Снежная сказка о потерянном сердце Глава 2
Every cloud has a silver lining.
Английская пословица
По старым традициям сказки мы должны познакомить вас с обитателями замка. Конечно, познакомить со всеми будет трудно, и с каждым предсказуемым оборотом, мы постараемся описать всех нужных персонажей. А пока.
Знакомимся, с королевой Мистель более подробно. Черноволосая с улыбающимся взглядом, который порой не говорит о ее намереньях совсем ничего. Она так часто находится в своих планах, о которых она поведает далеко не всем, что можно подумать, что она вас совсем не слушает. Но это ошибочное мнение, императрица бежевой тьмы старается все примечать, а, что не получается отконтролировать, она поручает своей тайной разведке, назовем их шепотунами. Но старые способы добычи информации бывают более верными, чем современные взгляды на жизнь. Смотря на королеву, создавалось впечатление, что она, подобно водопаду, который разольется, если его не послушать.
Ведьма Лорелей. Она же кудесница, потомственная чародейка. Много сердец она сожгла дотла, как незнающий жалости огонь, вышедший из прикосновения луны со сталью. Такие же светлые волосы опускались до плеч, как змейки. В серых глазах возникал голубой огонек, не сулящий доброты. Но все, кто лишился сердца, не жалели об этом. В ее красивых чертах было столько магии, что хватило бы обшить всю вселенную. Всегда женственная, всегда пахнущая снежными цветками, с тонкими улыбающимися губами, имеющая свою правду и творящая чары. Одной рукой дарующая, другой подписывающая приговор. Если вы когда – нибудь с ней встретитесь, хорошо подумайте, прежде, чем знакомится. Ах, конечно, о чем мы говорим, у вас просто не будет выбора. Недаром ее зовут Лорелей. Где боль яркого огня – там Лорелей. Как скалистый утес она не знает жалости к тем, кто посмеет ее не заметить. Люди говорили, что свое сердце она подарила странствующему жонглеру и циркачу, которого она превратила в куст орешника. Но, что не скажут люди, когда столкнуться с магией.
У королевы Мистель, кроме чародейки – десницы, были четыре стражника. В снежной сказке не важен их пол, возраст, вкусы, так как они вечны, а значит, подчеркнем их только важные черты.
- Стражник золотой печати. Если бы вы с ним столкнулись, на вас бы взглянули чуть раскосые восточные глаза и широкая улыбка с привлекательными ямочками. Необычное сочетание для стражника. Он отличался неслыханной порядочностью и не умением сплетничать. Как же он дослужился до такого важного звания? Благодаря своей честности, - ответим вам. Вы скажите: «Так не бывает!». Возможно, но у королевы Мистель была слабость на хороших стражников, она слишком дорожила своими владениями, чтобы окружать себя непорядочностью.
- Стражник рукописных чисел. Числа увлекательны и точны. Вот и этот стражник, подобно своему званию, был пунктуален и работоспособен. Он редко говорил, но делал это настолько лаконично и, как говорят, попадал не в бровь, а в глаз, что королева Мистель прибегала иногда к его помощи, чтобы уговорить, узнать. Но в отличие от чародейки Лорелей, стражник рукописных чисел не был коварен и не получал удовольствие от такого вида работы. Но его спасали числа, которые не ведали сомнение, только точность.
- Стражник законного слова. Самый молодой, как источник воды, бурлящий, желающий и любящий манускрипты. Как часто можно было его увидеть склоняющимся над пергаментом. При условии он обладал каллиграфическим почерком, что ему бы позавидовали многие монахи. Так что в его записях можно было утонуть от наслаждения. Но стражник был настолько серьезным, что не замечал этого восхищения со стороны. Он был строгих нравов и принципов.
- Стражник запредельного чертога. Этого стражника видно редко, так как он больше проводит время в Подземелье малых зеркал. Но это не удручает его. Не смотря на холод, он остается еще цветущим кустом розовой розы с острыми шипами. Королева Мистель любила розы, но не любила холод, поэтому в Подземелье бывала редко, чаще отправляя десницу. Лорелей всегда находила о чем поболтать со Стражником запредельного чертога, обаятельно посмеяться. Но они знали, что доверять друг друга они не будут никогда: слишком много зеркал, слишком много магии. Но в знак дружбы кудесница Лорелей присматривала себе нужное в подземелье, а иногда оставляла в нем и даже прятала, когда была в этом необходимость, что даже королева Императрица бежевой тьмы не знала об этом. Но ведьма есть ведьма. Закон людей ей не писан.
В заключение этой главы мы опишем еще три персонажа, которые впоследствии сыграют свою роль.
- На заброшенном чердаке жили две девушки: кисточка и поваренок, как прошептал бы ветер. Имена их давно стерлись. Но прозвища остались. Кисточка – стройная и худенькая, с проницательным взглядом берлинской лазури, которая видела красоту в мелочах, при этом тайком изображала их на холсте. Рисунки выходили настолько правдоподобными, что могли оживать. Поваренок – был с не менее проницательным взглядом, очень серьезным, который оживал в двух случаях: при искренней улыбки и, когда он варил варево. Конечно, в нем не было еще с только магии, поэтому чародейка Лорелей, даже не догадывалась, что под ее боком завелся маленький колдун. Но, как бы там не было, поваренок пытался сварить зелье счастья для всех, часто, прося совета у далеких звезд.
- А на самой крыше был приют трубочистов. Но был среди них еще маленький трубочист, еще меньше, чем Кисточка или поваренок. Он с усердием драил выходы, уже оставляя частицы пепла и сажи у порога. Ох, и пощекочет он еще нервы стражникам, кудеснице и королеве, когда подрастет, попробуй угнаться за ним. Но сейчас он только растет и читает, так много читает. По лицам, по делам, по пергаментам, по звездам, понимая, что он не успевает за этим миром, от этого страдая в тишине, но все равно задорно надевает цилиндр на голову и зовет трубу – госпожой его дымных страданий.
Свидетельство о публикации №122112702058