О двух свидетелях из Откровения Иоанна Богослова

                О ДВУХ СВИДЕТЕЛЯХ АНТИХРИСТА ИЗ ОТКРОВЕНИЯ (АПОКАЛИПСИСА) СВЯТОГО ПРОРОКА, АПОСТОЛА И ЕВАНГЕЛИСТА ИОАННА БОГОСЛОВА.


     В 11-ой главе «Откровения» святого пророка и апостола Иоанна Богослова говорится о двух свидетелях, которых Зверь, выходящий из Бездны убьёт. При этом Отцами Церкви было сделано предположение, что это будут два пророка Божия: Илия и Енох, которых Бог с земли взял живыми, не претерпевшими смерти и что именно они придут и будут проповедовать, свидетельствуя о Боге, обличать Антихриста и предсказывать о скором приходе в мир Сына Человеческого, то есть — мессии. 

     А, следовательно, возникает вопрос: Зачем это нужно Богу? Разве Церкви не хватает архиереев и архипастырей, особенно в наше время, число коих возросло до невероятности? Почему никто из них помимо общих, можно сказать, пустых, невнятных, во многом не имеющих никакой актуальной конкретики заявлений об Антихристе, не повёл широкую о нём разъяснительную, можно сказать, самопожертвованную проповедь прежде всего среди духовенства, которая распространяясь как вширь, так и глубь, затрагивала бы глубины души каждого человека, заставляя его обратиться как к своей совести, так и совести рядом с ним стоящих людей, не преминув и властей предержащих, говоря всем о Власти Божьей, о Его справедливости, требующей справедливость и среди человеческого сообщества и об ответственности перед Ним за все свои деяния в лице каждого человека.

     А это именно потому, что духовное содержание архипастырей и духовенства в целом будет таково, что они не смогут этого сделать. Приход Антихриста они не увидят, не смогут увидеть, а следовательно не смогут понять так же, как ветхозаветные иудеи не смогли увидеть в Иисусе Христе самого Спасителя, признав в Нём самозванца и своего противника, сделав всё возможное и невозможное, чтобы изолировать Его, осудить и фактически вынудить римскую власть Его казнить.

     Вот почему Господу Самому придётся послать пророков, которые будут свидетельствовать о времени прихода Антихриста и даже о фактическом его приходе и таким образом своей беззаветной преданностью Божественному учению фактически укорять церковные власти в лице их вождей и руководителей в их некомпетентности, в неспособности выполнять свои задачи и функции по духовному просвещению народа Божия и всего общества.

     Сказав о главной сути пророчества из Апокалипсиса о двух свидетелях, перейдём непосредственно к пояснению об их личностях, задав вопрос: кто они? приходили ли они в мир или ждать их ещё, а если ждать, то сколько времени? И здесь я, Волей Божьей – мессия, имея откровение от Господа Бога, сообщаю, эти пророки уже приходили в мир и, мало того, были убиты Антихристом. Скажу сразу, не откладывая ответ в долгий ящик: их имена — протоиереи Александр Мень и Павел Адельгейм.

     Особое внимание заслуживает проповедь Александра Меня, в самом массово издававшимся и поныне востребованном актуальном труде своём «Сын Человеческий», он предсказал неизбежный и, возможно, скорый приход мессии, исходя из анализа библейских пророчеств и состояния современной ему мировой обстановки. В частности, накануне своей трагической гибели от рук убийцы, он прочитал публичную лекцию о христианстве. В ней он говорил: «Только близорукие люди могут воображать, что христианство уже было, что оно состоялось. Оно сделало лишь первые шаги. Многие слова Христа нам до сих пор непостижимы, потому что мы еще неандертальцы духа. Потому что история христианства только начинается, и то, что было раньше, то, что мы сейчас исторически называем историей христианства, — это наполовину неумелые и неудачные попытки реализовать его».

     Говоря о значении деятельности о. Александра Меня, необходимо поставить ему в заслугу то обстоятельство, что он, пожалуй, первый в современной ему действительности, столь широко заговорил об усилении в мире духа антихриста, основываясь на пророчествах книги "Откровение" апостола и святого пророка Божия Иоанна, подкрепляя их примерами из истории человечества и прежде всего из недавней истории 20-го века.

     Также необходимо заметить про пророческий вывод о. Александра Меня о возможном скором приходе мессии, что действительно случилось вскорости, так как мессия, то есть я — Борис Бериев, пришёл в мир по Воле Бога и в соответствии с Его Словом ко мне: «Богатый осетин» в ночь с 16 на 17 января 1991 года также для уточнения и исправления этой ситуации.

     Приход Мессии был тайной, как отмечено во 2-ом послании апостола Петра (стих 10): «Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят», так как именно в эту ночь началась агрессия США и их союзников против режима Саддама Хусейна, руководителя государства Ирак. Операции было присвоено кодовое название «Буря в пустыне», и в этой библейской фразе коротко говорится о последствиях этой войны. Сам же протоиерей Александр Мень мученически погиб, убитый слугами Сатаны 09.09.1990г. (обратите внимание на магичность даты)

     Говоря о втором пророке, отце Павле Адельгейме, то он, так же, как и отец Александр Мень, 05.08.2013г. был убит одним из слуг Дьявола и, таким образом, эта смерть также предвосхитило приход в мир мессии, только в этот раз не тайный, а открытый: для всех народов это случилось с выходом в Интернете на сервере «Стихи.ру» статьи «Год рождения мессии по книге Даниила» 15.01.14г. (сайт «Борис Бериев»).  Именно отец Павел Адельгейм одним из самых первых (если не самый первый) широко и открыто начал проповедовать о приходе в последние времена в мир духа и самого антихриста, то есть,  противника Спасителя. Прежде всего, значение о. Павла Адельгейма, как священника и как проповедника, заключается в разъяснении самому же духовенству, что внутри Церкви (необходимо особо подчеркнуть фразу: ВНУТРИ ЦЕРКВИ) начались процессы, которые расходятся с духом Христианства, во многом заменяясь духом антихриста, о чём свидетельствуют приводимые ниже некоторые его цитаты:

—   «Патриархия и епископы очень удобно устроились. Они могут делать всё, что хотят, над ними нет никакого контроля, и им это нравится. Патриархии принадлежат все храмы, все церковное имущество. Выборности епископов у нас нет, как и выборности священников — куда тебя назначат, там и будешь служить. Права имеет патриарх и епископы, ответственности они ни перед кем не несут. А клирики и миряне никаких прав не имеют, но отвечают за все. Священник даже на работу не оформлен, он висит в воздухе, поэтому его легко уволить. Но на работу его никто не оформляет, никакого документа или трудового соглашения не составляют. Поэтому для увольнения священника достаточно сказать: «Пошел вон!»  — интервью журналу «Большой город», 12.3.2013
 
—   «Опираясь на власть, иерархи получают привилегии, имущество, деньги и прочие блага. Платят — духовной свободой. Церковь попадает в зависимость и оправдывает поступки имперской власти, теряя в глазах гражданского общества нравственный авторитет.» —  из статьи отца Павла Адельгейма "Совместимость с духовной жизнью"

—   «Политика несовместима с духовной жизнью церкви. Политика разжигает в человеке страсть властолюбия. ... Симфония власти и церкви противоестественна и губительна для обоих.  ... Светильник гаснет, маяк не светит». — из интервью газете «Псковская губерния»

27.11.22г.
Борис Бериев, мессия


Рецензии