пожалел  жителей  Иерихона  , кроме  Раав  ?
Доброе  наше  собрание  ,   доброе  … 
Никого  не  смутило  то  ,  что гаваонитяне    искусно так  солгали  .
Светлана  Прокофьевна  сказала  :  « Каждый  бы  из нас  солгал  .»
-  «  Они  -  мудрые  «  ,  «  Они   хитрые  «  -  сказала  я  ,
«И  это  не  одно  и то  же  .  Они  - из народа  , поклоняющегося  древнему  змею « ,
Змея  они  считали  своим  вожаком  .
Пастор  поддержал   не  меня   : «  Ну  ,  что ты  разве  будешь  говорить правду  ,
Когда  угроза  идёт   твоей  жизни  ? «
Ангел  молчал  , Он  только  слушал  .
В    присутствии  Ангела  подумала  ,  что 
Наверное  и  до  сих пор  решается  судьба  гаваонитян  .
О  них  я  много  писала  в  своём  романе
«  История  предательства  длиною в  три  тысячи  лет "  .
Но  что  такое   на самом  деле  истинная  доброта  ?
Разве  не  были  добры  Моисей    и  Илия  ? 
Когда      привлекавших народ   к  греху    они  казнили  ?
  Моисей  приходил  к  Иисусу  на  гору  Преображения ,
Убивший  с левитами  24000  человек  за  один  день  .
Рука  его  казнить не  уставала  .
С  ним  -  Илия  , на  горе  Кармил  казнивший  450  пророков  ваала  .
В  один  день  .  Иезавель  тоже  не  пощадили ,
Не они  и  позже  . Но всё  же  бросили  её  псам  .
Подумала  я  ,  что не  зря 
Евреи    спасаются  на  лоне  милостивого  Авраама  .
И  на  лоно  его  не попали  гаваонитяне   и все  хананеи    .
И  судьбу  земли  Иисус  с  Авраамом    не  обсуждал  .
Не  хотел  Он  милости  к    тем  , кто сознательно  послал  Его  -
Подателя  жизни  -  на  неминуемую  смерть  .
Простил  он  тех  , кто не  ведает  то  , что творят  ,
А  книжники  и  фарисеи  знали  ,  что творили  .
Были  они  умелыми  политиками  :
Знали  ,  как  расправляться  с  политическими  противниками  .
Иисуса    на  смерть определили  потомки  гаваонитян 
Книжники  и  фарисеи  , а  за ними  стоял  древний  змей  -
Не  политический  противник  ,  а  сущностный  ,  несущий  гибель   .
Хитрый  погубитель  .
Книжники  и  фарисеем    были  не  дети  Авраама  , а  дети  сатаны  . И потому 
Гаваонитяне ,    как  хананеи  были  осуждены  Богом  на  смерть  .
Хитростью они  выжили  .  Хитростью  того  ,  кто стоял  за  ними  - змея  .
Неужели  пожалеют  и  павшего  Люцифера 
Наше  доброе  собрание  ?  и всё  опять начнётся  сначала  .
Увидела  я  нерассуждающую  доброту  и жалость –
А  не    строгость  - в  том числе  , и   к своим  непутёвым  сыновьям .
Но  Ангел  обращался  не   к ним  , а  ко мне  .
Он  был Сераф  ,  огненный  , подобный  змею .
И  выжигал  во  мне  стремление  к  славе  ,  к  покою  .
Да  собственно  говоря  , я  , как  и  любой  человек  на  земле  , славы  не  стою .
Это я  понимаю  ,  и  обличение  Ангела  принимаю .
То  ,  что я делаю  ,  я  делаю  как  раб  , выкупленный  у смерти .
Сама  по себе ничего не  стою  .
Но есть во мне  огромный  потенциал  ,
Имеющийся  у  не  подчиняющихся  смерти .
И  потому  не  гляжу  по  сторонам  .
Гляжу  я  внутрь себя  ,
И  соглашаюсь  на  огненное выжигание  во мне 
Всяких  глупых стремлений .  Я  -  не потомок  гаваонитян  ,
Знаю я  ,  я  из  колена  оленьего  ,  восставлена 
И  поставлена  на  служение  не  себе  , не  людям  ,
На  служение  Творцу  Вселенной  .Им  я  возлюблена  .


Рецензии