Бремя от Господа

Как часто человек употребляет выражение:
«От Бога бремя». «Он наказывает, чтобы я имел терпение;
И тяжело болезни, данной Богом, проявление;
И в обстоятельствах тяжелых жить, от Бога, видно, назначение.»

И множество предположений,
Что бремена – от Бога,
Когда в изнеможении
Чей-либо путь-дорога.

Но человеку Бог оставил Своё Слово,
Чтоб из него узнал, что Божьих дел основа;
Что благ Бог, Он – Любовь и Истина, и нет другого;
И нет насилия у Бога никакого.

Бог смерти не творил,
Болезней и бремён –
Любовь всех дел мотив,
Творений и времён.

Единственное бремя, о коем Богом сказано,
Что от Него оно, и им будет наказано
Всё множество пророков, что Богом не помазано,     (Иер.23:31-32)
И те все из народа, что ложью их повязано.

«От Господа же бремя,
Что Я покину вас                (Иер.23:33)
За слово заблуждения,
За идолов у вас;

И за употребление сих слов «от Бога бремя».
Хотя словами злыми вы идолам каждения
И ложными пророчествами сердца заблуждения,
И не от уст Господних, на почве сновидения –

Народ доводите
До имя Господа забвенья,
И словом сИм приводите
На жизнь свою вы бремя».          (Иер.23:34-40)

Через таких пророков нечестие распространилось,       (Иер.23:15)
И  сердце Божьего народа от Бога удалилось;
Прелюбодей оправдан, от зла не отстранились,
Вещают вместо правды ложь, мечты и сны, что им приснились.

И Господа пренебрегающим
Мир обещают навсегда,
И по упорству сердца поступающим,
Что не придёт на них беда.                (Иер.23:17)

Мы все творенья Божии, и каждый Им любим,
Он благ ко всем, как добрым, так и злым,
Плоды земли для всех, и солнце на весь мир,     (Мф.5:45)
Но отвергающих Творца, Он не зовёт Своим.

И всем, не верящим Ему,
Себя Он не навязывает,
Коль боле возлюбили тьму,
Грехом себя повязывают.

Дела неверия и зло, что человек творит,
Он сам себе не на добро и обратит;
И слово ложное, и информация, что здравый разум победит,
Разрухой, глупостью, болезнями по жизни засквозит.

И как же любят люди
Волшебников, гадателей,
«Целителей» их судеб
И прочих предсказателей.

И говорят-то правду, но ту, где Бога нет;
И лечат, отбирая из будущего лет;
Или из жизней близких, скрывая сей секрет,
Поскольку жизнь и правда с теми, у кого с Господом завет.

А когда видят снова
Возврат болезней, горе,
Вновь говорят: «От Бога
Мне бремечко такое…»

Души не наученные впадают в заблуждение,
Но шанс у них имеется узнать Господне мнение
Из слова Божиего и от Духа научения,
Но  нет надежды, коли из корысти ложь и в сердце лицемерие.

Для таковых реальны
Слова «от Бога бремя»,
Что Им будут оставлены,
И те, кто им поверит.

Поэтому так важно всем слово Божье знать,
Служителей Господних с ним надобно сверять.
Но наступает время, не будут принимать
Здравого учения, но станут выбирать

По прихотям своим
Себе учителей,
Чтобы он слуху льстил
Побасенками, что милей.      (2Тим.4:2-4)

А значит, выбирают не Богу послушание,
Не благодати, милости и жизни излияние
От Бога, у Которого благие лишь даяния,     (Иак.1:17)
Но плодам своих дел в жизнях воздаяние.

Кто что посеет, то пожнёт –
Таков закон природы.
Кто против истины идёт,
Тот не пеняй на Бога.

Свободен человек ведь в выборе своём –
Жизнь или смерть избрать, идти каким путем;
Что слушать, принимать и в мире жить каком,
Быть в истине свободным, иль в лжи сетях рабом.

Значенье слов «от Бога бремя»
Является, что Бог оставит.
И это не на время,
Но поношенье вечное, бесславие.     (Иер.23:40)

В непослушанье если скажет кто:
«От Господа то бремя»,
Того накажет Бог и дом его –
Его же слово будет ему бремя.         (Иер.23:34-35)

За то, что извращает
Слова живого Бога,     (Иер.23:36)
Беспечно не вникает,
Что слово Бога строго.

Ибо Бог бодрствует над Своим словом,
Чтобы оно исполнилось и скоро,             (Иер.1:12)
У Бога не исполненным не будет никакое слово -          (Лк.1:37)
И тяжко наказанье Божие для человека этого и его дома.


Рецензии