Фото из Интернета.
Москва, Страстной бульвар, 1961 год.
Розовощеким пупсом
нагрянула зима.
Обули ножки в бутсы,
веселье, кутерьма
в преддверии грядущих
каникулярных дней
у пухленьких, худющих,
у всех, у всех детей.
Хочу на санках с горки
и плюхнуться в сугроб,
чтоб глаз, как прежде, зоркий
и не бояться проб,
ошибок и падений,
забав и глупых слов,
как не боится гений
сметать азы основ.
Хочу вперёд, как в детстве,
смотреть, идти, бежать,
хочу все переделать,
хочу всех поражать,
скакать весёлым зайцем,
дурачась от души.
И не грозите пальцем
мне, взрослой, малыши.
Пока хотим, мы живы,
пока живем — хотим.
Забудь императивы,
люби и будь любим,
дыши, кричи и смейся,
гуляй, дерзай и смей.
И на себя надейся,
мой старый воробей.
———————
Горечью утрат
не заткнуть прорехи буден.
Только жизнью
во всей её полноте.
Только творчеством,
свободным от страхов.
Она все ещё горит,
твоя звезда.
Не предай её!
Благодарю Вас. А по поводу простоты и сложности... Сложность не должна бросаться в глаза, если она есть. Посмотрите балет «Ромео и Джульетта» с Улановой, которой под 50 лет, а потом с гораздо более молодой Бессмертновой. Все па те же и хореография, поддержки сложные. Но у великой Улановой вы этого не замечаете. А при исполнении того же самого балериной одаренной, но не гениальной, вся сложность сразу бросается в глаза. И вы концентрируетесь именно на ней, а не на образе. И так в любом виде искусства. Смотря на Джоконду, Вы ведь тоже вряд ли думаете о том, как технически картина сделана. А ведь это высочайшее мастерство и сложность исполнения. Так что равняться надо на гениев, а уж что получится в результате, зависит от многих причин. Хорошо, если скажут то, что сказали мне Вы. Значит, чего-то удалось достичь.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.