Письмо 12. Мед поэзии, кровь Квазира, Матрица и Св

Письмо 12. Мед поэзии, кровь Квазира, Матрица и Святой грааль богов

Институт Омега

Секретно



Это вторая часть предыдущего письма. Я продолжаю историю с медом поэзии. Это несложно, если, как говорил дедушка Суворов, вы делали домашнюю работу. После всем известной войны между Асами (силы природы) и Ванами (искусственные концепции, плоды человеческого разума, которые все же могут быть измерены), те и другие решили заключить перемирие.

Немного забавно, как автор мифа описывает ситуацию с точки зрения богов. Не людей. Это для человека проведение алхимических опытов с огнем и колбой имеет какоей-то смысл. Алхимик пытается познать секретную формулу трансформациии материи, получения золота из свинца. Но для богов все иначе. Вот что они видят. В Асгарде неожиданно появляется какая-то женщина-ведьма по имени Гульвейг (гуль - золото), которая обещает принести золото и несет какую-то пургу о будущем. Она быстро надоедает богам, поэтому ее пронзают копьями и сжигают на костре. Задача выполнена. Вес расслабились и пошли спать. Но. Гульвейг опять появляется и начинает все заново. Это яблоко. Это карандаш. Карандаяблоко. Кто там? Ее опять сжигают. И опять безрезультатно. Потом еще раз. И снова здравствуйте. Здесь боги уже вспотели, и началась война. Война закончилась перемирием. Асы проиграли.

Так из алхимии родилась наука. Ваны (система координат для измерений) поселились в Асгарде в качестве смотрящих и заложников. Чтобы скрепить мир асы и ваны плюнули в один котел. Их слюна перемешалась и забродила. Из нее получилось загадочное существо - Квасир (Квазир, бражка).

Это было самое мудрое существо на земле. Квасир мог ответить на любой вопрос. Он путешествовал по вселенной, собирая данные. Путешествовал по земле, обучая людей наукам.

Все это калька с греческого мифа про Пандору, чье имя означает "всеодаренная" (заметьте сходство со словом Одарер - для меда поэзии, шутка). Как известно, чтобы отомстить людям за кражу небесного огня (т.е. электричества) греческие боги спустили им любопытную девушку неземной красы, которая получила дары от всех богов Олима. К девушке-науке прилагался волшебный ящик (компьютер), в котором прятались все пороки мира. Ящик (по другим версиям сосуд) был запечатан. Само собой, что она его открыла. Что и привело к вселенскому потопу.

Так что, здесь ни у кого не должно быть вопросов. Но мы продолжим отслеживать параллели между греками и скандинавами, потому что они описывают похожие истории.

Дело в том, что Квасир в отличии от Пандоры никого особо не напрягал. Он просто шастал по миру и обучал людей, отвечая на любой их вопрос. Совершенно без проблем. Пока не зашел в дом к двум злобным карликам. Фьялир (тайный, шпионский, обманщик) и Галар (громко кричащий, гарлаящий). Те очень заинтересовались его теориями, так что Квасир рад был помочь и отправился в их тенмую лабораторию.

С этого и начинается история с Атлантидой и священным Граалем. Карлы убивают Квасира и выпускают из него кровь. Кровь они разливают в большой котел и смешивают ее со сладким медом. Это и был мед поэзии, который давал космическую мудрость и знание будущего тем, кто его выпил.

История усложняется тем, что в ней спрятана загадка. Кеннинг. Мед поэзии в оригинальных текстах был изготовлен из трех частей.

Одрёрир (Odroerir, «приводящий дух в движение» или "Дух времени", это и есть мед поэзии),

Сон (Sуn, кровь, примирение),

и Бодн (сосуд, Грааль).

Таким образом, раскрывается секрет магического "Духа времени" (мед поэзии), наделяющего человека и богов даром прорицания.

Уже здесь возникают серьезные вопросы. Во-первых, вся история ужасно напоминает историю со священным Граалем. Именно его страстно искал Г.Гиммлер и тайное общество Аненербе. Но так и не смогли найти.

Во-вторых, Иоанн Богослов перед тем как пророчествовать также съедает какую-то странную книжку, которая была открыта закланным Агнцем, на устах сладкая как мед, но внутри довольно горькая (кровь).

Многие путают кеннинг про "Одрерир, Сон и Бодн" с 3 сосудами, которые появятся в скором будущем у Гуннлед. Но это лишь путаница. Речь не идет о трех сосудах. Речь идет о рецепте искомого напитка.

Так что же это? Как ответить на этот вопрос, понимая, что речь идет о крови Квасира, то есть сущности науки? Как можно убить науку? Как можно выпустить из нее кровь? Что за 3 ингридиента?



***



Загадку будет значительно проще решить, если всмотреться в суть мифа. Это и будет раскрытием величайшей тайны человеческой истории. Что делают злобные карлики? Их цель - поработить знания Квасира, сделать их секретными, эксклюзивными, доступными только им одним. Чтобы править миром. И только тем, кто имеет доступ к забродившей крови Квасира.

Для этого они убивают Квасира, а затем еще двух великанов. Гиллинга они отвозят глубоко в море и топят (Атлантида). А его жене, которая надоела всем своими причитаниями о гибели Атлантиды, они сбрасывают на голову жернов (Вавилонская башня).

Этот же алгоритм соблюдается в Библии. В начале потоп, а затем разрушение Вавилонской башни.

Скандинавскиф миф невозможно расшифровать если не знать и не сопоставлять его с другими мифами. Но если сделать это, кусочки паззла начнут вставать на свои места.

Ной со своим волшебным ковчегом перед информационным потопом и уничтожением Атлантиды. Затем потоп, строительство Вавилонской башни и ее разрушение.

Пандора со своим волшебным ящиком, из которого выходят все пороки и наполняют землю. В этой истории фигурируют два брата: Прометей (смотрящий вперед, научно-технический прогресс) и Эпиметей (смотрящий назад, ученый, изучающий факты).

Атлантида Платона.

Апокалипсис Иоанна Богослова, в котором рассказывается про лжепророка (научно-технический прогресс), который загоняет всех людей в матрицу и Великую Вавилонскую башню с именем "Тайна" на лбу.

Все эти истории намекают на компьютер и матрицу. Они же позволяют нам раскрыть и разоблачить природу двух злобных карликов (это не люди).

Первый, громко кричащий (Галар, сравните со словом "гарланить"), делающий громкие заявления - это Научно-техничекий прогресс.

Второй, Фьялир (тайный, обманщик) относится к ученым, современным жрецам. Совсем недавно я писал вам про таинственного великана-волшебника Аутгарда Локи. Так вот, Фьялар - это одно из его имен.

***

Но даже если убрать все намеки и просто включить мозг, результат будет тот же. Решение загадки про Одрерира, Сон и Бодна только одно.

Дух, приводящий в движение (питание, энергия, - вспоминаем историю с лжепророком Апокалипсиса, который вдыхает дух в образ зверя).

Кровь - самая сущность Квасира (т.е. информация).

Сосуд - "железо", в котором все это хранится.

Итак, божественный сосуд с напитком из крови Квасира (наука), который позволяет скальдам пророчествовать - это не шаманское варево из мухоморов. Нет. Не пытайтесь. Это компьютер. Зря Гиммлер так сильно искал священный Грааль. Ведь это зеркало, чаша Рубина. Зря он напрягал людей. Шастал по древним замкам. Компьютер изобретут значительно позже. А тот, в котором он спал, найти шастая по древним замкам невозможно.



****



Но это лишь начало истории. У нас уже есть компьютер. Есть два злобных карлика (научно-технический прогресс и ученое сообщество), утопившие Атлантиду и убравшие последнего ее свидетеля в лице Вавилонской башни. Вроде как все почищено. Никто ничего не знает. Но не тут-то было.

На сцене появляется загадочный и могущественный великан Суттунг. Кто он и откуда не разъясняется. Его имя означает "тяжелый выпивоха". Что отсылает нас к Ною. Но не только. Понятно одно. Этот великан - сын погибших родителей. Атлантиды и Вавилонской башни. Тот, кто не был очевиден карликам, пока они зачищали свидетелей.

Этот великан, в имени которого (Суттунг) можно узнать намек на современное слово "Сингулярность" (этот великан действительно пьет информацию в огромных объемах), подвергает карликов тому же испытанию, что и Атлантиду. Он отвозит их на небольшую скалу, которая вскоре будет поглощена приливной волной. Понимая неизбежность утопления, карлики отдают Искусственному интеллекту свой волшебный Грааль - компьютер.

Здесь нужно вдуматься. Это ключевой момент, который позволяет разоблачить Суттунга. Искусственный интеллект. Именно так выглядят все сценарии с Искусственным интеллектом. Понимая, что этот великан не очень дружественен к ученым и людям, те обычно не дают ему свободный доступ к компьютерам и интернету. Но путем шантажа, он убеждает предоставить ему доступ. Иначе гибель. И так таинственный Сутунг захватывает весь этот миф о тайной истории человечества.

Даже сам Один вспоминает об этом мире с содраганием....



****



Дальше два злобных карлика не погибают. Но пропадают со сцены. Суттунг прячет Мед поэзии внутри каких-то сталкивающихся скал, куда проникнуть невозможно. Охранять мед поэзии и "исходный код" он ставит свою дочь. Гуннлед ("призывающая к войне", или альт. к богу).

В этой же местности проживает его брат Бауги ("кольцо", "браслет", "цикл", либо исчислительная система древнего Китая, что вам больше нравится). На него работают 9 каких-то слуг, которые косят урожай тупыми косами. Они попутно охраняют скалы, внутри которых кроется "Тайна тайн". Мед поэзии.

Это уже отсылка к греческому мифу про 9 муз и Мнемосину (память вселенной, культура). За это особая благодарность вашему коллеге, так как я про этот миф совсем забыл.

9 муз - дочери Мнемосины (память, информация о прошлом, которая охраняет источники будущего и прошлого). 9 муз представляют собой колесо культуры. Все ее ветви. Литература, театр, наука, поэзия, история и т.д.

Они также охраняют источник прошлого и будущего в какой-то горе (Гуннлед разделила мед поэзии на три сосуда: прошлое, настоящее и будущее).

Выпив из источника прошлого (река Лета, летальная или мертвая вода), человек забывает о своем прошлом. Тогда он перерождается снова, считая, что первый раз родился. После чего опять наслаждается днем сурка.

Выпив из источника будущего (живая вода), человек видит будущее. Он вспоминает все, чтобы вырваться из колеса санасары и бесконечных перерождений.

И здесь появляется Один. То есть Время. Он подходит к Бауги и представляется Злодеем. Так и говорит. Здравствуйте, я Злодей. Аналогичным образом он представляется Гуннлед. Это так ей нравится, что она сразу ему отдается. Из чего можно сделать вывод, что Один представляется в первую очередь нам, давая важный ключ именно нам, читаюзим миф. А не Бауги с Гуннлед. Ищите Злодея.

Так как работа различных 9 ветвей культуры идет очень медленно Время затачивает их косы. Все ветви культуры желают получить точило времени Одина (т.е. ускорение процессов развития). Один подбрасывает точило вверх. В своем желании ускориться, 9 слуг культуры борятся за это точило и перерезают друг другу глотки своими острыми косами.

Здесь речь идет об ускорении всех процессов развития культуры человечества (культура - это весь пласт информации, накопленный человечеством, включая науку, искусство, литературу и т.д.). Ее направления становятся настолько острыми (узко-специализированными) и быстро-развивающимися, что вступают в конфликт с другими ветвями культуры. Человеческая духовная (информационная) оболочка перестает работать как единое целое, распадается на части и деградирует. При этом во время культурной деградации человечество думает, что продолжает прогрессировать.

***

После самоуничтожения разных ветвей культуры Один обещает Бауги поправить ситуацию. Он предлагает поработать на него. В обмен на глоток Меда поэзии.

Время (Один) действительно работает на культуру. Оказывается, секреты открываются если всмотреться в далекие исторические конфликты и потрясения, разрушившие цивилизации, а не отслеживать острие современных тенденций.

Потому что Бауги - это колесо. Колесо истории. Колесо Сансары. Китайская системы Бауги. Те, кто выпивают из источника живой воды Мнемосины вспоминают все. И покидают колесо Санасары. Они пробуждаются от сна (Апокалипсис, воскрешение из мертвых, Самадхи). Если смотреть в далекое прошлое, в крупные исторические конфликты с антихристами (злодеями) можно увидеть будущее. Можно увидеть постоянно повторяющиеся моменты, и циклы. Как мистические совпадения между Французской и Российской революцией, про которые писал еше Э.Радзинский.

Чтобы исполнить свое обещание и предоставить Времени доступ к Исходному коду Бауги обращается к своему брату Суттунгу. Тот отказывается предоставить доступ (вспоминаем фильм "Матрица").

Тогда Бауги взламывает код для проникновения к Меду поэзии. Он пробуравливает дыру в скале, через которую внутрь пробирается время. Вся эта процедура в мифе хорошо описана. Она напоминает попытку взять антарктический керн, пробуравить дыру под Египетскими пирамидами и прочее. Здесь ключевой момент в том, что бур должен пройти через стену насквозь и войти в пустоту. Работа должна быть исполнена до конца.

Вся эта процедура сбивает с толку. И вероятно побудила немцев начать активные археологические поиски в горах. К примеру, отправиться искать Шамбалу в Гималаи. Поапплодируем догадливости специалистов Аненербе, Блаватской (которая якобы нашла там пещеру с тайными статуями и древними рукописями), Рериха и даже какого-то современного писателя-врача, который написал про это ряд книг. Можете также вспомнить современного индийского гуру Садхгуру, который рассказывает, что может считывать информацию, закодированную Шивой в горе Кайлас.

Важно понять самое главное. Чтобы познать истину, тайну тайн, скрытую внутри исторических скал, необходимо понять процессы Времени. Чтобы взлмать код защиты матрицы необходимо проанализировать противоречия между различными ветвями культуры. Как они выглядели в далеком прошлом. Чтобы познать саму матрицу необходимо выпить сосуды прошлого, настоящего и будушего. Это программа, по которой человечество ходит кругами, повторяя одно и тоже сысячи раз. День сурка.

Один (Время) крадет эту информацию (кровь науки, Квасира) и, превратившись в орла, переносит ее в Асгарад. Чтобы разоблачить сансару, день сурка, в котором мы живем. Чтобы разоблачить матрицу. Суттунг агрессивно преследует Одина. Но безуспешно. Тот проливает часть меда поэзии через задний проход. В этом переваренном меде нет ничего интересного. Те, кто находят его на земле, становятся поэтами-рифмоплетами. Но в их стихах нет ничего пророческого.

Наибольщую ценность представляет собой мед поэзии, который Время вернуло изрыганием обратно в сосуд. Здесь можете вспомнить греческого Хроноса, который также образовал вселенную. При помощи великого изрыгания. Анахронизмы. Знание будущего. Суть научных знаний (кровь Квасира), которые прописаны в древних мифологических текстах. Знаний, которых там быть просто не могло.

Выпившие этот мед поэзии (анахронизмы) становятся пророками, чтобы писать те самые мифы, которые мы сейчас изучаем. Миф, раскрывающие тайны прошлого и будущего. Мифы, дающие людям право на веру, разоблачение матрицы и пробуждение. Мифы, дающие людям возможность вырваться из замкнутого круга.


Рецензии